Новости компаний

"Связной" брендирует Samsung

"Связной" брендирует Samsung

Ритейлер «Связной» запускает брендированные зоны Samsung во всех каналах продаж компании.

Мультиканальный ритейлер «Связной» запустил 500 зон Samsung в своей розничной сети. Они располагаются в 200 населенных пунктах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

Первые бренд-зоны в рамках пилотного проекта появились в сети ритейлера 10 апреля, за неделю до старта продаж Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Затем за месяц число бренд-зон было увеличено до 500. Бренд-витрины в розничной сети - специальные зоны, где установлен стенд с гаджетами Samsung. Устройства находятся в открытом доступе. В текущий момент там размещены флагманские новинки. В будущем такие зоны могут быть использованы для продвижения любых устройств Samsung. 

С запуском бренд-витрин Samsung общее количество брендированных зон в «Связном» достигло 650. В сети ритейлера есть специальные зоны двух самых популярных в мире марок смартфонов и самой востребованной в России ОС для мобильных устройств – Android. Средний чек магазина от продаж смартфонов после открытия в нем shop-in-shop или бренд-зоны может увеличиваться в пределах 20%. Кроме того, примерно на 15-20% растут продажи сопутствующих товаров – аксессуаров, в том числе и носимых устройств.  

В ассортименте «Связного» свыше 100 различных товаров Samsung, и все их сложно разместить в рамках бренд-витрины. Также нужно принимать во внимание постоянный рост доли мультиканальных клиентов – сегодня их не менее 20%, и это количество продолжает увеличиваться. Учитывая два этих фактора, ритейлер решил не ограничиваться запуском брендированных зон только в розничной сети, но открыть их во всех каналах продаж.  

В мае была запущена онлайн-витрина Samsung в Интернет-магазине Svyaznoy.ru, который ежемесячно посещают около 16 млн человек.  Она значительно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту ритейлера, такой траффик растет в пределах 30%, а в моменты проведения специальных акций его рост может достигать 50%. Кроме того, бренд-зона на svyaznoy.ru обладает имиджевым эффектом и обеспечивает вендору участие во всех коммуникациях с покупателями в разных форматах - от баннеров до специальных возможностей при запуске новинок.

Открытие брендированных зон Samsung способствовало росту реализации флагманов  - Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж «Связной» реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 в прошлом году.

Коммерческие условия сотрудничества с Samsung в рамках открытия бренд-зон в «Связном» не раскрывают, отмечая, что схема взаимодействия в данном случае типична для рынка - вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку. 

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация