Есть мнение ...

Создавайте легенду брендам – это работает

Создавайте легенду брендам – это работает

Почему в нашей жизни существуют бренды, о которых мы не забываем? Это имена, которые годами остаются на слуху, вопреки кризисам, сложностям и прочему? 

Ответ прост – на эти торговые марки работают опытные креативщики, творящие «историю», которая захватывает умы простых обывателей. Очень часто им удаётся сотворить настоящие шедевры, удерживающие компанию на плаву в течение десятилетий, но даже у таких успешных проектов есть свой «срок годности». Потому, однажды приходится заново изобретать велосипед, чтобы не быть погребёнными под пылью с сапог конкурентов, несущихся вперёд. 

Marketing week провели крупное исследование, посвященное причинам доминирования на рынке тех, или иных технологических брендов.

 

Хороший маркетолог – это «сказочник», способный придумать невероятную историю, в которую хочется верить. Важно уметь понять, что хотят слышать потребители, и вовремя подавать им желаемую информацию. Это не должна быть ложь в чистом виде. Скорее – красиво оформленная и грамотно упакованная правда, которая выглядит лучше, чем самая вкусная в мире шоколадная конфета. Информация должна быть всегда лучше самого продукта! Всегда!

Как только ритейлер, или производитель перестаёт тратить время и деньги на поддержание марки, то из Джеймса Бонда он превращается в уличного попрошайку, давно потерявшего свой прежний лоск и уступившего более молодым и рьяным конкурентам. Именно потому новые, молодые, стильные компании сейчас так активно теснят ветеранов рынка. Они теперь диктуют правила игры. Люди, вроде Цукерберга и Илона Маска, молодые миллиардеры получили столько же влияния, сколько те, кто вдвое их старше. Почему? Ответ прост. Они сумели создать вокруг своих брендов массовый ажиотаж.

 

Для цифровой индустрии креативность играет ключевую роль. Без неё даже лучший товар будет выглядеть слабо и не убедительно, а ведь именно digital-бренды должны быть путеводной звездой в современных технологиях. Они меняют мир и наше представление о нём. 

Есть немало общего между компаниями и людьми. Человек постоянно что-то решает, определяет, меняет в своей жизни, а статичность его убивает. Так и с брендами – необходимо чётко определять свои цели, придумывать путь для их достижения, напоминать окружающим о себе, привлекать внимание, действовать. 

Любая технологическая компания обязана участвовать в глобальных переменах, создавать нечто, способное менять мир, жизнь людей, к лучшему. Почивать на лаврах можно, но недолго. Ведь путь развития имеет лишь начало, но не конец. 

Мало просто заинтересовать публику на время. Этот эффект быстро пройдёт и о бренде забудут. Следует создавать легенду таким образом, чтобы она несла, что-то актуальное, но, при этом, немного загадочное, волнующие, способное захватывать умы людей. Не забываем о том, что актуальность должна касаться и каких-то обыденных вещей, важных для простого человека. Ведь он не витает в облаках 24 часа в сутки. 

Грамотно построенная легенда рассказывает о том, чем занимается компания, но этот аспект – часть общего, более грандиозного замысла. Вы предлагаете людям новый мир, путешествие по которому будет невероятным и захватывающим. 

Вдохновляйте 

Люди живут верой и надеждой. Но верой не в рекламные обещания, а в реальность некоторых вещей, событий, явлений. Потому легенда должна не расхваливать вас, а показывать, что вы добились успеха, благодаря своему труду. 

Никому не интересно, как важна ваша работа, и насколько больших успехов вы в ней достигли. Это имеет ценность лично для вас, но не для простого обывателя, имеющего свои заботы и дела. Клиент хочет услышать то, ради чего будет готов от них отвлечься. 

История мира состоит не только из фактов, но и из легенд о людях, группах людей, событиях с ними связанных. В современном обществе такую историю творим мы все, в том числе – бренды. 

Старайтесь узнать больше о своей целевой аудитории. Кому и что вы собираетесь рассказывать? Будет ли ваша легенда интересна именно для этих людей. 

  • Делайте привычные вещи по-новому. И люди начнут вами интересоваться
  • Не рассказывайте скучные вещи о сделках, продажах и прочем. Люди разбираются в этом. Во всяком случае, достаточно, чтобы приобретать товары и пользоваться услугами. Дайте им интересную идею, которая запомнится
  • Люди азартны по природе. Сыграйте на этом, но так, чтобы никто не потерял ни копейки. Тонкая грань, но это возможно. 

Ваша история успеха интересна лишь в том случае, когда вы делитесь опытом. Клиенту ровным счётом всё равно, как вы достигли статуса, положения, уровня продаж. Расскажите в интересной форме о том, в чём же выгода работы именно с вами.

Андрей Панченко, founder of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация