Смотрите! Ролики-победители конкурса "Телевизионная и кинореклама" 14 ММФР4Конкурс телевизионной и кинорекламы традиционно является одним из интереснейших на фестивале. Поэтому и конкуренция здесь была нешуточная. Агентство Лео Бернетт завоевало сразу две награды в номинациях "Средства массовой информации (проект "Детские рисунки") и "Услуги и сервис" (серия "Ма…"). Лучше всех продукты питания прорекламировало агентство "Lowe Digitel", ролик (Ready to Bite?), среди рекламы алкогольных напитков не оказалось равным серии "Родственники с Украины" (Пиво "Сокол") производства компании "Родная Речь". Агентство РАВИ победило в номинации "Товары для дома и офиса" (ролик "Школа" из серии "Фумитокс"). А бытовую и оргтехнику лучше всего удалось прорекламировать компании "Инстинкт" (работа "Корейцы", серия Выбор профессионалов). Агентство "СМАРТ Комьюникейшнз" с роликом "Караоке (серия Песня Болезни) завоевало первое место в номинации "Красота и здоровье". KNSK Werbeagentur GmbH победило в номинации "Транспортные средства и автосервис" (ролик Frogger, серия DC Jeep). |