Репортажи

Владимир Мединский: "Принятие закона о рекламе существенно сузит клиентскую базу рекламных агентств"

Владимир Мединский: "Принятие закона о рекламе существенно сузит клиентскую базу рекламных агентств"

Тема круглого стола, организованного Национальной Ассоциацией Наружной Рекламны и Информации, звучала пафосно: "Наружная реклама в России - что день грядущий нам готовит?" Список участников выглядел впечатляюще: генеральный секретарь Ассоциации Медийной Индустрии, председатель Московской Рекламной Гильдиии при ТПП РФ, генеральные директора ведущих рекламных агентств России, Украины, Киргизстана и Узбекистана, директор ММФР и президент НАНРИ.

Внушительные серые спины акул отечественного рекламного бизнеса смотрелись угрожающе, главным вопросом повестки дня значился свежепринятый в первом чтении закон о рекламе и ее ГОСТ стандарт.

"Закон Мединского одобрен, но в нем есть недостатки: как и прежде отсутствует определение наружной рекламы", - начал Сергей Железняк, президент НАНРИ, видимо решив начать с самого плохого, - если противоречия окажутся серьезнее, юридически предусмотрена процедура повторного рассмотрения отдельных частей закона... Основные изменения в законе такие: само определение рекламы расширено почти до 2-х абзацев, а размещение наружной рекламы наконец-то официально разделено на распространение информации и размещение рекламных конструкций".

Владимир МединскийВ разговор вступил Владимир Мединский: "Да, но преждевременно говорить о законе как о сделанной вещи, он прошел только 1-е чтение. То, чем мы располагаем сейчас - рабочий вариант текста, и сейчас проходят консультации с государственными структурами, которые пытаются уточнить некоторые детали и внести небольшие чисто внешние поправки. Указания в отношении наружной рекламы мы постарались сформулировать так, чтобы оказалась точно прописана система взаимоотношений между субъектами рынка - и организациями, оказывающими на них влияние. Наша цель - избежать злоупотреблений с обеих сторон. Кроме того, закон полностью запретит наружную рекламы табака, игровых заведений, алкогольных напитков - а также зонтичных брендов по всем трем категориям. Если закон будет принят, клиентская база наружной рекламы существенно сузится".

Помимо запретов на рекламу "вредной продукции, закон четко разграничивает между собой такие основополагающие документы для размещения рекламных конструкций, как разрешение на установку и договор по аренде. Разрешение на установку выдается государством, один раз и бессрочно, а договор по аренде заключается с собственником на любой срок, хоть 5 лет, хоть 49.

Ирина Зелинская, генеральный секретарь Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, член Общественной Палаты и Игорь Янковский, президент ММФРТут в беседу вступила Ирина Зелинская, генеральный секретарь Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, член Общественной Палаты: "Это первый закон, который так тщательно и кропотливо готовился вместе с индустрией. Общественная Палата станет проводником между законодателями – и теми, кто под этим законом живет. Наша жизнь все больше регулируется нами самими, рынок становится более цивилизованным и стабильным, мы идем к самоорганизации, саморегулированию. Мы ведь по этому закону будем жить, менять уставы. В этом нет ничего плохого, ведь за 2 года нам удалось создать цивилизованное поле деятельности".

Участники круглого стола согласно молчали.

Игорь Янковский, президент ММФР поддержал разговор: "В проекте закона о рекламе все очень правильно прописано. Люди очень внимательно относятся к своей профессии, участвуют в обсуждении. Люди делают закон не под себя, а чтобы он был нужен обществу".

Перспективы закона внешне выглядели радужно.

Но ровно до тех пор, пока участники не сообщили, что в соответствии с действующими положениями ГОСТа, принятого, чтобы снизить опасность рекламных носителей, расположенных на дорогах, около 80% рекламных щитов оказываются "вне закона" и подлежат устранению. Сносить их уже начали, и если это продолжится, через несколько месяцев без работы могут остаться около 2000 человек, работающих в сфере наружной рекламы.

Вот что готовит им грядущий день.
Наталия Киеня, Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация