Репортажи

"Цвет" рекламы

"Цвет" рекламыGenerator Post Production основана в 2002 году за счет объединения трех компаний Provideo, Factory и Post Frameimaga. Штат из 30 талантливых сотрудников без труда выполняет все возможные варианты современного post production, секретами которого и поделился с российскими коллегами колорист компании и ведущий семинара Адом Вандор.

В далекие восьмидесятые о цифровой обработке изображения не было и речи, а возможность изменять цвета на картинке не позволяла работать с черным цветом и полутонами. Стоимость коррекции видеоизображения была тогда столь высока, что позволить себе такое могли только производители блокбастеров. Но те славные времена, когда каждый дополнительный спецэффект стоил героических усилий киносоздателей, остались далеко позади, а сами киноработы того времени могут служить достойными экспонатами тематического музея. С приходом цифровых технологий возможности в этой области значительно выросли, а затраты на производство видеоряда существенно снизились.

Процесс производства рекламного ролика можно поделить на 2 части – продакшн и пост продакшн. Первое включает в себя креатив, сценарий, кастинг, съемки, словом все то, что делают "реально". Вторая часть, менее динамичная, но не менее, а может и более творческая, заключается в цифровой обработке и монтаже отснятого материала. Цвет и все его составляющие: контраст, насыщенность и яркость приобретают особое значение.

Каждый этап цивилизации характерен не только своими событиями, модой, открытиями и героями, но и цветом. Нежные и наивные чаплинские картины начала века - это сильный контраст, яркий акцент на крупные детали. Низкая чувствительность пленки ограничивала в желаниях и возможностях, а со временем кинопленка приобрела характерный оттенок старины. Волоски, прыгающие по всему экранному полю и подергивание изображения придают дополнительное очарование и вызывают ностальгию. Одухотворенные открытые лица комсомольцев, мягкие черно-белые полутона и четкое изображение отличает эпохальные советские картины пятидесятых. Приглушенные цвета, слабый контраст и много света характерны для работ семидесятых о диком западе. И напротив, яркие краски, насыщенные цвета, резкий контраст свойственны индийским фильмам восьмидесятых.

На семинаре "Радуга и черный квадрат" Адом Вандор показал основные принципы обработки негативного изображения, которые позволяют сделать ролик ярким, красочным и броским. Специалист по цвету поделился собственным опытом создания стилизованных роликов.

"Шоу Бенни Хилла" – самая подходящая форма рекламы мороженого. От дизайнеров потребовалась коррекция видео изображения в стиле 70-х годов. Германские триллеры конца 80-х послужили удачной формой для рекламы хозяйственных инструментов. Гламурная красотка 30-х – лучший способ рекламы косметических средств.

Соединение технологии 3D с возможностью цветокоррекции позволяет добиться непревзойденных результатов. Несколько часов кропотливого труда дизайнера позволят сделать волосы блестящими, зубы белыми, а кожу гладкой.
Сорокина Наталья, Advertology.Ru

19.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация