Новости компаний

Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летию

Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летию

В этом году Рамблер/почте исполняется 20 лет. К своему юбилею один из первых и самых крупных почтовых сервисов Рунета подготовил ряд обновлений, которые еще больше упростят работу с письмами.

Число тех, кто заходит в Рамблер/почту со смартфонов, постоянно растет – только за последний год мобильная аудитория сервиса увеличилась на 25%. Поэтому новые фичи появились именно в мобильной версии – ее интерфейс кардинально изменился и теперь управлять сообщениями так же просто, как своей лентой в социальных сетях.

Привычный карточный интерфейс

Входящие сообщения теперь отображаются в виде отдельных элементов – карточек, а список писем напоминает ленту социальных сетей. В карточках пользователь видит в превью часть сообщения, картинки и вложения, которые можно открыть в один клик. Это значительно упрощает разбор новых писем и делает его более увлекательным, да и пропуститьважное сообщение теперь практически невозможно.

Надо удалить лишнее – свайпните влево

Благодаря усовершенствованному жестовому управлению, работа с перепиской стала более интуитивно понятной. Она больше напоминает игру с простыми правилами: если письмо не нужно, можно просто свайпнуть влево и удалить его. Ответить можно, свайпнув вправо, а привычное меню с кнопками управления теперь располагается не только под группой писем, но и под каждым сообщением.

Новое не значит новейшее

В обновленной мобильной Рамблер/почте самые новые письма – те, что пришли с момента последнего визита пользователя – визуально отделены от других непрочитанных. Это позволяет быстрее сориентироваться в ленте писем и сэкономить время.

Максим Юрищев, управляющий директор портала «Рамблер»:

«Мы хотим предложить аудитории Рамблер/почты оценить альтернативный вариант ежедневной работы с письмами, способный улучшить их пользовательский опыт. Новый функционал позволяет сделать процесс разбора почты похожим на привычный просмотр ленты социальных сетей. Тем более сейчас многие компании уделяют особое внимание визуальному оформлению своих писем и рассылок, поэтому такие сообщения будут отлично смотреться в почте в виде крупных и ярких карточек».

Светлана Цыганова, руководитель Рамблер/почты:

«Забота о качестве продукта и удобстве пользователей – главная задача команды Рамблер/почты, и мы постоянно находимся в поиске лучших решений. Приступив к обновлению мобильной версии, мы проанализировали привычные паттерны поведения нашей аудитории, учли актуальные способы подачи и потребления контента и решили серьезно изменить список писем. Нам хотелось сделать взаимодействие с почтой более увлекательным и быстрым – так появилась лента писем. Уверена, что обновленный интерфейс понравится пользователям, в особенности любителям ярких красок и интерактива. А для тех, кто пока не готов открываться новому, мы сохранили классический вид Рамблер/почты».

08.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация