Новости компаний

Аудитория портала "Рамблер" за 2019 год увеличилась почти на 12 млн человек

Аудитория портала "Рамблер" за 2019 год увеличилась почти на 12 млн человек

Портал «Рамблер» подвел консолидированные итоги 2019 года. Среди основных достижений – значительный прирост аудитории, активный переход пользователей на мобильные версии и лидерство в рейтингах крупнейших аналитических сервисов.

Аудиторные показатели портала «Рамблер» на протяжении 2019 года планомерно росли и осенью достигли пиковых значений. Так, по данным сервиса «Яндекс.Метрика», в октябре 2019 года аудитория портала составляла почти 57,5 млн посетителей, а в декабре – уже 60,2 млн, что почти на четверть больше, чем годом ранее. Таким образом, «Рамблер» установил абсолютный рекорд посещаемости, всего за год увеличив аудиторию портала почти на 12 млн человек.

По данным SimilarWeb, в октябре «Рамблер» стал самым посещаемым медиа в Рунете, заняв 7,2% рынка. Число визитов на страницы портала за указанный период превысило 135 млн. В топ-10 рейтинга SimilarWeb также вошла и вертикаль Рамблер/новости с 54,6 млн визитов.

Рост аудитории напрямую связан с увеличением числа мобильных пользователей, поэтому в прошлом году портал существенно улучшил опыт взаимодействия аудитории и повысил удобство использования продуктов. Таким образом, мобильная аудитория «Рамблера» за год увеличилась на 45% до 41 млн уникальных пользователей, а их доля составила 68%.

Мобильная аудитория медиапроектов «Рамблера» за 2019 год увеличилась почти на 58% до 30 млн человек. Наибольший прирост показали Рамблер/субботний (+198%), Рамблер/кино (+106%) и Рамблер/женский (+80,1%). Опережающий рост мобильной аудитории «Рамблера» – результат создания контента и сервисов, удобных для использования на гаджетах. Так, читатели портала уже по достоинству оценили полный перезапуск мобильной версии главной страницы, где новости подстраиваются под интересы и запросы пользователей. 

Среди медиавертикалей портала активный рост показали Рамблер/гороскопы. По данным «Яндекс.Радара», весной проект стал лидером в категории «астрология и гороскопы» по количеству уникальных пользователей и сохранял эту позицию до конца года. Так, в декабре число посетителей этой медиавертикали составило почти 5,3 млн человек. Основными причинами роста стали новые контентные разделы и запуск улучшенной мобильной версии.

На протяжении года интерес пользователей портала «Рамблер» к видеоконтенту еще больше укрепился, поэтому его тематика и форматы были значительно расширены. Число зрителей и просмотров видео на портале увеличилось на 32% и 30% соответственно.

Создание новой архитектуры API позволило увеличить ее производительность в 3 раза, при этом используя всего 20% тех облачных мощностей, которые требовались ранее. Время доставки контента до клиента сократилось в 5 раз.

Летом 2019 года появилась обновленная мобильная версия Рамблер/почты, позволяющая пользователям еще быстрее и удобнее работать с письмами. Среди основных изменений: обновленный интерфейс и дизайн, повышенная скорость загрузки страниц и корреспонденции, улучшенная система отлавливания спама.

Ряд технических изменений был проведен и на самом крупном B2B-проекте портала – системе web-аналитики Рамблер/топ-100. В частности, увеличилась скорость загрузки аналитических отчетов в web и появилась возможность сохранять в них сегменты пользователей. По данным за декабрь 2019 года, счетчик Рамблер/топ100 учитывал порядка 80% всей аудитории Рунета.

В прошлом году также появились новые способы входа в Rambler ID – единый профиль для проектов и сервисов. Так, например, Rambler Group одной из первых в России внедрила систему безопасной аутентификации с использованием новой технологии электронных ключей WebAuthn. Она позволяет авторизоваться в личном кабинете при помощи открытого криптографического ключа вместо пароля, что существенно усиливает безопасность аккаунта.

Кроме того, теперь пользователи могут входить на сервисы Rambler Group с помощью Сбербанк ID и Apple ID. Причем во втором случае, если на устройстве настроен Touch ID или Face ID, то достаточно просто приложить палец к сенсору или отсканировать лицо.

Также для удобства пользователей был подключен SMS Receiver API: теперь при подтверждении номера телефона в браузере Google Chrome происходит автоподстановка кода из SMS, что сокращает время регистрации в Rambler ID.

19.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация