Репортажи

"Цвет" рекламы

"Цвет" рекламыGenerator Post Production основана в 2002 году за счет объединения трех компаний Provideo, Factory и Post Frameimaga. Штат из 30 талантливых сотрудников без труда выполняет все возможные варианты современного post production, секретами которого и поделился с российскими коллегами колорист компании и ведущий семинара Адом Вандор.

В далекие восьмидесятые о цифровой обработке изображения не было и речи, а возможность изменять цвета на картинке не позволяла работать с черным цветом и полутонами. Стоимость коррекции видеоизображения была тогда столь высока, что позволить себе такое могли только производители блокбастеров. Но те славные времена, когда каждый дополнительный спецэффект стоил героических усилий киносоздателей, остались далеко позади, а сами киноработы того времени могут служить достойными экспонатами тематического музея. С приходом цифровых технологий возможности в этой области значительно выросли, а затраты на производство видеоряда существенно снизились.

Процесс производства рекламного ролика можно поделить на 2 части – продакшн и пост продакшн. Первое включает в себя креатив, сценарий, кастинг, съемки, словом все то, что делают "реально". Вторая часть, менее динамичная, но не менее, а может и более творческая, заключается в цифровой обработке и монтаже отснятого материала. Цвет и все его составляющие: контраст, насыщенность и яркость приобретают особое значение.

Каждый этап цивилизации характерен не только своими событиями, модой, открытиями и героями, но и цветом. Нежные и наивные чаплинские картины начала века - это сильный контраст, яркий акцент на крупные детали. Низкая чувствительность пленки ограничивала в желаниях и возможностях, а со временем кинопленка приобрела характерный оттенок старины. Волоски, прыгающие по всему экранному полю и подергивание изображения придают дополнительное очарование и вызывают ностальгию. Одухотворенные открытые лица комсомольцев, мягкие черно-белые полутона и четкое изображение отличает эпохальные советские картины пятидесятых. Приглушенные цвета, слабый контраст и много света характерны для работ семидесятых о диком западе. И напротив, яркие краски, насыщенные цвета, резкий контраст свойственны индийским фильмам восьмидесятых.

На семинаре "Радуга и черный квадрат" Адом Вандор показал основные принципы обработки негативного изображения, которые позволяют сделать ролик ярким, красочным и броским. Специалист по цвету поделился собственным опытом создания стилизованных роликов.

"Шоу Бенни Хилла" – самая подходящая форма рекламы мороженого. От дизайнеров потребовалась коррекция видео изображения в стиле 70-х годов. Германские триллеры конца 80-х послужили удачной формой для рекламы хозяйственных инструментов. Гламурная красотка 30-х – лучший способ рекламы косметических средств.

Соединение технологии 3D с возможностью цветокоррекции позволяет добиться непревзойденных результатов. Несколько часов кропотливого труда дизайнера позволят сделать волосы блестящими, зубы белыми, а кожу гладкой.
Сорокина Наталья, Advertology.Ru

19.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация