Репортажи

Смотрите! Ролики-победители конкурса "Телевизионная и кинореклама" 14 ММФР

Смотрите! Ролики-победители конкурса "Телевизионная и кинореклама" 14 ММФР4

Конкурс телевизионной и кинорекламы традиционно является одним из интереснейших на фестивале. Поэтому и конкуренция здесь была нешуточная. Агентство Лео Бернетт завоевало сразу две награды в номинациях "Средства массовой информации (проект "Детские рисунки") и "Услуги и сервис" (серия "Ма…"). Лучше всех продукты питания прорекламировало агентство "Lowe Digitel", ролик (Ready to Bite?), среди рекламы алкогольных напитков не оказалось равным серии "Родственники с Украины" (Пиво "Сокол") производства компании "Родная Речь". Агентство РАВИ победило в номинации "Товары для дома и офиса" (ролик "Школа" из серии "Фумитокс"). А бытовую и оргтехнику лучше всего удалось прорекламировать компании "Инстинкт" (работа "Корейцы", серия Выбор профессионалов). Агентство "СМАРТ Комьюникейшнз" с роликом "Караоке (серия Песня Болезни) завоевало первое место в номинации "Красота и здоровье". KNSK Werbeagentur GmbH победило в номинации "Транспортные средства и автосервис" (ролик Frogger, серия DC Jeep).
Обладателем ГранПри Фестиваля стало уже известное нам агентство "Лео Бернетт" за работу "Детские рисунки".

Чьи в лесу яблоки?

Чьи в лесу яблоки?8

20 ноября в главном зале Центра Международной Торговли состоялась церемония закрытия 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. На этом вечере было много интересного - вручение премий победителям, искрометный юмор ведущих, выступление президента ММФР Игоря Янковского… Расскажем обо всем по порядку.

Эпилог под занавес

Эпилог под занавес

Наконец, прошел финальный разбор полетов: закончилась итоговая пресс-конференция с участием оргкомитета и членов жюри. Закончилась работа судей, окончательно определены победители всех конкурсов и номинаций. Даже заглянули в щелочку будущего: объявили дату грядущего Фестиваля. Впереди только самое сладкое – церемония награждения и торжественный банкет

Бей в Барабаны!

Бей в Барабаны!14

В рамках Московского Фестиваля Рекламы прошла презентация его Порторожского коллеги, Золотого Барабана. Публике презентовали ролики, рассказывающие о жюри, экспозиции, участниках и посетителях.
С необыкновенным энтузиазмом о фестивале рассказывали Влад Васюхин (представитель Золотого Барабана в России) и Алеш Павлин (международный директор Фестиваля).

Молодость - счастье проходящее. Опыт и вкус к победе - приходящее! Победители конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР

Молодость - счастье проходящее. Опыт и вкус к победе - приходящее! Победители конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР16

Подведены итоги конкурса молодых креаторов 14 ММФР. Победителями признаны Иван Клейменчев и Алексей Тихонов (РА "Copy & Copy") со своей работой "Нельзя есть без головы"!

Промо как стиль жизни

Промо как стиль жизни

Презентация первого канала выгодно отличалась от остальных. Никакого докладчика. Ничего. Приятный, хотя и немного строгий женский голос, рассказывающий о правилах дирекции оформления эфира с сопровождающими промо-роликами высочайшего качества. Презентация рассказывала о правилах оформления эфира.

PR+BTL = единство

PR+BTL = единство

Сергей Моисеев, генеральный директор "Marketing communications", доказывал в теории, что синтез данных направлений дает потрясающие результаты, а представители Украины  показывали это на практике в своем проекте "Олимпийская сборная Украины"

Так что же такое креатив?

Так что же такое креатив?6

В заголовок каждого второго семинара, проведенного в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы, вынесено слово "креатив". Однако только одно мероприятие я могу с полной уверенностью назвать творческим семинаром…

Печатная реклама как альтернатива телевизионной

Печатная реклама как альтернатива телевизионной

Сканвордные издания – новый взгляд на медиа-микс для тех, кто свободен от стереотипов в медиапланировании. Миллионными тиражами расходятся издания, которые априори читают очень внимательно и, как правило, несколько членов семьи. О преимуществах размещения в этих изданиях рассказала Светлана Зубарева, зам. директора по маркетингу ИГ "Логос-Медиа".

Стратегия, порождающая творчество. Креатив в рекламе как часть разработки коммуникационной стратегии

Стратегия, порождающая творчество. Креатив в рекламе как часть разработки коммуникационной стратегии6

Креатив многие воспринимают как нечто абсолютно самостоятельное, подчиненное злыми бизнесменами своим сугубо прагматичным целям. Игорь Ганжа придерживается противоположной точки зрения. По его мнению, грамотно выработанная стратегия брендинга сама рождает креативные решения, помогает найти общую идею.

Реклама будет саморегулироваться

Реклама будет саморегулироваться

19 ноября в рамках фестиваля был организован круглый стол "Саморегулирование на российском рынке рекламы САМИ". Это событие можно считать одним из важнейших и наиболее обсуждаемых из произошедших на фестивале, так как именно на нем мэтры рекламы решали вопросы дальнейшего развития индустрии

Молодым везде у нас дорога…

Молодым везде у нас дорога…

Сегодня, 20 ноября, в последний день Московского Международного Фестиваля Рекламы в секции "ТВ, продакшен и медиа планирование" прошли презентации различных рекламных фестивалей мира. Действие проходило в режиме non-stop

Форум "Технологии ДМ": первый блин – не комом!

Форум "Технологии ДМ": первый блин – не комом!

Научная программа открывшегося 18 ноября в московском Центре международной торговли на Красной Пресне XIV Московского международного фестиваля рекламы впервые включает в себя BTL-секцию. Ее работа началась с форума "Технологии директ-маркетинга".

Директ-маркетинг в теплом семейном кругу

Директ-маркетинг в теплом семейном кругу

Семинар Веры Водынски, генерального директора "Krique", начался с большим опозданием. Причины этого – метель и пробки на дорогах.  Мероприятие прошло,  как отметил сам докладчик, "в теплом семейном кругу". Обстановка была приятной и располагающей к разговору: докладчик был вознагражден вниманием аудитории, а аудитория в свою очередь узнала о новых методах  в ДМ. Но обо все по порядку

Чье оно?

Чье оно?

Новый продюсерский проект – видеожурнал "Снято!" – призван оживить рынок производства роликов. Пора наконец-то вывести из тени тех, кто стоит за рекламой, которую мы видим каждый день

Пиво - обсуждение и распитие

Пиво - обсуждение и распитие4

Семинар "Пиво – все только начинается…" группы рекламных компаний ACG был посвящен одной из самых насущных проблем современного медиарынка - ограничению рекламы пива. Дискуссии на эту тему давно вышли за рамки профессионального сообщества и получили самый широкий общественный резонанс. Официально ограничение рекламы пива - это профилактика подросткового алкоголизма. Но не все так просто…

Интернет неэффективен? Так ли это?

Интернет неэффективен? Так ли это?

Об интернет-рекламе в профессиональном сообществе сейчас сложилось весьма негативное мнение. Однако в группе компаний Internest придерживаются прямо противоположной точки зрения. Интернет - это эффективно, это клево! Главное, знать, как взяться.

Будущее за PinPoint

Будущее за PinPoint4

Как избавиться от банальной, назойливой рекламы в своей работе? Как найти клиентов? Как создать благоприятный имидж компании? Ответ есть! "PinPoint Media: пути нестандартного и ненавязчивого воздействия на целевую аудиторию"

Посмотри на меня! Теперь существует формула успешного мерчандайзинга

Посмотри на меня! Теперь существует формула успешного мерчандайзинга2

"Покупаем или продаем?"  - такими словами начал свое выступление Леонид Зезин, директор по развитию бизнеса агентства IMPACTO. Сегодня на рынке товаров и услуг существует жесткая конкуренция между производителями. Мотивировать необходимость покупки, а потом выгодно продать товар иногда бывает очень не легко. Это о продавце. А каково быть потребителем?

Стол без острых углов

Стол без острых углов

18 ноября  в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы состоялся круглый стол "Закон "О рекламе" - каким он должен быть?"

Indoor TV входит в каждый супермаркет

Indoor TV входит в каждый супермаркет2

Реклама везде, реклама всегда – вот девиз нашего века. Где только нам ни приходится ее видеть: дома,  на улице, а теперь и в супермаркете. Т.е. теперь в магазине, мучаясь среди огромного разнообразия цветных товаров, мы имеем возможность лицезреть их рекламу и сделать выбор

Кто и почему купил FMCG?

Кто и почему купил FMCG?

"У нас есть результаты – можете за них заплатить…" Компания COMCON Media презентовала результаты нового проекта  исследований "FMCG – стиль покупок". По словам Владимира Солодникова, директора компании по исследованиям, интерес к исследованиям связан с развитием сети розничной торговли и ростом конкуренции с западными производителями товаров и услуг. Нужно бороться за потребителя: его выбор покупок тесно связан с постоянно изменяющимися явлениями жизни

Влияние на поведение потребителей или игра в "Поле Чудес"

Влияние на поведение потребителей или игра в "Поле Чудес"

Повышение интереса покупателя к торговой марке является одной из самых интересных, а главное актуальных тем. Как справедливо заметил в начале своего доклада Олег Лозовой, гендиректор Агентства BTL Full Services, главный мотив, определяющий приверженность покупателя к определенной сети, – это ее близость к дому. И действительно, я пойду именно в тот магазин, который находится возле моего дома, даже если другой торговый дом, расположенный намного дальше, предлагает мне умопомрачительные скидки. Что же можно придумать работникам торговых сетей в такой ситуации?

"IDENTITY" к пуску готов

"IDENTITY" к пуску готов

В рамках 14 ММФР была проведена презентация первого российского журнала о брендинге и коммерческом дизайне. Для начала - немного о самом журнале. Это молодое издание, ориентирующееся на профессионалов в области брендинга и дизайна. Основная тематика - освещение различных аспектов создания корпоративных и потребительских брендов, а также близких по существу тем

Reclamafia: новый арт-проект на ММФР - "Рекламная урнанизация"

Reclamafia: новый арт-проект на ММФР - "Рекламная урнанизация"

В рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы, творческая группа "Рекламафия" представила новый небольшой арт-проект "Рекламная урнанизация". В цикле фотографий представлена жизнь одного из самых занятных и любопытных рекламных носителей – урн.

Работы победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"

Работы победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы"6

Объявлены финалисты первого тура конкурса "Молодые креаторы" 14 ММФР. Ими стали:
- Бажанова Ирина и Шепелёв Виталий (Отставить!!! Это ж свои!, Красная кнопка)
- Набоков Вячеслав и Касаткина Наталья (Трудовая книжка)
- Засеев Заур и Пушкарёва Анна (Стать мужчиной (в-2))
- Чернявский Емельян и Кадушев (Армия без пушечного мяса)
- Клейменчев Иван и Тихонов Алексей (Специальное осеннее предложение)

А рефери кто?

А рефери кто?

Ирина Васенина, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), в своем докладе о тенденциях развития рынка BTL сравнила всех участников рынка маркетинговых услуг с футбольными игроками. Вполне естественно, что самым главным человеком в команде  - судьей - стал потребитель…

Мысли междометиями!

Мысли междометиями!2

Что такое "Ой!"? Слово и слово, не обозначающее практически ничего. Так ответит большинство людей, которым зададут этот вопрос. Для многих это действительно так. Но, особо посвященные отреагировали бы абсолютно по-другому….

Сибилла Дафсон о цвете, форме и именах. ("Поле битвы – супермаркет")

Сибилла Дафсон о цвете, форме и именах. ("Поле битвы – супермаркет")

Супермаркет – это поле битвы, на котором выигрывает тот, кто наиболее подготовлен. Как влияет на выбор покупателя цвет и форма упаковки, название продукта? Почему дизайн важен для бренда? Что делает коммуникацию успешной? Об этом рассказала посетителям семинара Сибилла Дафсон, компания Solutions

Клиента невозможно переудовлетворить

Клиента невозможно переудовлетворить

Светлана Тимченко рассказывала о программе, которую транснациональная корпорация TNT Express использует для измерения лояльности клиентов. Схема такова: три раза в год анкеты с вопросами, адресованными одной трети клиентов,  перемещаются по маршруту: Амстердам – Москва – Амстердам – Москва. Из голландской столицы опросные листы направляются в Москву, где респонденты их заполняют. Анкеты обрабатываются в Амстердаме, где находится штаб-квартира корпорации, а затем результаты пересылаются в Москву

ММФР 14: Занавес поднят!

ММФР 14: Занавес поднят!2

Вот и наступил самый долгожданный момент. В Центре Международной Торговли состоялась торжественная церемония  открытия  Московского Международного Фестиваля Рекламы, где  прошло награждение победителей  конкурсов  "Печатная  и наружная реклама", "Этикетка и упаковка" и "Радиореклама". Пустого места в зале невозможно было найти. Собрались все, начиная от членов жюри и заканчивая гостями фестиваля.  Провели церемонию ведущие Иван Ургант и Ольга Шелест. Как всегда, Ургант острил с присущим ему обаянием.  Шелест  тоже не отставала.

11 способов убить идею

11 способов убить идею2

Вы креативны? Нет? Но ведь каждый из нас делает подарки, готовит, пишет письма. И все это требует креативного подхода. Не кажется ли Вам, что "я не креативный" звучит так же, как "я не готовлю", "не плаваю" или "не вожу машину"? А, может, это означает: я пока не научился плавать, ленюсь готовить и пропустил все уроки по вождению? Вы креативны. Но есть способы убить идею, и о них расскзываетл Рене Фишер, креативный директор компании Red Cell

Пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюри

Пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюри

В преддверии торжественной церемонии открытия Фестиваля прошла пресс-конференция представителей оргкомитета и председателей жюри. Перед журналистами предстали г-н Янковский, г-жа Нарышкина, г-жа Крылова, г-н Полисицкий, г-н Гибсон и г-н Фадеев.

Кино про кино

Кино про кино

На фестивале все смешивается: грустное и смешное, серьезное и не очень. Вот и мастер-класс В. Кокошко навел на неожиданные мысли…

Клоны продолжают шествие

Клоны продолжают шествие

Свое выступление киевский гость Валентин Калашник – директор ДМ-агентства OS-DIREC разделил на две части: теоретическую и практическую, хотя четкого разделения по секциям не было. Невозможно говорить о теории, не приводя примеров. Отличительными чертами выступлений  киевских гостей было объяснение теории на практике

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация