Новости компаний

"Рамблер" перезапускается с использованием искусственного интеллекта и меняет подход к подаче информации

"Рамблер" перезапускается с использованием искусственного интеллекта и меняет подход к подаче информации

Медиахолдинг Rambler&Co объявил о перезапуске «Рамблера» — одного из первых интернет-проектов Рунета. В результате использования технологий нейросетевой модели GigaChat для бизнеса от Сбера он трансформировался в LLM-портал*. Теперь пользователи смогут обращаться к искусственному интеллекту при обработке запросов и решении различных задач.

Главная цель нового «Рамблера» — стать эффективным цифровым помощником, который экономит время пользователя, предоставляя структурированную информацию и релевантные рекомендации для различных жизненных ситуаций. На обновлённом портале rambler.ru уже сейчас доступны такие функции, как «Картина дня» на основе верифицированных источников, агрегатор новостей и тематический полезный контент, дополненный встроенными инструментами.

Скоро на сайте появятся персонализированный календарь, в который можно будет интегрировать личные планы, и умный поиск по новостям, задача которого вместо выдачи набора ссылок отвечать на конкретные запросы пользователя.

Почему это важно?

Общество перегружено информационным шумом, который только растет, «Рамблер» предлагает решение: структурированный актуальный контент, помогающий ориентироваться в событиях и быстро находить полезную информацию. Сервис GigaChat анализирует поток данных из достоверных источников и выделяет ключевые новости, дополняя их контекстными подсказками и пояснениями.

По словам Анны Ивановой, исполнительного директора портала «Рамблер», директора департамента контента и технологий медиахолдинга Rambler&Co, исследования аудитории показывают, что более 50% пользователей готовы использовать AI-ассистента в работе с новостями, а 35% ищут дополнительную информацию после прочтения статей. «Современный ритм жизни требует мгновенного доступа к точной и структурированной информации. Наш портал предлагает полезное технологичное пространство, где можно решить ежедневные задачи быстро, эффективно и безопасно», — отмечает она.

Ключевые особенности нового формата

  1. AI-модуль «Что нужно знать сейчас»: новостной агрегатор на базе GigaChat помогает пользователю узнать в режиме реального времени ключевые события в виде дайджеста новостей, а контекстные подсказки от искусственного интеллекта позволяют сразу же уточнить детали.
  2. Новостной модуль «Самое важное в Рунете» анализирует и показывает картину дня от ведущих СМИ России.
  3. Полезный контент по всем тематикам с интеграцией релевантных сервисов: от ипотечного калькулятора до инструментов бронирования и планирования.

Перспективы и планы

Медиахолдинг Rambler&Co продолжает развивать функционал LLM-портала «Рамблер», стремясь создать уникальное цифровое пространство, которое поможет закрыть множество повседневных потребностей пользователей.

В ближайших планах: запуск умного поиска, персонализированных решений и расширение сервисов, способных стать незаменимыми помощниками в любых жизненных ситуациях.

С перезапуском «Рамблер» укрепит позиции не только как исторически значимый портал, но и как современный технологический продукт, использующий новейшие достижения для удобства аудитории.

------

* LLM (Large Language Model) — это технология, которая позволяет искусственному интеллекту взаимодействовать с пользователями, обрабатывать запросы и помогать в решении задач.

26.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация