Новости компаний

"Связной" брендирует Samsung

"Связной" брендирует Samsung

Ритейлер «Связной» запускает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж компании.

Мультиканальный ритейлер «Связной» запустил 500 зон Samsung в своей розничной сети. Они располагаются в 200 населенных пунктах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

Первые бренд-зоны в рамках пилотного проекта появились в сети ритейлера 10 апреля, за неделю до старта продаж Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Затем за месяц число бренд-зон было увеличено до 500. Бренд-витрины в розничной сети - специальные зоны, где установлен стенд с гаджетами Samsung. Устройства находятся в открытом доступе. В текущий момент там размещены флагманские новинки. В будущем такие зоны могут быть использованы для продвижения любых устройств Samsung. 

С запуском бренд-витрин Samsung общее количество брендированных зон в «Связном» достигло 650. В сети ритейлера есть специальные зоны двух самых популярных в мире марок смартфонов и самой востребованной в России ОС для мобильных устройств – Android. Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем shop-in-shop или бренд-зоны может увеличиваться в пределах 20%. Кроме того, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров – аксессуаров, в том числе и носимых устройств.  

В ассортименте «Связного» свыше 100 различных товаров Samsung, и все их сложно разместить в рамках бренд-витрины. Также нужно принимать во внимание постоянный рост доли мультиканальных клиентов – сегодня их не менее 20%, и это количество продолжает увеличиваться. Учитывая два этих фактора, ритейлер решил не ограничиваться запуском брендированных зон только в розничной сети, но открыть их во всех каналах продаж.  

В мае была запущена онлайн-витрина Samsung в Интернет-магазине Svyaznoy.ru, который ежемесячно посещают около 16 млн человек.  Она значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту ритейлера, такой траффик растет в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций его рост может достигать 50%. Кроме того, бренд-зона на svyaznoy.ru обладает имиджевым эффектом и обеспечивает вендору участие во всех коммуникациях с покупателями в разных форматах - от баннеров до специальных возможностей при запуске новинок.

Открытие брендированных зон Samsung способствовало росту реализации флагманов  - Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж «Связной» реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 в прошлом году.

Коммерческие условия сотрудничества с Samsung в рамках открытия бренд-зон в «Связном» не раскрывают, отмечая, что схема взаимодействия в данном случае типична для рынка - вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку. 

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация