Есть мнение ...

Как продать козе баян

Как продать козе баян7

Велика сила жгучих провинциальных комплексов, от территориального расположения их носителей никак не зависящая. 

Главные коммуникационные тренды 2016 года

Главные коммуникационные тренды 2016 года

Международная команда PR-агентства Grayling разработала восемь глобальных трендов в области коммуникаций в 2016 году. Список, получивший название 8for16, охватывает ключевые аспекты и определяющие тенденции современных коммуникаций.

Секреты брендов – стратегия или случайность?

Секреты брендов – стратегия или случайность?

Что делает бренды уникальными? Интрига, тайны. То, что является неотъемлемой частью легенды.

Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламе

Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламе

Рынок контекстной рекламы можно сегментировать по множеству критериев, но с аудиторной точки зрения основным критерием сегментации является размер рекламодателя – т.е. размер его рекламного бюджета. 

Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине

Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю.

Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными

Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными1

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, комментирует данные рекламного агентства Zenith Optimedia о том, что интернет-реклама может впервые обойти телевизионную рекламу по бюджетам в 2017 году.

Реклама не реклама

Реклама не реклама

В самом начале эры рекламы мы все старались рассказать или описать продукт так, чтобы модуль (да-да, тогда только и была что печатная реклама) не выделялся из общего контента и контекста. Наши «предки» мимикрировали коммерческие предложения под редакционный материал. 

Хочешь – жни, хочешь – куй

Хочешь – жни, хочешь – куй 10

Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было.

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2

На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах.

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.

Journey-маркетинг

Journey-маркетинг

Маркетинг, в центре которого лежит путь потребителя к товару, неизбежно должен интегрировать управление продажами и медиа-планирование.

Семь ошибок российских интернет-магазинов

Семь ошибок российских интернет-магазинов

Что мешает отечественным онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными?

Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружки

Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружки

Украинскую столицу обещают подчистить от наружной рекламы за деньги самих же операторов. Индустрия готова оплатить реформу, но пойдут ли им навстречу власти? Согласны ли представители бизнеса, города и общественных организаций с предложенной концепцией? И насколько рынок наружной рекламы нуждается в зачистке?

Маркетинг меняет ориентацию

Маркетинг меняет ориентацию

В 2016 году маркетологи будут стремиться к синергии разных форматов, учитывая особенности каждого из них. Контекстно-ориентированный подход сменит становящиеся нишевыми онлайн и мобайл маркетинг. 

Когда вечер перестает быть томным

Когда вечер перестает быть томным7

Время нынче нервное, того и гляди, последние деньки доживаем. Вот и срываешься на соседа почем зря. Особенно, если сосед – твой соперник.

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Facebook  добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики?

Горькая правда о создании великой рекламы

Горькая правда о создании великой рекламы

Каждый год, примерно в это время, люди любят порассуждать о самой выдающейся рекламе, когда-либо транслировавшейся во время Суперкубка. И каждый год ролик «1984» от Apple занимает первое место в списке лучших из лучших. Мучительный путь самого известного ролика за всю историю Суперкубка в адаптации статьи Стивена Старка.

Как выбрать правильную тональность для вирусной рекламы недвижимости

Как выбрать правильную тональность для вирусной рекламы недвижимости

В последнее время социальные сети наполнили так называемые «вирусные видеоролики», в которых строительные компании пытаются продвигать свое жилье. Нередко подобная реклама носит эпатирующий характер. В среде экспертов нет единого мнения о том, насколько подобная маркетинговая стратегия «на грани фола» помогает продавать строящееся жилье.

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

Проанализировав контент самых популярных социальных медиа и сформулировав наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта, в 2016 году эксперты предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Древние говорили, что когда говорят пушки, то музы замолкают. Февраль запомнится Рунету благодаря так называемой «Войне НЕ Вест», и мы поняли, что если молчит оружие, то музы начинают сыпать наперебой – не всегда качественно, но в большом объеме.

Перевод на язык покупателя

Перевод на язык покупателя1

Десять лет назад мы придумали такую простую штуку: на упаковке с колбасной нарезкой вместе с весом в граммах указывать еще и количество кусочков внутри. 

Как продавать технику, когда денег у людей все меньше

Как продавать технику, когда денег у людей все меньше

Как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а спрос все меньше.

Как оценить агентство по медиаплану?

Как оценить агентство по медиаплану?

Цель любого медиаплана – помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства. 

Влияние мировых трендов на российский рынок рекламы и ИТ

Влияние мировых трендов на российский рынок рекламы и ИТ

Тенденции развития мирового рынка рекламы и ИТ и то, как они влияют на российский рынок.

Кто выиграет и кто проиграет от сноса торговых павильонов?

Кто выиграет и кто проиграет от сноса торговых павильонов?

Масштабная программа по сносу торговых павильонов, которые власти признали самовольными постройками, приведет к исчезновению в московском ритейле представителей малого бизнеса. О глобальных перспективах для рынка торговой недвижимости столицы рассказал председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников.

Нативная реклама подходит не всем площадкам

Нативная реклама подходит не всем площадкам

Представитель рекламной сети SlickJump Вероника Филоненко подготовила исследование о том, как меняются взаимоотношения пользователей и онлайн-изданий и каковы перспективы нативной рекламы на российском рынке.

Антикризисный PR в фармацевтической отрасли

Антикризисный PR в фармацевтической отрасли2

Ирина Кенюхова, руководитель пресс-службы BIOCAD, рассказывает о ключевых параметрах антикризисной программы PR на фармацевтическом рынке России. 

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Технологии Digital Signage прочно вошли в российский ритейл. Сегодня практически во всех магазинах установлены, как минимум, дисплеи. Многие ритейлеры устанавливают видеостены в витринах. Торговые центры уже сложно себе представить без цифровых навигационных киосков. Цифровые билборды приходят на смену рекламным щитам. То, что раньше казалось всего лишь пустой тратой денег и служило для развлечения, сегодня must have, который делает клиента лояльным, повышает узнаваемость бренда, создает впечатление о компании и увеличивает продажи.

10 трендов новых медиа в 2016 году

10 трендов новых медиа в 2016 году

С каждым годом взаимосвязь технологий и медиа усиливается, а поведение и привычки аудитории меняются порой до прямо противоположных. Мы выделили основные тренды, которые, по нашему мнению, будут влиять на новые медиа в 2016 году.

Десять причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

Десять причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

«Почему начальство нас не ценит?» Эта мысль посещает головы маркетологов гораздо чаще, чем какая-либо другая. 

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Генеральный директор сан-францисского digital-агентства Traction Адам Кляйнберг написал для издания AdAge колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга, которые, по его мнению, наносят сильный вред индустрии, уничтожая ее ценность как для брендов, так и для пользователей.

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016.

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Олег Николаев, CEO и сооснователь компании RTB-Media, рассказывает, что изменил 2015 год в digital-рекламе и какие тренды будут главенствовать в 2016. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2018 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация