Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки

Многие из нас, накануне одного из самых любимых праздников — Нового года, на время становятся волшебниками, примеряя на себя роль Деда Мороза или Снегурочки, воплощают заветные желания своих родных и близких.
- Новые индексы демонстрируют траты мужчин и женщин накануне самого любимого праздника — Нового года.
- Индекс Деда Мороза* в 2019 г. составил 41,7 пункта, или 10 800 рублей.
- Индекс Снегурочки — 38,9 пункта, или 8 438 рублей. Оба показателя — максимальный результат за последние три года.
- Среднестатистический «Дед Мороз» тратит на 28% больше, чем «Снегурочка».
Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.
Значение индекса Деда Мороза за 2019 г. составило 41,7 пункта, последовательно увеличиваясь с 2017 г. Индекс Снегурочки составил 38,9 пункта. Если взять все потребительские категории и оценить среднедневной объем расходов, то в период с 25 по 31 декабря он был на 39,5% выше, чем в первые три недели месяца. Поэтому для расчета индекса была взята именно последняя неделя года.
Две трети от всех расходов и мужчин и женщин перед Новым годом пришлись на покупки подарков — косметику, бытовую технику и гаджеты, игрушки, ювелирные изделия, абонементы в спортивные залы.
Среднестатистические «Деды Морозы» потратили на подарки 10 800 руб., а «Снегурочки» — 8 438 руб. Это можно назвать рублевым эквивалентом индексов Деда Мороза и Снегурочки.
Новогодний чек мужчин в среднем на 28% больше, чем женщин.
«Снегурочки» на 3-4 дня раньше «Дедов Морозов» начали подготовку к праздникам. Уже 19−20 декабря женщины начали активнее покупать бытовую технику, косметику и ювелирные изделия.
В основном мужчины откладывали покупки на последние несколько дней уходящего года. За неделю до Нового года становятся заметны их траты в магазинах детской одежды, также сильный пол предпочел заранее позаботиться о покупке абонементов в спортивные клубы на следующий год. На 31 декабря пришлось 7,5% мужских трат на цветы за весь декабрь 2019 года. «Снегурочки» же в этот день искали подарки в традиционно «мужских» категориях — магазинах спортивных товаров и мужской одежды (максимум дневных трат 6,4% и 6,5% соответственно).
Совокупные расходы жителей России, связанные с празднованием Нового 2020 года, по оценке аналитиков «СберДанных», составили не менее 285 млрд руб.
13.01.2020
Еще статьи по теме
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей - 08.12.2020
- Шедевры Третьяковской галереи появились на заставках СберБанк Онлайн - 07.12.2020
- СБЕР ЕАПТЕКА получила "Премию Рунета" в номинации "Здоровье и отдых" - 04.12.2020
- Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора - 03.12.2020
- Чат-бот Сбера разобрался в НСЖ и ИСЖ - 03.12.2020
- У нашего любимца СберКота – день рождения! - 02.12.2020
- "Новый взгляд" - проект СберПремьер о жизни в эпоху пандемии - 02.12.2020
- Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны (1) - 01.12.2020
- Москвичи отправляют и получают посылки в отделениях Сбера - 25.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий