Новости

Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью"

Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью"

Провести такую сделку может быть непросто – ее должна согласовать ФАС.

Новый владелец «Связного» Олег Малис рассматривает возможность объединения ритейлера с конкурирующей «Евросетью». Об этом "Ведомостям" рассказали два человека, близких к акционерам "Связного" и "Евросети". Они уточняют, что это один из вероятных путей развития компании. 

Об идее знает также высокопоставленный сотрудник одного из основных кредиторов «Связного». По его словам, для ее реализации потребуется довольно много времени. Основная проблема – согласование с ФАС, так как и «Евросеть», и «Связной» являются крупными сетями, торгующими в одном сегменте, отмечает он. Но, говорит собеседник «Ведомостей», ему как кредитору нравится любая сделка, которая может привести к возвращению средств.

Президент «Евросети» – брат Олега Малиса, Александр. Он сказал корреспонденту "Ведомостей", что "Евросеть" рассматривает разные гипотетические возможности. Однако предметно никаких переговоров о слиянии со "Связным" не ведет. Участники рынка постоянно выказывают интерес к "Связному", говорит представитель ритейлера Мария Заикина. За два года было много предположений о том, как именно будет развиваться компания, поэтому их ритейлер не комментирует, добавила она.

Олег Малис отказался от комментариев. Связаться с основателем "Связного" Максимом Ноготковым "Ведомостям" не удалось. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на момент написания статьи не смогла предоставить комментарий.

По данным представителей "Связного" и "Евросети", у ритейлеров 3000 и 4500 салонов соответственно. Таким образом, в случае объединения это будет крупнейший сотовый ритейлер в стране с 7500 салонами. В НПФ "Благосостояние", который является миноритарным акционером (пакет 15%) головной компании ритейлера Svyaznoy N.V., от комментариев отказались.

Олег Малис стал владельцем "Связной логистик" в декабре этого года – бизнесмен выкупил 51% холдинговой компании ритейлера, Trellas. В феврале суд Кипра постановил передать компании Олега Малиса эти акции. На покупку "Связного" примерно в то же время претендовала МТС. В конце прошлого года Ноготков почти договорился с оператором о сделке, но состояться ей было не суждено: требовалось одобрение Владимира Евтушенкова, основного владельца АФК «Система» (материнская компания МТС), который в нужный момент оказался под домашним арестом по делу «Башнефти». А когда вышел – «Связной» уже поменял владельца. После того как "Связной" приобрел Малис, долгое сотрудничество ритейлера с МТС оказалось под угрозой. В 2015 г., после почти двухлетнего перерыва, в салонах вновь начали распространять sim-карты "Мегафона" и "Вымпелкома". В 2013 г. они резко сократили там продажи, после того как МТС заключила со "Связным" крупный и выгодный контракт. Спустя год "Вымпелом" и "Мегафон" приобрели "Евросеть" в доле 50/50, и в итоге МТС ушла из сети, обвинив сотового ритейлера в сознательном занижении продаж своих контрактов. Теперь же МТС грозится разорвать контракт и со "Связным": вчера на Петербургском экономическом форуме президент МТС Андрей Дубовсков сказал, что оператор недоволен, что с начала 2015 г. подключения через салоны этого ритейлера снизились в 4–5 раз. «Мы очень сильно разочарованы, – сказал он. – Мы уже понимаем, что «Связной» уйдет под конкурентов, мы видим резкое снижение объемов продаж, снижение качества подключаемых абонентов».

Недавно МТС подала иск к ФАС с требованием признать недействительным решения об одобрении покупки Олегом Малисом холдинговой компании "Связного". В результате этой сделки появилась группа лиц, объединяющая крупнейших ритейлеров – "Связной" и "Евросеть", говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Оператор опасается повторения ситуации с "Евросетью", когда после изменения структуры собственников этого ритейлера МТС была буквально "выдавлена" из сети за счет ограничения продаж контрактов.

Дарья Тросникова, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.07.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация