Есть мнение ...

Создавайте легенду брендам – это работает

Создавайте легенду брендам – это работает

Почему в нашей жизни существуют бренды, о которых мы не забываем? Это имена, которые годами остаются на слуху, вопреки кризисам, сложностям и прочему? 

Ответ прост – на эти торговые марки работают опытные креативщики, творящие «историю», которая захватывает умы простых обывателей. Очень часто им удаётся сотворить настоящие шедевры, удерживающие компанию на плаву в течение десятилетий, но даже у таких успешных проектов есть свой «срок годности». Потому, однажды приходится заново изобретать велосипед, чтобы не быть погребёнными под пылью с сапог конкурентов, несущихся вперёд. 

Marketing week провели крупное исследование, посвященное причинам доминирования на рынке тех, или иных технологических брендов.

 

Хороший маркетолог – это «сказочник», способный придумать невероятную историю, в которую хочется верить. Важно уметь понять, что хотят слышать потребители, и вовремя подавать им желаемую информацию. Это не должна быть ложь в чистом виде. Скорее – красиво оформленная и грамотно упакованная правда, которая выглядит лучше, чем самая вкусная в мире шоколадная конфета. Информация должна быть всегда лучше самого продукта! Всегда!

Как только ритейлер, или производитель перестаёт тратить время и деньги на поддержание марки, то из Джеймса Бонда он превращается в уличного попрошайку, давно потерявшего свой прежний лоск и уступившего более молодым и рьяным конкурентам. Именно потому новые, молодые, стильные компании сейчас так активно теснят ветеранов рынка. Они теперь диктуют правила игры. Люди, вроде Цукерберга и Илона Маска, молодые миллиардеры получили столько же влияния, сколько те, кто вдвое их старше. Почему? Ответ прост. Они сумели создать вокруг своих брендов массовый ажиотаж.

 

Для цифровой индустрии креативность играет ключевую роль. Без неё даже лучший товар будет выглядеть слабо и не убедительно, а ведь именно digital-бренды должны быть путеводной звездой в современных технологиях. Они меняют мир и наше представление о нём. 

Есть немало общего между компаниями и людьми. Человек постоянно что-то решает, определяет, меняет в своей жизни, а статичность его убивает. Так и с брендами – необходимо чётко определять свои цели, придумывать путь для их достижения, напоминать окружающим о себе, привлекать внимание, действовать. 

Любая технологическая компания обязана участвовать в глобальных переменах, создавать нечто, способное менять мир, жизнь людей, к лучшему. Почивать на лаврах можно, но недолго. Ведь путь развития имеет лишь начало, но не конец. 

Мало просто заинтересовать публику на время. Этот эффект быстро пройдёт и о бренде забудут. Следует создавать легенду таким образом, чтобы она несла, что-то актуальное, но, при этом, немного загадочное, волнующие, способное захватывать умы людей. Не забываем о том, что актуальность должна касаться и каких-то обыденных вещей, важных для простого человека. Ведь он не витает в облаках 24 часа в сутки. 

Грамотно построенная легенда рассказывает о том, чем занимается компания, но этот аспект – часть общего, более грандиозного замысла. Вы предлагаете людям новый мир, путешествие по которому будет невероятным и захватывающим. 

Вдохновляйте 

Люди живут верой и надеждой. Но верой не в рекламные обещания, а в реальность некоторых вещей, событий, явлений. Потому легенда должна не расхваливать вас, а показывать, что вы добились успеха, благодаря своему труду. 

Никому не интересно, как важна ваша работа, и насколько больших успехов вы в ней достигли. Это имеет ценность лично для вас, но не для простого обывателя, имеющего свои заботы и дела. Клиент хочет услышать то, ради чего будет готов от них отвлечься. 

История мира состоит не только из фактов, но и из легенд о людях, группах людей, событиях с ними связанных. В современном обществе такую историю творим мы все, в том числе – бренды. 

Старайтесь узнать больше о своей целевой аудитории. Кому и что вы собираетесь рассказывать? Будет ли ваша легенда интересна именно для этих людей. 

  • Делайте привычные вещи по-новому. И люди начнут вами интересоваться
  • Не рассказывайте скучные вещи о сделках, продажах и прочем. Люди разбираются в этом. Во всяком случае, достаточно, чтобы приобретать товары и пользоваться услугами. Дайте им интересную идею, которая запомнится
  • Люди азартны по природе. Сыграйте на этом, но так, чтобы никто не потерял ни копейки. Тонкая грань, но это возможно. 

Ваша история успеха интересна лишь в том случае, когда вы делитесь опытом. Клиенту ровным счётом всё равно, как вы достигли статуса, положения, уровня продаж. Расскажите в интересной форме о том, в чём же выгода работы именно с вами.

Андрей Панченко, founder of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация