Репортажи

Да будет свет!

Да будет свет!В пресс-зале секции "Новейшие технологии" прошла Презентация светового шоу "Приз-МА продюксьён", подразделения маркетингового и рекламного холдинга "Media Arts Group". "Приз-МА продюксьён" создано в этом году, и специализируется на проведении широкомасштабных зрелищных шоу.

Андрей Анисенко, генеральный директор компании "Приз-МА Продюксьен", развлекал слушателей показом всевозможных слайдов, поскольку по его мнению, все любят картинки. И не просто картинки, а большие картинки. Поэтому статичная или динамичная слайд-проекция с использованием ксеноновых проекторов PIGI (от франц. – "проекция гигантских изображений") как раз и создана для больших зрелищных мероприятий. Для примера он привел мировую практику использования динамической слайд-проекции:

  • Фестиваль света – 2003 (Лион, Франция). Кафедральный собор Сент-Жан.
  • Постановка оперы Д.Верди "Аида" у Великих пирамид в Гизе (Египет), которая привлекла 26 тыс. зрителей.
  •  Постановка оперы Ж.Бизе "КАрмен" на стадионе Stade de France. (60 тыс. зрителей).
  • Соревнования на Кубок Лалик (Париж, Берси).

Но эта технология может использоваться не только при масштабных зрелищах. Например, на корпоративном приеме или презентации, допустим,  к 150-летию Луи Вьюитона.  Одной из наиболее ярких кампаний была кампания для Adidas под девизом Impossible is nothing – "Нет ничего невозможного". Действительно, и невозможное – возможно: гигантское изображение спортсмена проецировалось с помощью PIGI на фасады зданий крупнейших мегаполисов.

 Динамическая слайд-проекция - передовая технология, сочетающая в себе широкие возможности применения - от светового обеспечения массовых мероприятий до создания уникальных арт-проектов и световых шоу. Технология обеспечивает проекцию изображений фантастической яркости, насыщенности и реалистичности практически на любых поверхностях – от небольшого экрана или стены внутри помещения до массивных зданий и сложных архитектурных ансамблей. Используются аудиовизуальные средства – высококачественный звук, световые эффекты, включая сильные динамические прожектора (скайтрекеры), мощные пиротехнические эффекты. Мощность лампы в проекторе – 7 КВт и яркость – 100 000 люкс. По словам представителей "Приз-МА Продюксьен", стоимость проектора около 100 000 евро.

Реализованные проекты "Приз-МА Продюксьен":

  • 2005 год – пасхальная ночь, проекция на Храм Христа Спасителя.
  • 4 сентября 2005 г. – День города Москвы, дивертисмент "Огни Москвы".
  • Май 2005 - Световое шоу на Поклонной горе, посвященное 60-летию Победы.
  • 3 ноября 2005 – шоу для концерта МТС "Ты лучше!".
Время подготовки проекта – от трех недель до нескольких  месяцев. Кстати, "Огни Москвы" был подготовлен за полтора месяца – рекордно быстрый строк для такого широкомасштабного проекта.
Елена Ендягина,
Advertology.Ru

19.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация