"Цвет" рекламы
В далекие восьмидесятые о цифровой обработке изображения не было и речи, а возможность изменять цвета на картинке не позволяла работать с черным цветом и полутонами. Стоимость коррекции видеоизображения была тогда столь высока, что позволить себе такое могли только производители блокбастеров. Но те славные времена, когда каждый дополнительный спецэффект стоил героических усилий киносоздателей, остались далеко позади, а сами киноработы того времени могут служить достойными экспонатами тематического музея. С приходом цифровых технологий возможности в этой области значительно выросли, а затраты на производство видеоряда существенно снизились.
Процесс производства рекламного ролика можно поделить на 2 части – продакшн и пост продакшн. Первое включает в себя креатив, сценарий, кастинг, съемки, словом все то, что делают "реально". Вторая часть, менее динамичная, но не менее, а может и более творческая, заключается в цифровой обработке и монтаже отснятого материала. Цвет и все его составляющие: контраст, насыщенность и яркость приобретают особое значение.
Каждый этап цивилизации характерен не только своими событиями, модой, открытиями и героями, но и цветом. Нежные и наивные чаплинские картины начала века - это сильный контраст, яркий акцент на крупные детали. Низкая чувствительность пленки ограничивала в желаниях и возможностях, а со временем кинопленка приобрела характерный оттенок старины. Волоски, прыгающие по всему экранному полю и подергивание изображения придают дополнительное очарование и вызывают ностальгию. Одухотворенные открытые лица комсомольцев, мягкие черно-белые полутона и четкое изображение отличает эпохальные советские картины пятидесятых. Приглушенные цвета, слабый контраст и много света характерны для работ семидесятых о диком западе. И напротив, яркие краски, насыщенные цвета, резкий контраст свойственны индийским фильмам восьмидесятых.
На семинаре "Радуга и черный квадрат" Адом Вандор показал основные принципы обработки негативного изображения, которые позволяют сделать ролик ярким, красочным и броским. Специалист по цвету поделился собственным опытом создания стилизованных роликов.
"Шоу Бенни Хилла" – самая подходящая форма рекламы мороженого. От дизайнеров потребовалась коррекция видео изображения в стиле 70-х годов. Германские триллеры конца 80-х послужили удачной формой для рекламы хозяйственных инструментов. Гламурная красотка 30-х – лучший способ рекламы косметических средств.
Соединение технологии 3D с возможностью цветокоррекции позволяет добиться непревзойденных результатов. Несколько часов кропотливого труда дизайнера позволят сделать волосы блестящими, зубы белыми, а кожу гладкой.19.11.2005
Комментарии
Написать комментарий