А + В = Т= продано!
Докладчик, в лице Елены Ермаковой, в начале презентации кратко, но подробно рассказала аудитории о том, что представляет собой индустрия BTL, какова ее специфика и в чем именно состоят плюсы использования креативного BTL, а если быть точнее, то TTL-технологий (которые подразумевают под собой одновременное использование ATL и BTL-технологий), при разработке различных промо-программ, а затем перешла к рассмотрению конкретных кейсов.
Так, по словам автора презентации, главной задачей BTL является: напоминание потребителю о бренде в местах продаж, укрепление и вместе с тем развитие образа бренда, а также стимулирование продаж. Если раньше можно было обойтись просто рекламой, которая давала потребителю некоторое знание о товаре и приводила его в последствии к местам продаж этого продукта, то теперь этим, как было сказано, "никого не удивишь", и производителям приходиться придумывать новые, все более изощренные методы "впаривания" товара. И здесь на помощь как раз и приходят TTL- технологии. Вот некоторые примеры удачного использования креативного BTL, упомянутые в ходе презентации госпожой Ермаковой: "Почтальоны радости" от Nestle, "Легкий голод" от Danone и "Раздели страсть к победе" от Marlboro.
В качестве же конкретных креативных кейсов по продвижению продукта на мастер-классе РАМУ Еленой Ермаковой были представлены промо-программа пива "Уральский мастер" и продукта от компании Henkel стирального порошка "Losk". И так как индустрия BTL построена на взаимоотношениях "лицом к лицу" с потребителем, а трейд-маркетинговые кампании разрабатываются с учетом характеристик и интересов целевых групп, то, исходя из этого принципа, и выстраивались коммуникационные стратегии. Так, в первом случае коммуникационная стратегия основывалась на такой особенности Уральского региона, как гордость за свой край и свой труд, а во втором - на раскручивании бренда не за счет количества рекламы, а посредством нестандартного подхода к его продвижению.
Итак, презентация дала четкая представление как о сущности BTL – технологий, так и об их преимуществах по сравнению с другими видами маркетинговых коммуникационных технологий. Оживленность же, царившая в зале, несмотря на довольно раннее время проведения мастер-класса, и интерес аудитории к теме доклада, говорила об актуальности данного вопроса, а огромное количество вопросов, возникавших по ходу конференции об успехе докладчика.
18.11.2005
Комментарии
Написать комментарий