Новости компаний

Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летию

Рамблер/почта кардинально обновила интерфейс к своему 20-летию

В этом году Рамблер/почте исполняется 20 лет. К своему юбилею один из первых и самых крупных почтовых сервисов Рунета подготовил ряд обновлений, которые еще больше упростят работу с письмами.

Число тех, кто заходит в Рамблер/почту со смартфонов, постоянно растет – только за последний год мобильная аудитория сервиса увеличилась на 25%. Поэтому новые фичи появились именно в мобильной версии – ее интерфейс кардинально изменился и теперь управлять сообщениями так же просто, как своей лентой в социальных сетях.

Привычный карточный интерфейс

Входящие сообщения теперь отображаются в виде отдельных элементов – карточек, а список писем напоминает ленту социальных сетей. В карточках пользователь видит в превью часть сообщения, картинки и вложения, которые можно открыть в один клик. Это значительно упрощает разбор новых писем и делает его более увлекательным, да и пропуститьважное сообщение теперь практически невозможно.

Надо удалить лишнее – свайпните влево

Благодаря усовершенствованному жестовому управлению, работа с перепиской стала более интуитивно понятной. Она больше напоминает игру с простыми правилами: если письмо не нужно, можно просто свайпнуть влево и удалить его. Ответить можно, свайпнув вправо, а привычное меню с кнопками управления теперь располагается не только под группой писем, но и под каждым сообщением.

Новое не значит новейшее

В обновленной мобильной Рамблер/почте самые новые письма – те, что пришли с момента последнего визита пользователя – визуально отделены от других непрочитанных. Это позволяет быстрее сориентироваться в ленте писем и сэкономить время.

Максим Юрищев, управляющий директор портала «Рамблер»:

«Мы хотим предложить аудитории Рамблер/почты оценить альтернативный вариант ежедневной работы с письмами, способный улучшить их пользовательский опыт. Новый функционал позволяет сделать процесс разбора почты похожим на привычный просмотр ленты социальных сетей. Тем более сейчас многие компании уделяют особое внимание визуальному оформлению своих писем и рассылок, поэтому такие сообщения будут отлично смотреться в почте в виде крупных и ярких карточек».

Светлана Цыганова, руководитель Рамблер/почты:

«Забота о качестве продукта и удобстве пользователей – главная задача команды Рамблер/почты, и мы постоянно находимся в поиске лучших решений. Приступив к обновлению мобильной версии, мы проанализировали привычные паттерны поведения нашей аудитории, учли актуальные способы подачи и потребления контента и решили серьезно изменить список писем. Нам хотелось сделать взаимодействие с почтой более увлекательным и быстрым – так появилась лента писем. Уверена, что обновленный интерфейс понравится пользователям, в особенности любителям ярких красок и интерактива. А для тех, кто пока не готов открываться новому, мы сохранили классический вид Рамблер/почты».

08.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация