Есть мнение ...

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.

Искатели отключения

Искатели отключения

В Калифорнии открылся необычный лагерь гаджет-фри — туда едут взрослые, уставшие от своих айфонов и компьютеров. А в Шотландии подросткам предлагают отдохнуть от соцсетей на удаленном от цивилизации острове. Движение цифровой детоксикации набирает обороты — «Огонек» разбирался в его истоках и перспективах.

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...

Богатейший британский бизнесмен Ричард Брэнсон  внимательно изучил своего покупателя. Практически одним и тем же по типологии людям он предлагает все, что можно предложить из бесконечного ряда своих компаний. Главная отличительная характеристика его аудитории, как он сам назвал ее: «молодые душой».

Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакции

Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакции

Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 

 Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"?

Нужна ли Москве соцреклама "для галочки"? 1

Генеральный директор промышленно-консалтинговой группы "Развитие" Виктор Кухарский делится с читателями мнением по поводу необходимости размещения социальной рекламы в Москве. 

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Не заказывайте исследования рынка на стороне, делайте грязную работу сами. Она вдохновляет, уверены Сахар и Бобби Хашеми.

 При выборе автомобиля реклама на нас не действует?

При выборе автомобиля реклама на нас не действует?

Мы как-то привыкли настороженно относиться к любой рекламе. Многие с негодованием отметают даже мысль о том, что она каким-либо образом может воздействовать на их мысли и действия. «Поступаю сообразно своей логике и вкусу, и никто не может сбить меня с пути», – полагают и автопокупатели. Как же они ошибаются!

Мы потеряли ориентиры в еде

Мы потеряли ориентиры в еде2

Почему фастфуд сильнее советской власти? Чем грозит разрушение гастрономической культуры россиян? «Огонек» поговорил с автором исследований по социальным переменам в гастрономии, политологом НИУ ВШЭ Ириной Сохань.

Немецкие исследователи предрекли скорый закат Facebook

Немецкие исследователи предрекли скорый закат Facebook

Facebook, вероятно, уже достигла пика своей популярности, и в скором времени интерес пользователей к ней начнет угасать — к такому выводу пришли ученые из немецкого Института программного анализа и информационных систем (IAIS).

"Мой Мир" есть, но его нет

"Мой Мир" есть, но его нет

Используют ли эсемемщики «Мой Мир» в работе, видят ли потенциал, как представляют аудиторию? Представители SMM-отделов российских рекламных агентств поделились мнением об этой соцсети.

Футбольная лихорадка захватила мобильных пользователей по всему миру

Футбольная лихорадка захватила мобильных пользователей по всему миру

Opera Mediaworks изучила мобильное поведение пользователей в дни проведения мирового первенства по футболу.

"Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя"

"Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя"

Две недели назад генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский анонсировал введение на сайте издания paywall и запуск Slon Premium.

Селфи нужно брендировать

Селфи нужно брендировать

Самарас готовился в штрафной к угловому, увидел направленную на него камеру, взглянул на огромный экран и непроизвольно начал поправлять растрепавшуюся прическу. Какой там футбол. Мегаселфи!

Надо ли вернуть рекламу пива?

Надо ли вернуть рекламу пива?3

Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива во время спортивных мероприятий. 

Комментарии по поводу запрета рекламы на платных телеканалах

Комментарии по поводу запрета рекламы на платных телеканалах

Государственная дума 4 июля в третьем чтении приняла закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. 

Скоро будут строить многоэтажные гаджеты

Скоро будут строить многоэтажные гаджеты

Так считает Сергей Чобан, архитектор, основатель и партнер архитектурного бюро Speech.

Запрет рекламы на платных каналах носит политический характер

Запрет рекламы на платных каналах носит политический характер3

Как поправки к закону о рекламе отразятся на телерынке, судьбе каналов и качестве контента, который нам предлагается смотреть.

О современных приемах маркетинговых коммуникаций

О современных приемах маркетинговых коммуникаций3

На недавно завершившемся Каннском фестивале рекламы второй темой по количеству посвященных ей семинаров и воркшопов после креативности были технологии и инновации. Третье место разделили сторителлинг и инсайты.

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Smart TV очень схож по телесмотрению с традиционным ТВ

Селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) вместе с агентством Resolution провел свою первую рекламную кампанию на платформе Smart TV.

Реклама в мобильных играх многократно увеличивает выручку

Реклама в мобильных играх многократно увеличивает выручку

Рекламные ролики в мобильных играх увеличивают среднюю выручку с 1 тыс. просмотров до 300%, среднюю дневную выручку с одного пользователя — до 700%.

Проблемы PR за 20 лет не изменились

Проблемы PR за 20 лет не изменились

В своем блоге американский журналист, колумнист Дэвид ДОК СИРЛС вспоминает о проблемах PR 20-летней давности и задается вопросом, актуальны ли они сейчас.

Рестораторы не сильно беспокоятся

Рестораторы не сильно беспокоятся

Новая волна антитабачной кампании вытеснила курильщиков из кафе и баров под открытое небо. Но рестораторы, опрошенные нами, если и фиксируют отток посетителей, то незначительный. 

Эре хипстеров пришел конец

Эре хипстеров пришел конец

Британская пресса констатировала конец эры хипстеров. Мода на усы и кеды с укороченными брюками осталась позади. Тренд задан на нормкор.

Депутатам нужна реклама

Депутатам нужна реклама1

Нашумевшие запреты будут отменены так же неожиданно, как и вводились. Закон «О рекламе» на этой неделе подвергнется существенной правке. 

В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективно

В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективно

Ничего удивительного, что специалисты рынка недвижимости скептически отзываются об эффективности подобной рекламы.

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Основные тренды фестиваля "Каннские львы"

Как и прежде, на «Каннских львах» награды получают проекты с простыми идеями и живыми инсайтами, с социальной и политической направленностью, актуальной для конкретной страны.

У нас получился самый жесткий антитабачный закон на сегодняшний день в Европе

У нас получился самый жесткий антитабачный закон на сегодняшний день в Европе1

Доходы ресторанов после введения запрета на курение внутри помещений упали на 15-20%

Исследование: поколение мобильного Интернета

Исследование: поколение мобильного Интернета

Более трети пользователей мобильного Интернета всегда находятся «онлайн», 45% всех вошедших в типологию пользователей – весьма практичны.

Альтернативный вариант айдентики для Концерна "Калашников"

Альтернативный вариант айдентики для Концерна "Калашников"1

Пока компания DEFA-Plenum спорит с Тиной Канделаки и ее "Апостолом" о результатах тендера на разработку бренда для Концерна "Калашников" с бюджетом в 20 миллионов рублей, я решил создать свой, альтернативный вариант айдентики для этого уважаемого бренда.

Экономика киосковых сетей прессы стремительно ухудшается

Экономика киосковых сетей прессы стремительно ухудшается

На рынке дистрибуции прессы давно идут разговоры о том, что доходность киосков прессы невероятно низкая, рентабельность данного вида бизнеса близка к нулю, а сроки окупаемости инвестиций в отрасли – большие. Однако о конкретных цифрах всегда говорят вскользь и, чаще всего, без уверенности. Чтобы развеять все сомнения на этот счет, экспертная группа АРПП проанализировала экономику киосков, торгующих газетами и журналами. Результат исследования подтвердил худшие предположения.

Почему российский бизнес недооценивает дизайн

Почему российский бизнес недооценивает дизайн

Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.

Умерли ли баннеры?

Умерли ли баннеры?1

Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы SmartMedia. 

Доступный брендинг для малого бизнеса

Доступный брендинг для малого бизнеса3

Как избежать ошибок при создании торговой марки своими силами.
Нужно ли вам понимать, что такое бренд, и работать с ним, если у вас, скажем, обычная парикмахерская, кафе или небольшой магазин? 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация