Новости

Enter Олега Малиса в 100 раз расширит сеть пунктов выдачи благодаря "Евросети"

Enter Олега Малиса в 100 раз расширит сеть пунктов выдачи благодаря "Евросети"

«Евросеть» возглавляет его брат Александр.

Ритейлер Enter открыл выдачу заказанных на его сайте товаров в 3450 салонах «Евросети», сообщили представители обеих компаний. Таким образом Enter расширяет сеть пунктов выдачи более чем в 100 раз; до этого у него было всего 30 пунктов, цитирует пресс-служба «Евросети» гендиректора Enter Михаила Рубина.

Опыт такого сотрудничества с интернет-магазинами у «Евросети» есть – с Ozon.ru, «Чип и Дип», Lamoda, рассказывает представитель «Евросети» Ульяна Смольская. «Евросеть» будет полностью отвечать за логистику в проекте с Enter, отмечает она. Зарабатывать «Евросеть» будет на комиссии за доставку и выдачу. Условия внутренних расчетов компании не раскрывают.

Логистика «Евросети» готова для работы с Enter, пользоваться ею дешевле, чем сетями других транспортных компаний, говорит Екатерина Белоусова из Enter. Аналогичный проект Enter планирует не только с «Евросетью», но и с магазинами «Связного», говорит она. Выдача заказов Enter в «Связном» уже осуществляется в 20 городах, добавляет Мария Заикина из «Связного». «Связной» получает плату за выдачу и дополнительный трафик покупателей в своих салонах.

Контроль над Enter и группой компаний «Связной» перешел к компании Олега Малиса Solvers в конце 2014 г. – фактически за долги основателя «Связного», Максима Ноготкова. Малис рассматривает возможность объединения «Связного» и «Евросети», рассказывали «Ведомостям» в июне 2015 г. источники, близкие к акционерам обоих ритейлеров, а также высокопоставленный сотрудник одного из кредиторов «Связного». Собеседники «Ведомостей» отмечали, что это один из сценариев развития «Связного».

Совместные проекты с «Евросетью» и «Связным» – часть операционной деятельности Enter, здесь нет «второго плана», утверждает Малис. Представители акционеров «Евросети» – «Вымпелкома» и «Мегафона» – отказались от комментариев.

У крупнейшего конкурента «Евросети» и «Связного» – сети МТС примерно из 4300 салонов – есть схожий партнерский проект с онлайн-ритейлером Ozon (МТС принадлежит 10,8% акций компании). Через салоны в Москве и Петербурге МТС ежемесячно выдает несколько тысяч заказов интернет-магазина Ozon.ru, рассказывает представитель оператора Дмитрий Солодовников.

Расширение логистики – один из пунктов стратегии Enter по выходу из кризиса, в котором ритейлер оказался после того, как во время смены акционеров «Связного» столкнулся с финансовыми сложностями, претензиями поставщиков и приостановкой их отгрузок. Среди других пунктов стратегии – отказ от крупных офлайн-магазинов и продаж по печатным каталогам, урезание площади склада почти в 5 раз, партнерство с крупными логистическими операторами («Деловые линии», Pony Express и др.), рассказывал в июне Рубин на встрече с поставщиками.

Проект c «Евросетью» поможет Enter сэкономить на логистических издержках, объясняет Малис. Enter пока убыточен, хотя убыток и невелик, отмечает он. На прибыль интернет-магазин выйдет осенью 2015 г., надеется Малис.

По собственным данным Enter, его валовой оборот в 2014 г. составил 9 млрд руб. (+22% год к году). По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка Enter в прошлом году составляла чуть менее 7,66 млрд руб., чистый убыток – 3,66 млрд руб. Ранее интернет-магазин также был убыточен (подробнее см. график).

Какой может быть экономия Enter на логистике, представители ритейлера и «Евросети» не говорят. Источник, близкий к одной из сторон проекта, предполагает, что ежегодная экономия Enter может составить несколько десятков миллионов рублей. Примерно во столько же он оценивает дополнительную выручку «Евросети».

Партнер Data Insight Борис Овчинников отмечает, что в сентябре – ноябре 2014 г., до декабрьского покупательского ажиотажа, Enter занимал на российском рынке интернет-торговли 10-е место по числу заказов (около 9000 в день). В этом году магазин теряет позиции: по данным Data Insight, в I квартале 2015 г. число заказов снизилось примерно до 7000 в день, во II квартале – до 3000. Несколько тысяч новых пунктов выдачи вряд ли сильно повлияют на эту динамику, считает Овчинников.

Валерий Кодачигов, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация