Есть мнение ...

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты1

Обстановка на рынке цифровой рекламы меняется, регулярно появляются новые каналы и возможности. Что ждет заказчиков и маркетологов в 2015 году? Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies, рассказывает о трендах отрасли, а также перечисляет наиболее интересные инструменты интернет-маркетинга.

Бренды, не спать!

Бренды, не спать!2

Брендинговое агентство Wellhead и исследовательская компания OMI завершили проведение количественного исследования, изучавшего изменения в потребительском поведении жителей крупнейших городов России в связи с экономическим кризисом.

Финреклама на грани нервного срыва

Финреклама на грани нервного срыва

Яна Пылаева, старший юрист Goltsblat BLP, рассуждает о том, что ужесточение штрафов за ненадлежащую рекламу финансовых услуг - это игра в одни ворота.

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов2

С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"3

Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.

Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?

Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?2

Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах.

Сарафанное радио изменит принцип интернет-продаж

Сарафанное радио изменит принцип интернет-продаж1

Денис Гусев, руководитель сервиса PassAdvice.me, рассказывает о новом тренде в российском e-commerce - реферальном маркетинге.

Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%

Разница между ценами производителей и сетей доходит до 195%

«Известия», изучив путь продуктов питания от заводов-изготовителей до прилавка, выяснили, что самые высокие накрутки на овощи, гречку, молоко и говядину.

Digital в условиях турбулентности

Digital в условиях турбулентности

Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

Инновационные культурные центры переделают в патриотические

Инновационные культурные центры переделают в патриотические

Вместо современного искусства жителям малых городов предложат традиционные ценности.

Общие связи

Общие связи

Кто выигрывает PR-тендеры госкомпаний.

Тренды в вирусной рекламе 2015

Тренды в вирусной рекламе 2015

В мире Digital вирусная реклама является пока спорным и не до конца изученным моментом. Можно ли создать вирусный ролик искусственно? Приносит ли такая реклама пользу бренду и работает ли на продажи? Интернет-маркетологи пока не пришли к единому мнению. Представители известных брендов, интернет-компаний и рекламы высказались, какие изменения претерпел вирусный контент и что ожидает нас в 2015 году.

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Как сэкономить на рекламе в кризис?1

Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева.

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Digital-агентство Revolver Technology подвело итоги прошедшего года digital-рекламы и назвало главные тренды, которые будут формировать рынок в 2015 году.

Синхронизируй это

Синхронизируй это

В Millward Brown прогнозируют быстрый рост рекламы, рассчитанной на демонстрацию на нескольких экранах.

Особенности маркетинга на российском рынке

Особенности маркетинга на российском рынке1

Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас?

В чем суть бренда?

В чем суть бренда?

Что такое "суть бренда" и с чем ее едят?

Как выбрать региональных подрядчиков?

Как выбрать региональных подрядчиков?

При организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Основные тренды SMM в 2015 году

Основные тренды SMM в 2015 году

Елена Назарова, руководитель отдела развития PR-агентства 2L, рассказывает, что можно ожидать в секторе SMM в 2015 и каковы тренды.

Оптимизм со слезами на глазах

Оптимизм со слезами на глазах

2014 год выдался богатым на события. Здесь и всевозможные запреты/разрешения на законодательном уровне, и кризис рынка, и внешнеполитические неурядицы. Рекламный мир штормит, но, надеемся, он непотопляем. И несмотря на то, что по данным АКАР рекламный рынок вырос лишь на 5%, мы уверены, что будущее у него вполне оптимистично. Мы задали несколько вопросов нашим экспертам, которые рассказали, с чем мы подходим к 2015 году и каковы перспективы.

5 мифов об эффективности PR

5 мифов об эффективности PR2

Критерии и оценка эффективности тем более размыты, чем больше у PR-специалиста обязанностей. Не секрет, что пиарщик в России – это мастер на все руки: он может заниматься маркетингом, делать рекламный модуль, создавать видео о компании. Но понятие PR подразумевает четкие критерии того, чем человек должен заниматься. И ключевым принципом PR является работа с репутацией. Ника Зебра, директор PR-компании Zebra Company, развенчивает основны мифы рынка PR, чтобы оценить его эффективность.

Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?

Российский потребительский рынок: обрушение в средневековье?

«Чтоб жить тебе в эпоху перемен» - гласит старое китайское проклятье. Думается, что этот тезис достаточно паллиативен: в конце концов, характер перемен может быть разнонаправленным. Однако жаль, что происходящие сейчас перемены вполне определенно указывают на драматичность вектора и объектами опять стали мы. Так чего нам ждать?

Глобальный рекламный рынок вырастет

Глобальный рекламный рынок вырастет

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, сентябрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 году – на 4,9%. Рост российского рынка в 2014 году составит 1,4% (сентябрьский прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. 

Год революции игровых взаимодействий

Год революции игровых взаимодействий1

Роман Гусев, креативный директор digital-агентства Black Sugar, о рекламных трендах на пороге нового года.

Зачем делать креативные акции

Зачем делать креативные акции

Олег Воронин, генеральный директор пиар-агентства Bernays, рассказывает о том, почему "серьезные" мероприятия никогда не заинтересуют медийщиков.

Россияне любят сериалы

Россияне любят сериалы

Россияне больше всего любят смотреть сериалы онлайн, однако платят за фильмы и мультфильмы чаще и в большем объёме.

"Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и генеральный директор Google

"Социальные силы первичны", - Ларри Пейдж, основатель и генеральный директор Google

Почему Google за два года превратился в крупнейшего венчурного инвестора Кремниевой долины.

В чем польза креативности

В чем польза креативности

24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.

Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками

Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками1

На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

"СТС Медиа" готов через год отказаться от собственных продаж рекламы

Через год холдинг «СТС Медиа» может передать продажи рекламы в эфире своих каналов СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love новой структуре, которая сейчас создается на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi). В последние четыре года Vi консультировала «СТС Медиа», получая за эти услуги вознаграждение, практически равное комиссии за полноценный сервис.

Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой

Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой1

В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна.

5 научных фактов, позволяющих продать что угодно

5 научных фактов, позволяющих продать что угодно 1

Почему мы выбираем один бренд, принебрегая другим? Как владельцы магазинов заставляют нас играть по их правилам? Что заставляет нас быть предсказуемыми в выборе товаров? На все эти вопросы можно легко ответить с точки зрения науки.

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

SMS-рассылки ожидает серьезный контроль

С 21 октября постепенно будет сокращаться количество SMS-СПАМа. В этот день в силу вступают поправки к закону "О связи". О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября рассказали представители телекоммуникационной компании Devino Telecom.

Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов

Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов

В рамках прошедшего в этот четверг фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» ведущий бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров и директор проектов Brandson Branding Agency Елена Аркадьева на примерах кейсов агентсва рассказали о секретах построения успешных брендов в B2B секторе.

Кому нужны биткойны?

Кому нужны биткойны?

Рассказывает Илья Шевченко, заместитель председателя Оргкомитета международной конференции "eCom21".

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация