Репортажи

Наша основная задача сделать оригинальный проект

Наша основная задача сделать оригинальный проект

Современная черта отечественного BTL-рынка такова, что российские компании с большой неохотой обращаются к рекламным агентствам, считая подобные обращения в корне нерентабельными, и пытаются всё сделать своими силами. В результате конечный продукт далеко не всегда служит именно той цели, ради которой его создавали. Проблема повышения профессионализма и доверия между рекламодателем и рекламопроизводителем стала ключевой в докладе "Мотивационные программы для торгово-проводящей сети", прочитанном Юлией Зеленюк – директором по работе с клиентами агентства Marketing Communications.

Бренд-дизайн будущего

Бренд-дизайн будущего

Каким будет бренд будущего? На этот вопрос ответил Билл Уолсгроув  - вице-президент Mildberry, директор Mildberry London на семинаре "Тенденции в создании современного бренд-дизайна", прошедшем сегодня в секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг".

Цивилизованные методы для цивилизованных магазинов

Цивилизованные методы для цивилизованных магазинов

Шоппинг стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Поход по магазинам служит своеобразной терапией, позволяющей отвлечься от повседневных хлопот. Высокая активность потребителя способствовала стремительному росту развития розничных сетей всевозможных форматов.

EgoPro: "Радиорекламы в России нет"

EgoPro: "Радиорекламы в России нет"12

Семинара по радиорекламе, организованного агентством EgoPro, ждали долго. В громадном зале № 3 Центра Международной торговли гуляли сквозняки, генеральный директор компании Павел Егоров стоял за пустым столом президиума, озабоченно поглядывая на безлюдные ряды кресел, а спустя пятнадцать минут к нему присоединилась Наталья Щербакова, главный копирайтер компании.

BTL: Все, что вы хотели знать о нетрадиционной рекламе, но боялись спросить

BTL: Все, что вы хотели знать о нетрадиционной рекламе, но боялись спросить

Индустрия BTL – Below The Line – не имеет ничего общего с надоедливой телерекламой, бездарными радиороликами про элитные дома и плакатами на Рублевке, от которых рябит в глазах. Реклама "под чертой" - реклама нетрадиционная, остающаяся за рамками эфиров центральных телеканалов – но отнюдь не за рамками бизнес-планов компаний. Для России она пока – не хоженное поле, неизведанная земля, и до сих пор ее исследователи с большой опаской относятся к вопросу оценки объема ее рынка и ее эффективности.

Брендинг и особенности его стратегии

Брендинг и особенности его стратегии2

В секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг" прошел семинар Игоря Ганжи LMCH Consulting– "Стратегическое управление брендом".

Эпатажу быть!

Эпатажу быть!90

Сегодня, 17 ноября, в первый день работы ММФР в секции BTL состоялся семинар "Провокационный маркетинг на примере проектов для фильма "Дура" и журнала "Самая". Его представил Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group.

Что наша жизнь? Игра!!!

Что наша жизнь? Игра!!!

17 ноября 2005 года с 13.30 до 15.30 в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы на секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" состоялась презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр". В программе презентации были представлены как доклады исследовательских компаний (КОМКОН, MAGRAM MARKET RESEARCH, ROMIR Monitoring), так и доклады представителей ведущих компаний в отрасли ("Enter Media", "1С", "mDigital", ИДДК, "Никита", "Buka Entertaiment").

Реклама и закон или борьба за место под солнцем

Реклама и закон или борьба за место под солнцем

Отечественное законодательство в данной сфере развито ещё не достаточно сильно. В последнее время постоянно возникают жесточайшие дискуссии о несовершенстве рекламного законодательства, причем масса вопросов возникает как у законодателей и потребителей, так и у самих представителей рекламного сообщества.

Продавать играючи

Продавать играючи

Можно ли не просто предъявлять потенциальным покупателям рекламу, но и стимулировать их реагировать на нее? И как сделать это корректно, не вторгаясь в личное пространство человека? Мобильный маркетинг решает подобные проблемы. И лучше всего услышать об "из первых рук", от представителя немецкой фирмы давно разрабатывающей подобные инструменты.

Реклама  на языке твоего тела

Реклама на языке твоего тела4

17 ноября В ЦМТ в рамках 15 ММФР прошел мастер-класс доктора филологических наук и профессора факультета Журналистики, Софийского университета Христо Кафтанджиева, посвященный использованию в рекламе такой науки как семиотика (самая ценная прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникаций).

По дизайну встречают…

По дизайну встречают…

Главный редактор и арт-директор журнала "Identity" Андрей и Ольга Пуртовы провели семинар на тему "Фирменный стиль: красивый дизайн или корпоративный брендинг", в рамках которого рассказали о роли брендинга в продвижении компаний на рынке, о преимуществах грамотного  позиционирования  и правильно подобранного дизайна перед рекламой, а также рассказали о структуре брендинга различных компаний.

 

"Печатная и наружная реклама": как они судили

Заседание жюри конкурса "Печатная и наружная реклама" проходило два дня. В первый день практически никто из членов жюри не комментировал работы: смотрели, думали, приглядывались. Но Владимир Забавский все-таки поделился своими впечатлениями.

Не СССЬ!

Не СССЬ!2

Нацист Крокодил Гена, шрифты без "Щ" и прочие дизайнерские приколы на Фестивале графического дизайна и интерактивного искусства. Человек, имеющий к дизайну не самое прямое отношение, но тем не менее пришедший на Второй московский международный фестиваль графического дизайна и интерактивного искусства DeArt, открывшийся в Британской высшей школе дизайна, обнаружит удивительные для себя вещи.

Под покроем ночи

Под покроем ночи

На прошлой неделе Москву впервые за двадцать лет существования посетил дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. На протяжении многих лет брэнд Dolce & Gabbana воспринимается в России как символ принадлежности к высшему свету. Впрочем, столкнуться лицом к лицу со своими российскими почитателями итальянским модельерам пришлось впервые. В клубе Billionaire, где прошла историческая встреча, спешно сменили декор и даже изготовили кубики льда достойного дизайнеров размера.

 

"Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский конкурс рекламы "Палитра креатива"

С 12 по 14 октября в Барнаульском Театре Драмы проходили 3-я выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг "Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский открытый конкурс рекламы "Палитра креатива".

 

Президент Lowe Worldwide Тони Райт: "Роль локальных агентств должна усиливаться"

Сегодня российскому рекламному рынку уделяется особое внимание со стороны глобальных корпораций и мировых рекламных сетей. В рейтинге роста рекламных расходов за 2004 год, Россия занимает одно из первых мест в мире. Это позволяет утверждать, что Россия сегодня становится одним из самых динамично развивающихся рынков. По прогнозам специалистов, через пять лет у России есть шансы войти в пятерку крупнейших рекламных рынков мира. Рынок может вырасти до $18 млрд..

 

Маркетинговые "партизаны"8

Традиционная реклама в последнее время все чаще проявляет себя не достаточно эффективной. Чем тогда объяснить огромное количество нестандартных рекламоносителей – на лбу, на животе беременной женщины, на затылке, на колесах велосипедах и многое другое. На днях информационно-аналитический портал PROnline провел круглый стол на тему "Партизанский маркетинг vs крупнобюджетная реклама". Участники бурно обсуждали понятие "партизанский маркетинг" и его проявление в современной рекламе.

Российский рынок полиграфии медленно, но растет

Российский рынок полиграфии медленно, но растет

10 октября в "Крокус Экспо" открылась выставка "Полиграфинтер 2005". Это главная полиграфическая выставка России и самая крупная в СНГ. Ее экспозиция и деловая программа отражают подъем российского рынка. Полиграфическая отрасль переживает на сегодняшний день реорганизацию и модернизацию. Выставка призвана отражать новые тенденции.

Заседание жюри конкурса Бренд Года/EFFIE-2005

Заседание жюри конкурса Бренд Года/EFFIE-2005

30 сентября 2005 года Жюри Национального конкурса  Бренд Года /EFFIE -2005 собралось в отеле "Арарат Парк Хайятт" для подведения  итогов конкурса, компании-лауреаты, которого уже известны. Однако, хранятся в строжайшем секрете. Их имена во всеуслышание будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 26 октября в Экспоцентре.

 

Этика средств массовой информации

Светлана Гаврилина, независимый журналист, и Николай Донсков, главный редактор петербургских страниц "Новой газеты" в эфире радиостанции "Радио Свобода". Ведущий: Виктор Резунков. Расшифровка прямой линии. Мнение слушателей и экспертов.

 

День Фирменного стиля

Выставка "Дизайн и полиграфия" в Центральном Доме Художника – настоящий праздник для дизайнеров, рекламистов и людей, так или иначе связанных с этой сферой. Прошедшая выставка преподнесла сюрприз своим посетителям: 8-го сентября в ее рамках прошел "День фирменного стиля", организованный журналом Identity.

Дарите подарки...

Дарите подарки...

13 сентября в Центральном Доме Художника открылась V Международная специализированная  выставка "Бизнес-сувениры и подарки".  Это пятая осенняя выставка "Бизнес-сувениры и подарки", организаторами которой  является РАППС.

"ARTиШОК" награждает победителей

"ARTиШОК" награждает победителей6

7 сентября в рамках проведения выставки "Дизайн и Полиграфия" состоялось награждение победителей четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК".

Дизайн и Полиграфия. Все только начинается

Дизайн и Полиграфия. Все только начинается

6 сентября открылась очередная, третья по счету выставка-ярмарка рекламных и полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия". В начале "делового 2005 года" ярмарка собрала в ЦДХ полиграфические компании, типографии, дизайн студии и сетевые агентства, чтобы представить заказчикам все направления рекламного рынка.

Фруктовый коктейль 15 ММФР. Фоторепортаж со съемочной площадки

Фруктовый коктейль 15 ММФР. Фоторепортаж со съемочной площадки21

1 августа в девять часов вечера началась съемка рекламного ролика 15 ММФР.
Продолжалось это мероприятие до половины третьего ночи, хотя павильон был арендован до утра.
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж со съемочной площадки.

 

Виртуальное золото

В четверг в Москве награждали победителей Всероссийского Открытого Интернет-конкурса "Золотой сайт-2004". Программа чествования лучших веб-разработчиков была выдержана в традиционном для подобных мероприятий духе и особым разнообразием не отличалась. Впрочем, не обошлось и без курьезов. Немало позабавил собравшихся теле- и радиоведущий Владимир Соловьев, не сумевший отличить веб-разработчика Кузина от интернет-деятеля Экслера.

VIP-Муха: эпатаж на грани

VIP-Муха: эпатаж на грани15

Можно ли назвать эпатажем, то, что происходит в России за последние … лет.
Да, конечно, да! Более того, к сожалению, все, что происходит "за рамками" или "как обычное явление" - большинство можно причислить к эпатажу. А если говорить серьезно, то хотелось бы выделить действительно выдающиеся вещи (на данный момент) и рассортировать их по определенным категориям.

"Медиа-Менеджер России – 2005"

"Медиа-Менеджер России – 2005"

7 июля в Арт-галерее "Дача" на Рублевке состоялась пятая, юбилейная церемония вручения Премии "Медиа-Менеджер России – 2005". В этом году было более 80 претендентов в категориях: печатные СМИ,  электронные, распространения, реклама и связи с общественностью. Каков же был в этом году порядок присуждения Премии?

ПЭКШОТ 2005...

ПЭКШОТ 2005...

Киса, мы же художники!" - так вдохновлял Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей своего "мальчика" Ипполита Матвеевича, создавая ... эпохальное полотно в области рекламы. 6 июля в галерее "Марс" в Москве открылась выставка творческих работ художников рекламы.

Звон разбитых тарелок

Звон разбитых тарелок

Завершился 6 Киевский Международный Фестиваль Рекламы.
О фестивале его призах и призерах, жюри и семинарах в нашем репортаже.    

 

BBDO подводит итоги масштабного исследования европейских трендов4

31 мая  агентство BBDO Moscow провело  пресс-конференцию, посвященную подведению итогов масштабного исследования европейских трендов,  организованного BBDO Europe при участии BBDO Moscow.

"Серебряный Меркурий" состоялся!

"Серебряный Меркурий" состоялся!

В конце апреля состоялась торжественная церемония награждения главной премии в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий". В России это единственный профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются творческие проекты, реализованные агентствами в течение года.

Монологи о "Диалоге"

Монологи о "Диалоге"

Снегом и холодным ветром встретил апрельский Питер участников Х фестиваля рекламы "Диалог". Но как говориться не за этим ехали. За хорошей погодой – к морю, а на фестиваль… А зачем собственно люди ехали на фестиваль?

"ARTиШОК" вручает призы

"ARTиШОК" вручает призы2

9 апреля состоялась церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы  "ARTиШОК", проводимого порталом advertlogy.ru уже не первый год. Вручение призов прошло в рамках выставки "Дизайн и Реклама" в Центральном Доме Художника.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2022 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация