Репортажи

Взаимодействие рекламного и лотерейного рынков

Акция по стимулированию сбыта или лотерея? На протяжении последних полутора лет мы перестали задавать подобный вопрос. Практически любое рекламное мероприятие, связанное с розыгрышем призов или выборочной раздачей подарков попадало под действие закона о лотереях и подлежало лицензированию. Конечно, рекламисты народ хитрый и находили способы обойти лицензирование, но…

Ассоциация Рекламодателей  и Подкомитет по лотереям Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере игр и лотерей провели совместную пресс-конференцию на тему "Взаимодействие рекламного и лотерейного рынков. Перспективы дебюрократизации разрешительных процедур".

Сергей Анатольевич Кузнецов, генеральный директор ОАО "Российские лотереи", руководитель подкомитета  по лотереям Комитета ТПП РФ говорил о том, что: "Принято решение разделить два понятия: "рекламное продвижение товаров на рынок" и "лотерея". Эти понятия между собой не связанны. Традиционные лотереи представляют собой розыгрыш призов. Человек сознательно покупает лотерейный билет, понимая, что он принимает участие в розыгрыше на определенных условиях. Понятие "стимулирующая лотерея" изобретено у нас и в чистом виде эта акция лотереей не является. Если человек не приобретает билет, который является договором между ним и компанией проводящей лотерею, значит, он не участвует в розыгрыше, а нет розыгрыша, нет и выигрыша.

Во время рекламных акций человек, приобретая необходимый ему продукт, может получить дополнительные подарки, сувениры или какие то льготы. Но цена самого продукта в период проведения так называемой "стимулирующей лотереи" не увеличивается, а иногда даже уменьшается. Подарок оплачивается не из совокупного бюджета лотереи, а из средств рекламодателя.

Сейчас существует договоренность о том, что люди, занимающиеся рекламным бизнесом, не будут использовать в рекламных акциях терминологию традиционных лотерей, а лотерейное сообщество окажет всю возможную помощь в упрощении получения разрешений на проведение стимулирующих акций. В результате полуторамесячной работы мы  готовы выходить в Государственную Думу с предложением о выводе стимулирующих лотерей из юрисдикции закона "О лотереях" и рассматривать эти акции в рамках закона "О рекламе"

На протяжении последних полутора лет шла стагнация лотерейного бизнеса, в том числе и за счет стимулирующих акций. Игроки просто запутались, во что они играют, где лотерея, а где просто раздаются подарки. В конечном итоге вводится в заблуждение потребитель. Часто за подарками люди приходят в киоски спортлото и не получая их остаются недовольными. Разделение традиционных лотерей и рекламных акций поможет потребителю лучше ориентироваться в многочисленных предложениях, и будет способствовать развитию лотерейной и рекламной отрасли".

Резолюция совместного совещания Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере игр и лотерей "Стимулирующие лотереи в новой редакции Федерального закона "О лотереях"

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере игр и лотерей, Комитет ТПП РФ по рекламе, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация Рекламодателей, заявляют о своем решении начать сотрудничество с целью координации усилий в области государственного регулирования стимулирующих акций, связанных с процедурой получения призов потребителями рекламируемого товара в рамках рекламных кампаний.

Участники совещания констатируют, что действующее в настоящее время регулирование многих видов таких рекламных акций в ряде положений избыточно и может быть упрощено без ущерба для интересов потребителей. Вместе с тем, упрощение регулирования рекламных акций, связанных с возможностью получения призов потребителями рекламируемого товара должно сопровождаться введением определенных требований к рекламе стимулирующих акций.

Требования к рекламным кампаниям должны гарантировать получение потребителями достоверной и полной информации о стимулирующих акциях. Необходимо обеспечить разделение понятий, характерных для стимулирующих акций и традиционных лотерей, а также различное позиционирование этих видов деятельности в общественном сознании. Примером таких требований может быть запрет на использование в рекламе стимулирующих акций в рамках рекламных кампаний терминов, присущих традиционным лотереям "лотерея", "розыгрыш", "игра", "выигрыш" и т.п.

Участники совещания предполагают в ближайшее время приступить к совместной разработке указанных требований.
Advertology.Ru

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация