Есть мнение ...

E-mail маркетинг в 2016: быть или не быть?

E-mail маркетинг в 2016: быть или не быть?

Эффективность работы с клиентами может быть заметно улучшена, если использовать e-mail в качестве одного из основных каналов связи при обслуживании. К такому выводу пришла группа исследователей агентства Eptica. Сегодня далеко не все предприниматели осознают это, и готовы предпринимать какие-то меры по улучшению текущей ситуации. 

Итак, что же такое email для успешного обслуживания клиентов? Его применяют практически все крупные компании. При этом уровень успешной обработки сообщений от клиентов приближается к отметке 73%. В исследовании приняли участие 500 различных компаний. 

Эффективность просчитывалась не только для электронной почты, но и для чатов, сообществ в социальных медиа, и т.д. 

Единственный из возможных каналов связи, что не был учтён в ходе этого исследования – телефонная связь. Её используют часто даже в век электронных технологий, но недостатков у этого варианта очень много. Линия может быть часами занята, или же оператор попросту отсутствует на месте. Вывод: отправить сообщение на электронную почту намного проще и эффективнее. 

Если у вас, есть, кому поручить обработку почты, это значительно ускорит работу и разгрузит «колл-центры». Сами клиенты также с большим удовольствием общаются через e-mail. Ведь ждать на линии по 10-15 минут не нравится никому, даже тем, кому Ричард Брэнсон обещает бесплатный билет. 

E-mail маркетинг в 2016: быть или не быть?

Сроки ответов 

По статистике, ответы на запросы, посланные на электронную почту приходят быстрее, чем если вы пишете в Facebook, или Twitter. Тем не менее, до 20% всех запросов, отправленных на адреса e-mail, остаются не обработанными. 

Сложности при контакте 

Многие компании, прямо скажем, не горят желанием общаться с потребителем. Лишние вопросы, жалобы – трата времени. Во всяком случае, по мнению самого руководства. Грешат таким даже крупные, весьма известные бренды. Они прячут адреса своей почты как можно дальше, а веб-формы выглядят столь монструозно, что на середине уже хочется разбить монитор. 

Хороший пример – Wallmart. Вы решили им написать? Ой, зря… Вот вам трёхстраничная форма для заполнения. Справились. Ну что же вы так… Вот вам ещё пара шагов до цели. Если и после этого вы не успокоились, ваш вопрос, возможно, прочитают, и даже ответят на него. Но не сразу! 

В итоге, телефоны колл-центров разрываются от звонков, а ведь большинство вопросов пустяковые. На них мог ответить один человек двумя строчками текста из отработанного скрипта. 

Есть и прямо противоположный подход к общению с клиентами. К примеру, у Zappos (онлайн-магазин обуви). У них нет многостраничных контактных форм, больше похожих на анкетирование, или набор бумаг на ипотеку. Несколько полей и не более. Но даже там никто вам не расскажет, сколько времени уйдёт на обработку отправленного вами запроса. Впрочем, если у вас что-то срочное, можно связаться другим способом. 

В большинстве случаев с пользователем не хотят общаться. Его пытаются запутать, утомить заполнением, мучать длительным ожиданием. В итоге лояльность клиентов снижается. И, если это не бренд уровня Microsoft, Google, Apple, могут возникнуть проблемы. 

Грамотный подход – заранее поставить чёткие сроки. К примеру, 24 часа. Клиент будет ждать, точно зная, сколько уйдёт времени на решение его вопроса. Если же вы не оповестите посетителей сайта о времени, которое требуется на обработку запросов, они начнут звонить, писать в чаты, перегружая все возможные каналы связи. 

Ещё одна беда – продавцы не последовательны в своих ответах. Лишь 2% из них говорят одно и то же, отвечая на запросы в социальных сетях, чатах и на электронной почте. 

Основная проблема обработки запросов на e-mail, это вовсе не человеческий фактор. Слишком большой объём информации обрабатывать бывает весьма непросто. На один почтовый ящик может приходить несколько тысяч писем. Часть из них – спам, пропущенный фильтрами, остальное необходимо обработать работникам. Клиент не понимает, да и не обязан понимать такие тонкости. Он хочет получить качественное обслуживание. 

Итоги 

Исследования агентства Eptica показали, что в целом, большинство компаний умеют работать с таким каналом связи, как e-mail и развивают направление e-mail маркетинга. Они эффективно обрабатывают запросы. 

Качественно работая с клиентами и нарабатывая базу, компания может существенно сэкономить на маркетинге в целом. Ведь именно работа с клиентами и хорошая репутация – лучшая реклама для любого бизнеса.

Андрей Панченко, founder of GreenRedbrandstudio.com
Advertology.Ru

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє РІ конце XX века РЅР° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать РЅР° современность через контркультурные наряды, без особых шансов РЅР° реализацию идей РІ РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны РІ этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать РІ канве взлета Рё падения РЅРµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей СЃ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° РЅР° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая РїРѕ романтичному настрою РЅР° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° РЅР° модный фронт вместо конструкторов Рё швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Рё студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ РЅРµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века РґРѕ «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну РІ нищету Рё вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались СЃ периодами РЅСЌРїР°, «советского шика» Рё «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась РЅРµ готова Рє удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Рё индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем РІ РЎРЎРЎР  РЅРµ признавалось Рё РІ должной мере РЅРµ изучалось, что Рё сыграло РІ итоге ключевую роль РІ поисках альтернатив РЅР° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, РґРѕ самых вычурных художественных форм. Рљ концу РҐРҐ века размылось Рё понимание мейнстрима РІ РјРѕРґРµ, Сѓ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. РќРѕ, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Рѕ жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Рё крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. РќРµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя РЅР° грани перформанса Рё дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство РЅР° СЂРѕРє-сцене, РІ сквотах Рё РЅР° официальных подиумах. РЎ началом Перестройки отношение Рє представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Рє ироничному Рё заинтересованному. РќРѕ еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ СЃ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность РІ области РјРѕРґС‹ активно процветала Рё РІ студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась РЅР° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, РЅРµ принимая РІ расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ РІ рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, РіРґРµ имена советских дизайнеров переплелись СЃ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились РїРѕ‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация