Репортажи

Что? Где? Почем?

Что? Где? Почем?Именно этой теме и был посвящен мастер-класс "Розничные сети в России – поле для битвы и рай для покупателя", прошедший 18 ноября в ЦМТ в рамках 15 ММФР.

Еще 20 лет назад подобные вопросы просто не могли возникнуть в сознании потребителя. Все было предельно просто: один магазин на углу соседнего дома, пустые прилавки, и раз в месяц, а то и реже огромная, очередь разъяренных людей, рвущихся получить свой законный "кусок колбасы".

Теперь все по-другому. Прежде, чем что-либо купить, каждый из нас несколько раз подумает, куда пойти и что купить, а причиной этого является тот огромный ассортимент и разница цен, которые нам предлагают различные сети универсамов и гипермаркетов, количество которых, надо заметить, растет прямо-таки не по дням, а по часам.

Однако не все так просто и для самого производителя. Жесткая конкуренция с каждым днем становится все более ожесточенной и приводит к тому, что точки розничной торговли превращаются буквально в поле битвы брендов за потребителей.  Уже недостаточно просто открыть новый гипермаркет в удобном для потребителя месте, необходимо разработать всю систему продвижения: от закупки до сбыта. На примере открытия нового гипермаркета европейского уровня REAL докладчик показал всю специфику и особенности российского розничного рынка.         Несмотря на большое количество конкурентов, среди которых можно выделить в первую очередь Ашан и Рамстор, REAL сумел благодаря целому ряду коммуникационных мероприятий отстроиться от ближайших противников и занять прочную позицию в сфере розничной торговли. Позиционируя себе как место, где потребитель может совершить эффективный шоппинг да еще и по низким ценам, как компания, которая уделяет внимание не только ценовым аспектам предлагаемой продукции, но и ее качеству, REAL завоевывает все большое внимание со стороны населения. Еще одним залогом успеха REALа в России можно назвать проведение последовательной коммуникативной политики, заключающейся в соблюдении принципа единства между имиджем компании, ее оформлением и  тактическими промо-кампаниями, а также нестандартного подхода к потребителю, основанного на честности и открытости проводимой компанией политики. И кроме этого, как отметил автор доклада, особое внимание уделяется работе как над внешней коммуникацией (то, что покупатель видит и слышит о торговой точке вне ее), так и над внутренней (то, что воспринимается потребителем на подсознательном уровне).

Таким образом, выход на рынок ритейла, не говоря уже о завоевании на нем прочных позиций, - это действительно непростая задача, требующая от компании максимум усилий и нестандартных решений.
Исаенко Наталья, Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

101
21.11.2005 10:51 | сообщение #1
 


Несомненно руководители подобного рода предприятий уделяют огромное внимание продвижению своих магазинов. Много читал как надо, только на деле все совсем по другому. Я понаехал тут в Москву и афигел, какая разница с регионами... Сидят продавщицы, больного вида, с недовольными лицами, продают фирменные пакеты (которые типа бесплатно должны пачками раздавать), сам все упакуй и корзинку отнеси. А если что то не нравится, вали вон в соседний магазин, у нас и без тебя покупателей хватает. В общем слов нет, одни эмоции.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация