Новости компаний

Эффективный e-mail маркетинг: пример коммуникации компании "Связной"

Эффективный e-mail маркетинг: пример коммуникации компании "Связной"

Эффективный и успешный e-mail маркетинг невозможен без регулярного отслеживания и анализа результатов, быстрого реагирования на изменения поведения покупателей и гибкой стратегии.

Компания Intelligent Emails предоставляет своим клиентам надежную платформу сдля e-mail рассылок с возможностью кастомизации и интеграции с любыми сайтами, отслеживания и автоэкспорта статистики по любым типам сообщений, с расширенными возможностями сегментации и персонализации рассылок.

Одним из клиентов компании Intelligent Emails в 2011 году стала компания «Связной». Оборот Интернет-магазина svyaznoy.ru в прошлом году вырос на 72% до 17 млрд. рублей. Также по итогам прошлого года количество уникальных посетителей Интернет-магазина увеличилось на 20 млн., достигнув показателя 85 млн. Веб-канал формирует около 20% товарооборота ритейлера. Email рассылки - неотъемлемая часть взаимодействия с покупателями и эффективный инструмент привлечения трафика на сайт. Для совершенствования коммуникации с покупателями и повышения эффективности работы онлайн-канала «Связным» активно используется платформа Ofsys.

Рустам Шубенок, директор по развитию продаж группы «Связной»: «Развитие Интернет-продаж для «Связного» является одним первых приоритетов. В 2013 году мы увеличили оборот Интернет-магазина на 72% при среднем росте всего рынка e-commerce в нашей индустрии на уровне 35%*. Такой канал продвижения, как e-mail, оказывает существенное влияние не только на трафик, но и на количество совершенных покупок. По итогам года конверсия выросла на 10%, а доля e-mail рассылок в общем трафике интернет-магазина составила порядка 8%. Повторные покупки стали совершаться существенно чаще, чему в том числе способствовал запуск современных инструментов на платформе Ofsys».

Цели использования современной мощной платформы для email маркетинга - дальнейшее увеличение объемов продаж и конверсии, повышение лояльности и инициирование новых покупок. Большое внимание уделяется работе с базой подписчиков, которая постоянно увеличивается. Источниками прироста являются лидогенерация, кросс-маркетинг и партнерские программы. Для сохранения активности подписчиков  внедрены программы реактивации.

Контент письма должен быть интересен и актуален для покупателя, поэтому «Связной» использует сегментацию по регионам, интересам, категории купленного товара, частоте покупок, активности подписчиков и ряду других параметров. Например, A/B тестирования проводятся 1-2 раза в месяц на разных сегментах базы, чтобы постоянно совершенствовать макеты писем, внедряя наиболее успешные элементы.

Дальнейшие планы компании «Связной» по работе с email рассылками затронут увеличение количества критериев сегментации и усиление персонализации рассылок. Также в рамках существующей программы лояльности «Связной-Клуб» будут разработаны новые продукты специально для клиентов Интернет-магазина.   

29.05.2014

на печать


Комментарии

Павел
03.06.2014 17:37 | сообщение #1
 

Недавно тоже перешли на Ofsys, очень надеемся, что не разочаруют! По крайней мере, поработав с 3мя рассыльщиками последние 3года и изучив предложения еще 4-5 платформ, выбрали Ofsys.Пока довольны.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация