Репортажи

"Супербрэнды" в суперкнигах

31 января  в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная выходу новых изданий компании "Супербрэнд". В этом году это уже две книги  - "Супербрэнды российского потребительского рынка" (выпуск 2) и сборник "Супебрэнды российского корпоративного рынка".

Компания "Супербрэнд" существует в России уже второй год. Программа SUPERBRANDS берет свое начало в Великобританни в 1994 году. Ее основал Билл Коулгрейв, который предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и влиятельных брэндов. Сейчас в мире насчитывается около 50 стран, где есть эта программа. С 2004 года к ней присоединилась и Россия.

На пресс-конференции Нина Алексеева, президент российского отделения Superbrands International, рассказала, как реализуется программа. Она проходит в два этапа. Сначала  производится анализ рынков (потребительских товаров – b2c и межкорпоративных отношений – b2b). Его проводят крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Жители в возрасте от 10 лет и старше  - 36 тыс. чел городского населения – участвуют в опросе, где выделяют из 3,5 тыс. наименований в 400 категорий товаров самые лучшие на их взгляд. В шорт-листы попадают 700-800 наименований брэндов. Далее экспертный совет, состоящий из людей, связанный с экономической деятельностью, и творческой элиты, оценивают их по 20-ти балльной шкале. Брэнды, набравшие свыше 13 баллов, считаются супербрэндами.

Борис Еремин, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, считает, что главное  - оценка лояльности не только потребителей марок которые они выбирают в повседневной жизни, но и тех, кто является потребителем других марок, а эти просто признавать как одни из лучших. "И мифы, и экономическая успешность определяются позицией на рынке и потребителями", - уверен Еремин.

При построении брэнда важны три составляющие – традиция, политика компании и инструменты коммуникации, считает Кристиан Кремер, президент BMW Rusland Trading OOO. И компания BMW успешно соответствует этим параметрам. Компания берет свое начало с 1916 года и в 2006 году ей исполняется 90 лет. Начав с авиаци, компания продолжила свое шествие и стала производить мотоциклы и автомобили. На сегодня ассортимент машин включает десять моделей в различных вариациях соответствует широкому спросу потребителей. Впервые BMW обогнала в прошлом году своего конкурента  - Mersedez Benz. В рейтинге Inter Brand  компания находится на 17 позиции, то есть входит в двадцатку самых лучших. Основа марки, основная ценность – радость. Слоган "Радость за рулем". Самые последние технологии применяются как в дизайне, так и в эстетике. Безусловно, коммуникационная политика в России отличается от зарубежной. Например, в России главная ценность BMW – динамичность, а за рубежом – эксклюзивность, технологичность.

В рейтинг "Супербрэнд" попала и чайно-кофейная компания "Гранд" (не путать с мебельным гигантом). Александр Борисов, генеральный директор группы компаний "Гранд" видит главное преимущество брэнда вообще  - возможность для потребителя осуществлять свободный индивидуальный выбор. Одной из причин успеха "Гранд" он назвал нарушение современных законов маркетинга и брендинга, как ни странно. Так, например, компания вышла на рынок в 1999 году в момент финансового кризиса, что уже смело. "Гранд" первыми из чайно-кофейных компаний начала спонсорские кампании.

MasterCard Europe  тоже вот уже второй год стала российским супербрэндом. В этом году компании исполняется 40 лет. Андрей Королев, вице-президент и глава представительства компании отметил рекламная кампания, запущенную в прошлом году, - несколько коммуникаций, в том числе ролик, снятый на базе мирового, но учитывающий российскую специфику. Таким образом узнаваемость бренда сравнялась с узнаваемостью своего конкурента (какого -  Андрей не сказал).

Владимир Кисмерешкин, член правления Торгово-промышленной палаты РФ, автор книги "Брэнды и имиджи", считает "супербрэнд" – лучшей рекомендацией цивильности и честности представленных брэндов.

Организаторы программы уверены, что "для профессионалов, специалистов в области бизнес-аналитики и маркетинга российские издания "Супербрэндов" станут отличным источником бесценной информации о знаковых брэндах российского рынка, для учащихся специализированных ВУЗов и факультетов  - учебным пособием,  а для рядового потребителя – увлекательный рассказ о любимых торговых марках".

Елена Ендягина
Advertology.ru

01.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация