Новости компаний

Кирилл Урбан присоединился к команде портала "Рамблер"

Кирилл Урбан присоединился к команде портала "Рамблер"

Он возглавил новое направление, которое сфокусируется на производстве и дистрибуции контента для решения повседневных задач пользователей

С октября 2024 года Кирилл Урбан занимает должность главного редактора тематических вертикалей портала «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co). На этой позиции он сосредоточится на качестве контента площадки, новом уровне взаимодействия с пользователями и разработке механик с применением ИИ. Обновленный функционал портала нацелен на помощь при принятии читателями важных жизненных и бытовых решений – от карьеры и личных финансов до развлечений и домашнего уюта.

Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер»: «Аудитория скоро увидит абсолютно новый LLM*-портал “Рамблер”, он будет про настоящую искреннюю помощь человеку в любой жизненной ситуации — от простого запроса по новостям и текущим событиям до полезного контента на все случаи жизни. А невероятные истории всегда начинаются с невероятных людей. Для меня особенно ценно, что идеологом этой концепции, продуктологом и тем профессионалом, который будет делать качественный контент для людей, станет специалист такого уровня, как Кирилл».

Кирилл Урбан, главный редактор тематических вертикалей портала «Рамблер»: «Я рад присоединиться к команде портала “Рамблер”. Впереди много работы, чтобы сделать портал ещё удобнее и полезнее для наших пользователей».

Кирилл Урбан окончил Российский университет дружбы народов по направлениям «Журналистика» и «Медиаменеджмент», а также Высшую школу экономики по специальности «Менеджер цифровых продуктов». С 2001 года работал в издательском доме «Коммерсантъ»: был новостным журналистом и редактором, занимался справочно-аналитическим контентом, выстраивал корреспондентскую сеть и работу с информацией зарубежных СМИ. С 2016 года управлял цифровыми площадками «Коммерсанта» одновременно как редактор и продуктовый директор.

* LLM (Large Language Model) — это большие языковые модели, нейронные лингвистические сети, обученные на огромных корпусах данных для понимания и обработки текста.

08.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация