Анализ рынков

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы

Сбербанк и портал «Рамблер» (входит в экосистему Сбербанка) выяснили, как россияне провели зимние каникулы. Так, около тысячи клиентов Сбербанка, которые отправились на отдых за границу, обратились за медицинской помощью по страховым полисам. Были зафиксированы обращения клиентов, у которых произошли бытовые аварии с застрахованным жильем.

  • 37% участников опроса портала «Рамблер» активно провели новогодние каникулы.
  • По данным СК «Сбербанк страхование», самой популярной страной у российских туристов во время новогодних каникул стал Таиланд.

Участники опроса (с 17 по 21 января 2020 года) портала «Рамблер» ответили на вопрос, где они провели новогодние каникулы. Так, 78% респондентов в дни праздников остались дома, по 6% провели длинные выходные за границей и на даче. 5% остались в стране, но отправились в другой город. Еще 3% использовали новогодние праздники, чтобы навестить друзей, а 2% побывали в домах отдыха.

На вопрос, занимались ли они спортом во время зимних каникул, отрицательно ответили 63% участников опроса. Оставшиеся 37% предпочли провести праздничные дни активно, а не сидя перед телевизором. Из них 25% признались, что просто гуляли на свежем воздухе, играли с детьми и т. д. 5% респондентов катались на лыжах, сноуборде и коньках. Еще столько же занимались фитнесом или бегали. А 2% опрошенных плавали или погружались под воду с аквалангом.

Новогодние праздничные дни без травм завершились для 92% участников опроса. У 5% занятия спортом стали причиной незначительных синяков и ушибов, а вот 3% серьезно пострадали.

По данным СК «Сбербанк страхование», самой популярной страной у российских путешественников в новогодние каникулы 2020 года стал Таиланд. Из этой же страны чаще всего компания получала обращения о страховых случаях: более 50% всех обращений за медпомощью поступили из королевства.

Всего с 28 декабря 2019 года по 9 января 2020 года в СК «Сбербанк страхование» в рамках программы «Страхования путешественников» обратилось более тысячи человек. Это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самые распространенные заболевания туристов — ОРВИ, гастрит, колит, высокая температура, а также травмы — порезы и ушибы.

В новогодние праздники жилье зачастую остается без присмотра, поэтому возникают различные риски. Первое место в рейтинге обращений по страховым случаям, связанным с жильем, заняли заливы квартир. На долю этих происшествий приходится почти 69%. Стихийные бедствия стали причиной 10% обращений, пожары — 9,5%, 9% пришлись на нанесение вреда имуществу. В 2,5% случаев клиенты обращались в связи с противоправными действиями третьих лиц.

23.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация