Есть мнение ...

"Ромир" о "законе против TNS"

"Ромир" о "законе против TNS"

Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Светлана Петрова о заповедях территориального брендинга

Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.

Как стырить слёзы

Как стырить слёзы11

Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.

Рингтон "Единой России"

Рингтон "Единой России" 3

Политическая реклама в России все-таки начала осваивать новые ниши. И среди пионеров новых промотехнологий в политике неожиданно оказалась «Единая Россия».

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Пять трендов в пиаре за рубежом и в России

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, рассказывает о трендах, которые обсуждались на июньском саммите пиар-агентств LEWIS в Лондоне.

Ваш маркетинг просрочен

Ваш маркетинг просрочен

Чем маркетинг 2016-го отличается от 2015-го.

Как брендам работать с блогерами?

Как брендам работать с блогерами?

Ютуберы, как показывает практика, оказывают немалое влияние на современную массовую культуру. Они появляются уже не только в интернете, но и на телевидении и даже не обложках популярных журналов. 

Маркетолог может убить бизнес, если его вовремя не остановить

Маркетолог может убить бизнес, если его вовремя не остановить

Генеральный директор веб-студии Remarka и основатель MadCats Дмитрий Шахов рассказал, почему возникает недопонимание в общении предпринимателей и маркетологов, и привел несколько реальных диалогов.

"Классические маркетинговые инструменты уходят в прошлое"

"Классические маркетинговые инструменты уходят в прошлое"

Еще пять лет назад программы лояльности воспринимались как имиджевое решение. Сегодня ситуация изменилась диаметрально – они превратились в полноценные маркетинговые инструменты с гибкими настройками и прогнозируемой эффективностью, позволяющие решать точечные задачи.

Макс Крайнов об эмоциях, обидах, казаках и саперах

Макс Крайнов об эмоциях, обидах, казаках и саперах

Генеральный директор Aviasales Макс Крайнов опубликовал на своем сайте заметку, в которой рассказал о своем видении креатива и о свободе слова.

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Шесть способов снизить процент отказа от покупки в e-commerce

Если вы продаете что-нибудь в интернете, вы знаете, как важно правильно проводить потенциальных клиентов через все стадии воронки продаж. Это не трудно, когда вы отвлекаетесь от мыслей о реальных жизненных ситуациях и перестаете применять их в электронной коммерции.

Пять выводов о кризисных коммуникациях

Пять выводов о кризисных коммуникациях

Пять важных тезисов о том, как вести себя в кризис.

От слов к сайту: правильная постановка задачи

От слов к сайту: правильная постановка задачи

Зачастую, для того чтобы проект стал успешным, агентству приходится прибегать к крайним мерам – дрессировке клиента. Ведь главный принцип успешного сотрудничества – партнерство. И в рамках него задачи и обязательства есть как у клиента, так и у агентства.

Переход к открытым коммуникациям: восемь шагов

Переход к открытым коммуникациям: восемь шагов

Один из базовых принципов работы открытых организаций – использование открытой модели коммуникаций, означающей высшую степень доверия и прозрачности. В рамках этой модели участники проекта дискутируют на публичных площадках, что позволяет организовать хорошую обратную связь.

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Веб-дизайн 2016: пять примеров

Пять примеров интересных решений, которые используются в дизайне сайтов текущего года.

12 секретов организации идеального мероприятия

12 секретов организации идеального мероприятия2

Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия.

Как англичане делают навигацию для метро и что о ней думают русские

Как англичане делают навигацию для метро и что о ней думают русские1

Директор английского агентства City ID о том, как они придумывают транспортную навигацию в Москве, и мнение российских экспертов.

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Президент по глобальному маркетингу Blippar Омаид Хивайци написал колонку для издания Campaign о том, что бренды не умеют выстраивать долгосрочные инновационные стратегии и вместо этого создают одноразовые активности, просто чтобы произвести впечатление. Хивайци дал советы о том, как следует разрабатывать проекты с использованием инноваций, чтобы они стали основой для общей стратегии.

Как интернет вещей перестал быть просто концепцией

Как интернет вещей перестал быть просто концепцией

Дмитрий Изместьев, вице-президент по инновационным проектам группы компаний «Ланит», – об андроидах среди нас.

Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного бюджета

Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного бюджета1

Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.

Маленькая порция для большой прибыли

Маленькая порция для большой прибыли

Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.

Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce

Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce1

Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального бизнеса

Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Креатив в PR

Креатив в PR

Светлана Борисова, креативный директор коммуникационного агентства Comunica, рассуждает о том, что делает креатив в PR и зачем он там нужен.

Антикризисный менеджмент в издательском бизнесе

Антикризисный менеджмент в издательском бизнесе

Экс-владелец поволжского холдинга «U-медиа» Иван Матюхин рассказал о собственном опыте борьбы с кризисными явлениями на рынке печатных СМИ. 

Проблемы покупки контекстной рекламы в России

Проблемы покупки контекстной рекламы в России

Директор по развитию Alytics Александр Егоров – о проблемах покупки контекстной рекламы в России и её «потолке».

Сколько стоят данные

Сколько стоят данные

Дмитрий Егоров, директор по Data-продуктам Weborama Russia.

Игры с прошлым

Игры с прошлым5

Первая половина приснопамятных 90-х стала братской могилой почти для всех советских торговых марок. На волне истеричного западопоклонничества они в одночасье стали не просто немодными, но презренными. Их принято было стыдиться, тайком отпарывая ярлыки и молниеносно сминая этикетки, чтобы не дай бог никто не увидел.

"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"

"Нужно делать хороший продукт для многих, но не для всех"1

Сооснователь издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Medium заметку о перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за количественными показателями утратили качество. 

Сделайте ваш бренд очевидным выбором

Сделайте ваш бренд очевидным выбором

Маркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. 

Три принципа успеха любой маркетинговой кампании

Три принципа успеха любой маркетинговой кампании

Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.

Двойное дно нативной рекламы

Двойное дно нативной рекламы

Бен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.

Без лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениалов

Без лишних кликов и рекламы: какие медиа нужны поколению миллениалов

Стремление потребителей сократить число кликов, а производителей – быть ближе к потребителям, плохая новость для рекламного рынка. Как изменится мир медиа уже в ближайшее время?

Сэмюэл Скотт: многие маркетологи ничего не понимают в профессии

Сэмюэл Скотт: многие маркетологи ничего не понимают в профессии

Директор по маркетингу компании-разработчика ПО Logz.io Сэмюэл Скотт написал для TechCrunch колонку, в которой усомнился в существовании SMM, входного и контент-маркетинга. Автор полагает, что многие маркетологи имеют поверхностное представление о собственной профессии.

Как заставить прочитать текст о вашей компании

Как заставить прочитать текст о вашей компании1

Пять факторов, на которые следует обратить внимание копирайтеру для написания действительно продающей статьи.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация