Эффективный e-mail маркетинг: пример коммуникации компании "Связной"

Эффективный и успешный e-mail маркетинг невозможен без регулярного отслеживания и анализа результатов, быстрого реагирования на изменения поведения покупателей и гибкой стратегии.
Компания Intelligent Emails предоставляет своим клиентам надежную платформу сдля e-mail рассылок с возможностью кастомизации и интеграции с любыми сайтами, отслеживания и автоэкспорта статистики по любым типам сообщений, с расширенными возможностями сегментации и персонализации рассылок.
Одним из клиентов компании Intelligent Emails в 2011 году стала компания «Связной». Оборот Интернет-магазина svyaznoy.ru в прошлом году вырос на 72% до 17 млрд. рублей. Также по итогам прошлого года количество уникальных посетителей Интернет-магазина увеличилось на 20 млн., достигнув показателя 85 млн. Веб-канал формирует около 20% товарооборота ритейлера. Email рассылки - неотъемлемая часть взаимодействия с покупателями и эффективный инструмент привлечения трафика на сайт. Для совершенствования коммуникации с покупателями и повышения эффективности работы онлайн-канала «Связным» активно используется платформа Ofsys.
Рустам Шубенок, директор по развитию продаж группы «Связной»: «Развитие Интернет-продаж для «Связного» является одним первых приоритетов. В 2013 году мы увеличили оборот Интернет-магазина на 72% при среднем росте всего рынка e-commerce в нашей индустрии на уровне 35%*. Такой канал продвижения, как e-mail, оказывает существенное влияние не только на трафик, но и на количество совершенных покупок. По итогам года конверсия выросла на 10%, а доля e-mail рассылок в общем трафике интернет-магазина составила порядка 8%. Повторные покупки стали совершаться существенно чаще, чему в том числе способствовал запуск современных инструментов на платформе Ofsys».
Цели использования современной мощной платформы для email маркетинга - дальнейшее увеличение объемов продаж и конверсии, повышение лояльности и инициирование новых покупок. Большое внимание уделяется работе с базой подписчиков, которая постоянно увеличивается. Источниками прироста являются лидогенерация, кросс-маркетинг и партнерские программы. Для сохранения активности подписчиков внедрены программы реактивации.
Контент письма должен быть интересен и актуален для покупателя, поэтому «Связной» использует сегментацию по регионам, интересам, категории купленного товара, частоте покупок, активности подписчиков и ряду других параметров. Например, A/B тестирования проводятся 1-2 раза в месяц на разных сегментах базы, чтобы постоянно совершенствовать макеты писем, внедряя наиболее успешные элементы.
Дальнейшие планы компании «Связной» по работе с email рассылками затронут увеличение количества критериев сегментации и усиление персонализации рассылок. Также в рамках существующей программы лояльности «Связной-Клуб» будут разработаны новые продукты специально для клиентов Интернет-магазина.
29.05.2014
Еще статьи по теме
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- E-mail маркетинг в 2016: быть или не быть? - 15.12.2015
- Компания Intelligent Emails начинает оказывать услуги по аутсорсингу email маркетинга - 02.11.2015
- Смартфоны Samsung исчезли из "Евросети", "Связного" и еще ряда магазинов - 30.07.2015
- "Связной" начал рефинансировать долги - 06.07.2015
- "Связной" перестанет продавать контракты МТС в августе - 25.06.2015
- Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью" - 22.06.2015
- МТС может отказаться от сотрудничества со "Связным" - 19.06.2015
- Ритейлер Enter попросил поставщиков помочь ему восстановить бизнес - 11.06.2015
- "Связной" брендирует Samsung - 26.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий