Репортажи

"Золотой Движок": первые победители

 "Золотой Движок": первые победители"Золотой Движок" - это первая в России Профессиональная Премия за Лучшие рекламные материалы и продвижение российских кинофильмов и телесериалов. Победители названы в пяти номинациях: лучший трейлер, лучший ки-арт, лучший таг-лайн, лучший интернет сайт и лучшая BTL-акция.

Премия была задумана с целью объединить опыт профессионалов рекламного бизнеса и киноиндустрии для их дальнейшего плодотворного сотрудничества. Необходимость такого альянса назрела давно, ведь помимо творческих составляющих практически любой кинофильм – это, во-первых, продукт, который необходимо продать.

По словам учредителей премии, её основная задача состоит в том, чтобы отметить вклад российских кинопродюсеров и специалистов в области рекламы, занимающихся продвижением национальных фильмов и телесериалов.

Как отметил Юрий Плечев – генеральный директор Гильдии продюсеров России, появление премии, безусловно, отражает заметное в последнее время позитивное отношение зрителей к средствам продвижения кино. "Золотой Движок" стимулирует развитие этой сферы творчества и новых технологий в кинематографе.

Алексей Петрухин, актёр, продюсер, член экспертного совета в номинации "Лучший трейлер": "Трейлер создаёт настроение для просмотра фильма, и зритель либо будет его смотреть, либо разочаруется, потому что он надеялся увидеть другое кино. Создателям кино ещё предстоит многому научиться. Нет, не у американцев или французов, хотя и в этом нет ничего плохого, а научиться правильно подавать зрителю свои работы".

Звучала и конструктивная критика. Кирилл Ануфриев, директор московского представительства кинокомпании СТВ, продюсер ООО "Кинопрокатная группа "Наше кино" отметил, что только за последний год было немало акций и премьер, почему-то не заявленных для участия и оставивших большой след. Так, например, заслуживает внимания премьера фильма "Побег". Значительным креативом для привлечения зрителя были концерты группы "Uma 2 rman", связанные с выходом "Ночного дозора". И уж совсем забытыми остались отечественные телесериалы, рекламное сопровождение которых порой превосходит по качеству, а не только по количеству, рекламу отечественных кинофильмов!

Сергей Сельянов, продюсер, директор кинокомпании СТВ сказал, что роль продвижения картин непрерывно возрастает, и сегодня уже имеет значение не количество различных рекламных роликов, а их качество и креативность. Необходимо попадание в аудиторию. "Золотой движок" - это премия, призванная немного поднять на поверхность людей, которые занимаются кино рекламой. Ведь их мало кто знает, только профессионалы отрасли. Думаю, премия будет играть исключительно положительную роль.

Организаторы премии искренне надеются, что уже в самое ближайшее время "Золотой Движок" станет ежегодным. А с 2007 года вместе с премией будет вручаться солидный денежный приз.

Экспертный совет, состоящий из 56 человек, выбрал по итогам голосования по три претендента в каждой номинации. Победителей в каждой номинации выбирало жюри из 13 человек под руководством Михаила Сапожникова (генерального директора продюсерского цента DTV-MA) и Сергея Сельянова (продюсера, директора кинокомпании СТВ).

В финал номинации "Лучший Трейлер" вышли трейлеры к фильмам "Жмурки", "Турецкий Гамбит" и "Водитель для Веры". В итоге наибольшие симпатии жюри получил "Турецкий Гамбит".

Главный приз в номинации "Лучший Ки-арт" (афиша) оспаривали афиши к фильмам: "Мужской сезон. Бархатная революция", "Водитель для Веры", "Турецкий гамбит". Приз завоевал "Водитель для веры".

"Лучший Таг-лайн" (слоган) жюри выбирало из работ к фильмам "Красное небо. Чёрный снег", "Алёша Попович и Тугарин Змей", "Жмурки". В итоге выбрали "Жмурки", автором слогана к которому, по словам продюсеров, была Рената Литвинова, сыгравшая в фильме одну из ролей.

В номинации "Лучшая BTL-акция" в финал вышли работы к картинам "Личный номер", "Дура", "Бой с тенью". Победил BTL фильма "Дура". Думаю, многие до сих пор помнят странного вида девушек, бродивших по городу и раздававших белые воздушные шарики с логотипом фильма.

В финале номинации "Лучший интернет-сайт" боролись "Алёша Попович и Тугарин Змей", "Жмурки", "Первый после Бога". Жюри больше всего понравился сайт кинофильма "Первый после Бога".

Максим Башкеев
Advertology.Ru

02.02.2006

на печать


Комментарии

NIKITA ZLOTOV
09.02.2006 22:32 | сообщение #1
 

R&I GROUP все никак не успокоится и продолжает получать премии за свою драгоценную ДУРУ! Но, видимо, эта ДУРА, стала их лебединой песней. Все так называемые МАСШТАБНЫЕ ПРОВАКАЦИИ, которые они создали после этого шедевра, значительно слабее!

MANIA
17.02.2006 13:23 | сообщение #2
 

Я согласна! Дорогой господин Давыдов, сколько же можно получать разные награды за один и тот же проект, которому уже почти полгода! Помнится, на ММФР вы с трибуны заявляли, что "в ближайшее время порадуете москвичей новыми супер-провокациями".
Ну и где? Я москвичка, но только ничего похожего на ДУРУ я пока что не увидела.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация