Новости

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

К скидочной акции "Киберпонедельник", которая пройдет 25 января, впервые присоединится торговый агрегатор "Яндекс.Маркет", сообщили в компании. На главной странице сервиса будут собраны предложения со скидками на разные категории товаров из интернет-магазинов. Участие в "Киберпонедельнике-2016" также подтвердили "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, Media Markt, ReStore, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP и др.

Приобрести товары со скидками смогут покупатели на территории Евразийского экономического союза, организатором акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), логистическими операторами – "Почта России", DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

В

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов, оборот ритейлеров в "Киберпонедельник-2015" составил 3,2 млрд рублей, говорит президент АКИТ Алексей Федоров. "В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января", – утверждают в АКИТ.

Так, "Связной" в рамках "Киберпонедельника" в 2015 году получил более 30 тысяч заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В "М.Видео" в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Согласно обзору потребительской уверенности россиян Sberbank CIB, доля граждан, перешедших на потребление менее дорогих товаров, по итогам четвертого квартала 2015 года составила 70%. "Респонденты по-прежнему пристально следят за специальными предложениями", – утверждают авторы исследования. Так, доля покупателей, посещающих магазины лишь для покупки товаров со скидками, выросла с 40% во втором квартале до 44% в четвертом квартале 2015 года, оценивают в Sberbank CIB.

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что в 2016 году в рамках "Киберпонедельника" стоит ожидать как минимум трехкратного роста продаж в сравнении с другими днями января. "Потребители заинтересованы в приобретении товаров со скидкой, так как, несмотря на кризис, потребность в большинстве продукции никуда не исчезает", – говорит он.

Мария Коломыченко (kommersant.ru)
Advertology.Ru

21.01.2016

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'киберпонедельник', 'яндекс.маркет', 'ритейлеры', 'акит', 'юлмарт', '220 вольт', 'связной', 'м.видео', 'эльдорадо', 'lamoda', 'media markt', 'restore', 'спортмастер', 'холодильник.ру', 'enter', 'kupivip', 'почта россии', 'dpd', 'cdek', 'maxipost', 'inpost' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'135059'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 16.10.2021 02:54:41
)