Есть мнение ...

Женские глаза, от которых ничего нельзя скрыть

Женские глаза, от которых ничего нельзя скрыть

В мире есть люди, которые способны видеть "невидимые" цвета. Корреспондент BBC Future попытался выяснить, как им это удается.

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.

Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерции

Покупка Яндексом PriceLabs – позитивный сигнал для рынка интернет-коммерции

Новое приобретение компании комментирует Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства Arrow Media.

Почему дифференциация бренда все еще важна

Почему дифференциация бренда все еще важна

Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном. Свое мнение высказывает Найджел Холлис, исполнительный вице-президент и главный глобальный аналитик компании Millward Brown. 

Эксперты удивлены запретом газировки в школах

Эксперты удивлены запретом газировки в школах

Производители и эксперты рынка выражают недоумение в связи с инициативой по введению запрета на продажу сладких газированных напитков в детских учреждениях.

Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?

Что такое СПИН и почему менеджер по продажам должен это знать?1

Почему обычный механизм продаж не работает в современных условиях? Что такое СПИН-вопросы? Как провести эффективные переговоры? Генеральный директор компании TRINET.Development Константин Доценко делится своими мыслями по поводу использования методики СПИН-продаж Нила Рэкхема.

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста

Зачем Яндексу Adfox: мнение специалиста1

10 сентября Яндекс объявил о покупке рекламной платформы Adfox. Команда сервиса переходит в Яндекс, но бренд Adfox сохранится и продолжит оказывать услуги по размещению рекламы. Клиентам Adfox станут доступны таргетинги на основе технологии крипта и размещения через RTB Яндекса. Выбор Яндекса и то, как он повлияет на рынок интернет-рекламы, рассказал Роман Нестер, CEO programmatic-платформы Segmento.

Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламой

Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламой1

Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. 

Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять аукцион

Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять аукцион

В четверг, 4 сентября, столичный департамент СМИ и рекламы должен разыграть на аукционе более 1,4 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью 22,5 млрд руб. Но уже в понедельник, 1 сентября, на вскрытии конвертов по шести из восьми лотов определился победитель. Из-за отсутствия конкурентов свыше 1,3 тыс. мест по стартовой цене получит структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера, который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро.

Важность рекламной поддержки при запуске нового бренда

Важность рекламной поддержки при запуске нового бренда

Наиболее успешные запуски новых брендов сопровождаются широкой рекламной поддержкой. Качество рекламных кампаний, создаваемых в поддержку запуска нового продукта, может сильно влиять на формируемый уровень осведомленности о новом бренде, а также на готовность потребителей попробовать новый продукт.

Дмитрий без твиттера

Дмитрий без твиттера

Неделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом.

Шесть мифов о маркетинговых исследованиях в цифровом пространстве

Шесть мифов о маркетинговых исследованиях в цифровом пространстве

То, как вы измеряете активность в цифровом мире, радикально влияет на стратегию и эффективность того, что вы делаете. Леони Гейтс-Самнер, директор по работе с клиентами Millward Brown, объясняет, как мифы о цифровых исследованиях могут исказить всю стратегию развития бренда.

Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"

Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм"

Инфографика от ivi.ru, которая в простой и занимательной манере рассказывает о том, как живет кинематограф. В дополнение к ней несколько занимательных историй со съемочных площадок культовых картин.

Информационное поле, которое мы потеряли

Информационное поле, которое мы потеряли

Почему не стоит в ближайшем будущем ожидать замены опросов изучением отзывов в социальных сетях.

Предъявите паспорт!

Предъявите паспорт!

В последнее время все чаще слышу и читаю, что к разработке регулятором законов или иных документов, каким-либо образом связанных с киберпространством, участники Рунета никак не привлекаются. Они дружно курят в сторонке, а потом, когда уже документ подписан, в унисон заявляют: "Нас не приглашали!"

Представляет ли AdBlock угрозу диджитал-рекламе

Представляет ли AdBlock угрозу диджитал-рекламе

Что интернет-издания думают по поводу потенциальной угрозы «блокатора» рекламы: комментарии и, что не менее показательно, их отсутствие.

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Все привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы.

"Я не ел хамон"

"Я не ел хамон"6

Михаил Соломатин о том, почему российское большинство считает себя не достойным нормальной жизни.

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга

Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.

Действительно ли в Интернет придется ходить по паспорту?

Действительно ли в Интернет придется ходить по паспорту?

Минкомсвязи разъяснило, что анонимно пользоваться Интернетом у нас уже не получится. Кого-то эта новость могла шокировать, но вообще-то введение обязательной идентификации пользователей при доступе в Сеть ожидалось уже давно. 

Хруст русского апельсина

Хруст русского апельсина

Публицист Егор Холмогоров — о том, насколько благотворным для России окажется запрет продовольственного импорта стран Запада.

 Президент Холдинга KupiVIP.ru: "Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду и обувь on-line?"

Президент Холдинга KupiVIP.ru: "Почему на самом деле женщинам нравится покупать одежду и обувь on-line?"

Почему вопреки всем сомнениям и скепсису женщины любят покупать одежду и обувь в Интернете?. 

Интернет-медиа: жизнь или выживание?

Интернет-медиа: жизнь или выживание?

Будущее онлайн-СМИ на фоне стагнации медийных доходов.

Кто кого раскручивает, господа?

Кто кого раскручивает, господа?

Писатель Игорь Мальцев — о том, как Роспотребнадзор резко повысил известность одного американского бурбона.

Как санкции повлияют на российский рекламный рынок?

Как санкции повлияют на российский рекламный рынок?

Роман Пивоваров, совладелец и главный эксперт Adconsult о возможных сценариях развития ситуации на рекламном рынке России после применения санкций. 

Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога"

Брэндон Мендельсон: "Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога"

Мы используем социальные сети для продвижения брендов, доказываем клиентам, что это действительно эффективный канал коммуникации, да и сами в этом свято уверены, но так ли это? 

 

Закон без Google - деньги на ветер

Закон без Google - деньги на ветер

Новый закон ударит только по российским интернет-компаниям.

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.

Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри

Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри1

Андрей Белоусов, CEO HTraffic, об эффективных стратегиях использования контекстной рекламы.

Понятно по контексту

Понятно по контексту1

Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег?  

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Эксперимент: причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны

Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.

Искатели отключения

Искатели отключения

В Калифорнии открылся необычный лагерь гаджет-фри — туда едут взрослые, уставшие от своих айфонов и компьютеров. А в Шотландии подросткам предлагают отдохнуть от соцсетей на удаленном от цивилизации острове. Движение цифровой детоксикации набирает обороты — «Огонек» разбирался в его истоках и перспективах.

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться

Что не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. 

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть...

Богатейший британский бизнесмен Ричард Брэнсон  внимательно изучил своего покупателя. Практически одним и тем же по типологии людям он предлагает все, что можно предложить из бесконечного ряда своих компаний. Главная отличительная характеристика его аудитории, как он сам назвал ее: «молодые душой».

Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакции

Издателям необходимо выпускать на рынок новые издания и активно проводить промоакции

Рынок печатных СМИ в России и в мире переживает затяжной кризис. Падают тиражи прессы, сокращается система распространения. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация