Новости

Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью"

Олег Малис хочет объединить "Связной" с "Евросетью"

Провести такую сделку может быть непросто – ее должна согласовать ФАС.

Новый владелец «Связного» Олег Малис рассматривает возможность объединения ритейлера с конкурирующей «Евросетью». Об этом "Ведомостям" рассказали два человека, близких к акционерам "Связного" и "Евросети". Они уточняют, что это один из вероятных путей развития компании. 

Об идее знает также высокопоставленный сотрудник одного из основных кредиторов «Связного». По его словам, для ее реализации потребуется довольно много времени. Основная проблема – согласование с ФАС, так как и «Евросеть», и «Связной» являются крупными сетями, торгующими в одном сегменте, отмечает он. Но, говорит собеседник «Ведомостей», ему как кредитору нравится любая сделка, которая может привести к возвращению средств.

Президент «Евросети» – брат Олега Малиса, Александр. Он сказал корреспонденту "Ведомостей", что "Евросеть" рассматривает разные гипотетические возможности. Однако предметно никаких переговоров о слиянии со "Связным" не ведет. Участники рынка постоянно выказывают интерес к "Связному", говорит представитель ритейлера Мария Заикина. За два года было много предположений о том, как именно будет развиваться компания, поэтому их ритейлер не комментирует, добавила она.

Олег Малис отказался от комментариев. Связаться с основателем "Связного" Максимом Ноготковым "Ведомостям" не удалось. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на момент написания статьи не смогла предоставить комментарий.

По данным представителей "Связного" и "Евросети", у ритейлеров 3000 и 4500 салонов соответственно. Таким образом, в случае объединения это будет крупнейший сотовый ритейлер в стране с 7500 салонами. В НПФ "Благосостояние", который является миноритарным акционером (пакет 15%) головной компании ритейлера Svyaznoy N.V., от комментариев отказались.

Олег Малис стал владельцем "Связной логистик" в декабре этого года – бизнесмен выкупил 51% холдинговой компании ритейлера, Trellas. В феврале суд Кипра постановил передать компании Олега Малиса эти акции. На покупку "Связного" примерно в то же время претендовала МТС. В конце прошлого года Ноготков почти договорился с оператором о сделке, но состояться ей было не суждено: требовалось одобрение Владимира Евтушенкова, основного владельца АФК «Система» (материнская компания МТС), который в нужный момент оказался под домашним арестом по делу «Башнефти». А когда вышел – «Связной» уже поменял владельца. После того как "Связной" приобрел Малис, долгое сотрудничество ритейлера с МТС оказалось под угрозой. В 2015 г., после почти двухлетнего перерыва, в салонах вновь начали распространять sim-карты "Мегафона" и "Вымпелкома". В 2013 г. они резко сократили там продажи, после того как МТС заключила со "Связным" крупный и выгодный контракт. Спустя год "Вымпелом" и "Мегафон" приобрели "Евросеть" в доле 50/50, и в итоге МТС ушла из сети, обвинив сотового ритейлера в сознательном занижении продаж своих контрактов. Теперь же МТС грозится разорвать контракт и со "Связным": вчера на Петербургском экономическом форуме президент МТС Андрей Дубовсков сказал, что оператор недоволен, что с начала 2015 г. подключения через салоны этого ритейлера снизились в 4–5 раз. «Мы очень сильно разочарованы, – сказал он. – Мы уже понимаем, что «Связной» уйдет под конкурентов, мы видим резкое снижение объемов продаж, снижение качества подключаемых абонентов».

Недавно МТС подала иск к ФАС с требованием признать недействительным решения об одобрении покупки Олегом Малисом холдинговой компании "Связного". В результате этой сделки появилась группа лиц, объединяющая крупнейших ритейлеров – "Связной" и "Евросеть", говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Оператор опасается повторения ситуации с "Евросетью", когда после изменения структуры собственников этого ритейлера МТС была буквально "выдавлена" из сети за счет ограничения продаж контрактов.

Дарья Тросникова, Елизавета Серьгина (Ведомости) Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация