Репортажи

Маркетинг будущего

Маркетинг будущего"Больше чем маркетинг. Социально-ориентированные промо-программы". Именно такова была тема семинара, который представляла Ирина Кузнецова агентство TMA-Draft.

Необходимость в социально ответственном маркетинге возникает именно тогда, когда "мистер Твистер,  бывшей министр,  миллионер,  владелец заводов, газет, пароходов" чувствует острую необходимость сделать что-нибудь общественно значимое. То ли памятники нуждаются в реставрации, то ли детям-беженцам нужны игрушки, а может и одеяла для бездомных надо купить. Все это дополнительные поводы для того, чтобы заявить о себе как о меценате и попутно продвинуть свой продукт. Самый подходящий случай – рекламодатель жертвует незначительную часть прибыли на благотворительные цели и восполняет, а в большинстве случаев и увеличивает прибыль за счет количества.

"Америкэн экспресс" было достаточно сообщить своим пользователям о двух процентах, которые идут в фонд реставрации "Статуи Свободы" с каждой банковской операции и прирост пользователей кредитными карточками этой компании возрос во столько раз, что на деньги фонда можно было отреставрировать 2 или даже 3 статуи. Общий итог работы фонда составил более полутора миллионов долларов. Рекламодателям настолько понравилась эта идея, что они вот уже 20 лет осуществляют опеку над национальным достоянием. Почтовая служба США оказалась не менее изобретательна и выпустила марку, прибыль от продажи которой предназначалась для исследования рака груди. Результат превзошел все ожидания, марку пришлось переиздавать тиражом, превышавшим предыдущий в 2 раза, в итоге было собрано четыре миллиона долларов. Visa объявила о необходимости подарить новогодние подарки бездомным детям. Одна тысяча вновь открытых счетов и радиоприемники для детей таков результат этой акции. Компания "Юнилевер" выстирала кондиционером для белья Coccolino двенадцать тысяч мягких игрушек для детей-беженцев. Все игрушки были пожертвованы потребителями кондиционера. Помимо прибыли эти и другие компании, сделавшие подобное значительно повысили лояльность потребителей к своему бренду.

Автор семинара утверждает, что секрет успеха этих компаний состоит в огромном доверии, которое они вызывает у потребителя. Обязательным условием работы такого маркетинга является искреннее желание изменить мир к лучшему. Рекламодатель должен действительно хотеть оказать помощь или сделать доброе дело. Только тогда он получит лояльного и постоянного клиента, а его бренд будет вызывать у любого человека только положительные эмоции.

В нашей стране развитие социально ответственного маркетинга начинает развиваться и в будущем предполагает большие перспективы. Мы считаем себя самой читающей а значит высоко духовной страной и на эту благодатную почву должны упасть семена благотворительности отечественных рекламодателей. В стране уже существует СССР (союз создателей социальной рекламы), с легкой руки, которого на свет вышли острейшие социальные проблемы нашего общества. На базе союза создан целый ряд рекламных компаний социального характера, посвященных темам одиночества, незащищенных слоев населения, безопасности транспортного движения, загрязнения окружающей среды и многих других. Докладчик убеждена, что если рекламодатели обратят свое внимание на решение этих проблем, они получат гораздо больше, чем затратят.
Сорокина Наталья, Advertology.Ru

19.11.2005

на печать


Комментарии

Зина
21.11.2005 10:28 | сообщение #1
 

только это Ирина Кузнецова из ТМА, автор все перепутал...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация