Есть мнение ...

Сколько стоят данные

Сколько стоят данные

Дмитрий Егоров, директор по Data-продуктам Weborama Russia.

Игры с прошлым

Игры с прошлым5

Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел.

"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"

"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"1

Сооснователь издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Medium заметку о перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за количественными показателями утратили качество. 

Сделайте ваш бренд очевидным выбором

Сделайте ваш бренд очевидным выбором

Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. 

Три принципа успеха любой маркетинговой кампании

Три принципа успеха любой маркетинговой кампании

Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.

Двойное дно нативной рекламы

Двойное дно нативной рекламы

Бен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.

Без лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениалов

Без лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениалов

Стремление потребителей сократить число кликов, а производителей – быть ближе к потребителям, плохая новость для рекламного рынка. Как изменится мир медиа уже в ближайшее время?

Сэмюэл Скотт: многие маркетологи ничего не понимают в профессии

Сэмюэл Скотт: многие маркетологи ничего не понимают в профессии

Директор по маркетингу компании-разработчика ПО Logz.io Сэмюэл Скотт написал для TechCrunch колонку, в которой усомнился в существовании SMM, входного и контент-маркетинга. Автор полагает, что многие маркетологи имеют поверхностное представление о собственной профессии.

Как заставить прочитать текст о вашей компании

Как заставить прочитать текст о вашей компании1

Пять факторов, на которые следует обратить внимание копирайтеру для написания действительно продающей статьи.

Нашествие анонимов: как запрет торрентов влияет на рынок рекламы?

Нашествие анонимов: как запрет торрентов влияет на рынок рекламы?

Борьба с пиратством в России имеет неожиданные последствия – все больше пользователей становятся анонимными, а рекламные площадки не знают, кто и зачем посещает их сайты.

Конспирологические этюды

Конспирологические этюды2

Михаил Дряшин - об офтальмологии и логопедии.

Веб-дизайн: тренды 2016 года

Веб-дизайн: тренды 2016 года1

Перед веб-дизайнерами стоит задача разработать такой дизайн, который будет отлично работать и прекрасно выглядеть на различных устройствах. При этом все сложнее выделиться из множества аналогичных сайтов. Широкое использование шаблонов делает их структуры менее эффективными, а веб-сайты, основанные на них, вынуждены искать пути к достижению индивидуальности. 

Как передать настроение с помощью изображений

Как передать настроение с помощью изображений1

Многие недооценивают важность и значимость фоновых изображений. Дескать, всё равно, главное – сам контент, его качество и интересность. Это так, но визуальная составляющая также является частью этого самого контента. Без неё восприятие существенно меняется. 

Новые звезды СММ: "Столовая № 100" и "Кубаньжелдормаш"

Новые звезды СММ: "Столовая № 100" и "Кубаньжелдормаш"

Андрей Мирошниченко наблюдает беллетристический бунт корпоративных текстов.

Как продать козе баян

Как продать козе баян7

Велика сила жгучих провинциальных комплексов, от территориального расположения их носителей никак не зависящая. 

Главные коммуникационные тренды 2016 года

Главные коммуникационные тренды 2016 года

Международная команда PR-агентства Grayling разработала восемь глобальных трендов в области коммуникаций в 2016 году. Список, получивший название 8for16, охватывает ключевые аспекты и определяющие тенденции современных коммуникаций.

Секреты брендов – стратегия или случайность?

Секреты брендов – стратегия или случайность?

Что делает бренды уникальными? Интрига, тайны. То, что является неотъемлемой частью легенды.

Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламе

Как сегментировать рекламодателей в контекстной рекламе

Рынок контекстной рекламы можно сегментировать по множеству критериев, но с аудиторной точки зрения основным критерием сегментации является размер рекламодателя – т.е. размер его рекламного бюджета. 

Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине

Как заставить клиентов покупать в вашем онлайн-магазине

Просматривают, но не покупают? Почему клиенты уходят с сайта, так и не сделав покупки? Эксперт Роб Гонзалес рассказывает, как помочь клиенту перейти от смотрящего к активному покупателю.

Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными

Анжела Федорченко: драйвером роста рынка интернет-рекламы станет работа с большими данными1

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, комментирует данные рекламного агентства Zenith Optimedia о том, что интернет-реклама может впервые обойти телевизионную рекламу по бюджетам в 2017 году.

Реклама не реклама

Реклама не реклама

В самом начале эры рекламы мы все старались рассказать или описать продукт так, чтобы модуль (да-да, тогда только и была что печатная реклама) не выделялся из общего контента и контекста. Наши «предки» мимикрировали коммерческие предложения под редакционный материал. 

Хочешь – жни, хочешь – куй

Хочешь – жни, хочешь – куй 10

Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было.

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2

На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах.

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.

Journey-маркетинг

Journey-маркетинг

Маркетинг, в центре которого лежит путь потребителя к товару, неизбежно должен интегрировать управление продажами и медиа-планирование.

Семь ошибок российских интернет-магазинов

Семь ошибок российских интернет-магазинов

Что мешает отечественным онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными?

Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружки

Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружки

Украинскую столицу обещают подчистить от наружной рекламы за деньги самих же операторов. Индустрия готова оплатить реформу, но пойдут ли им навстречу власти? Согласны ли представители бизнеса, города и общественных организаций с предложенной концепцией? И насколько рынок наружной рекламы нуждается в зачистке?

Маркетинг меняет ориентацию

Маркетинг меняет ориентацию

В 2016 году маркетологи будут стремиться к синергии разных форматов, учитывая особенности каждого из них. Контекстно-ориентированный подход сменит становящиеся нишевыми онлайн и мобайл маркетинг. 

Когда вечер перестает быть томным

Когда вечер перестает быть томным7

Время нынче нервное, того и гляди, последние деньки доживаем. Вот и срываешься на соседа почем зря. Особенно, если сосед – твой соперник.

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Facebook  добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики?

Горькая правда о создании великой рекламы

Горькая правда о создании великой рекламы

Каждый год, примерно в это время, люди любят порассуждать о самой выдающейся рекламе, когда-либо транслировавшейся во время Суперкубка. И каждый год ролик «1984» от Apple занимает первое место в списке лучших из лучших. Мучительный путь самого известного ролика за всю историю Суперкубка в адаптации статьи Стивена Старка.

Как выбрать правильную тональность для вирусной рекламы недвижимости

Как выбрать правильную тональность для вирусной рекламы недвижимости

В последнее время социальные сети наполнили так называемые «вирусные видеоролики», в которых строительные компании пытаются продвигать свое жилье. Нередко подобная реклама носит эпатирующий характер. В среде экспертов нет единого мнения о том, насколько подобная маркетинговая стратегия «на грани фола» помогает продавать строящееся жилье.

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

Проанализировав контент самых популярных социальных медиа и сформулировав наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта, в 2016 году эксперты предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация