Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год
До Нового года осталось меньше месяца, и для многих детей теперь самый главный вопрос, получат ли они то, что попросили у Деда Мороза? При этом большинство ребят очень конкретно формулируют свои желания о подарке на Новый год, называя бренд, а не просто категорию игрушек.
По данным исследования Новое Поколение компании Synovate Comcon, наиболее желаемым брендом игрушек, который хотят получить в подарок на Новый год, являются конструкторы LEGO: увидеть их под елкой хочет каждый третий ребенок.
Мальчики, помимо LEGO, хотят радиоуправляемые машинки, железную дорогу, самолеты. Среди мальчиков-дошкольников желанными также являются игрушки марки Transformers, Hot Wheels и Robocar Poli. Мальчикам в младшем подростковом возрасте (10-12 лет) на Новый год ещё хочется иметь бластеры марки Nerf и конструкторы Megabloks.
Девочки в свой список желаемых подарков, кроме LEGO, включают кукол, тоже чаще называя конкретные бренды: Winx, Barbie и Monster High. При этом кукла Barbie больше всего порадует девочек в возрасте 4-6 лет, а девочки 7-9 лет предпочли ей Winx.
Конечно, подарок на Новый год, главным образом зависит не от того, насколько хорошо себя вели дети на протяжении года, а от возможностей родителей. Однако данные показывают, что потребители рассматривают детские товары как приоритетную статью семейного бюджета. И главным мотивом покупки игрушки является желание порадовать своего ребенка: так делают 64% родителей. Полезность игрушки и её обучающие и развивающие возможности играют роль для 37%, а 36% родителей, покупая подарок, хотят поощрить ребенка за хорошую учебу. Выбирая игрушку, родители, прежде всего, ориентируются на её безопасность, и предпочтения ребенка, а вот приемлемая цена волнует лишь 23% родителей с детьми 4-12 лет в городах-миллионниках России.
10.12.2015
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше - 31.07.2023
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий