Новости

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

К скидочной акции "Киберпонедельник", которая пройдет 25 января, впервые присоединится торговый агрегатор "Яндекс.Маркет", сообщили в компании. На главной странице сервиса будут собраны предложения со скидками на разные категории товаров из интернет-магазинов. Участие в "Киберпонедельнике-2016" также подтвердили "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, Media Markt, ReStore, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP и др.

Приобрести товары со скидками смогут покупатели на территории Евразийского экономического союза, организатором акции выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), логистическими операторами – "Почта России", DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

В

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов, оборот ритейлеров в "Киберпонедельник-2015" составил 3,2 млрд рублей, говорит президент АКИТ Алексей Федоров. "В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января", – утверждают в АКИТ.

Так, "Связной" в рамках "Киберпонедельника" в 2015 году получил более 30 тысяч заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В "М.Видео" в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Согласно обзору потребительской уверенности россиян Sberbank CIB, доля граждан, перешедших на потребление менее дорогих товаров, по итогам четвертого квартала 2015 года составила 70%. "Респонденты по-прежнему пристально следят за специальными предложениями", – утверждают авторы исследования. Так, доля покупателей, посещающих магазины лишь для покупки товаров со скидками, выросла с 40% во втором квартале до 44% в четвертом квартале 2015 года, оценивают в Sberbank CIB.

Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что в 2016 году в рамках "Киберпонедельника" стоит ожидать как минимум трехкратного роста продаж в сравнении с другими днями января. "Потребители заинтересованы в приобретении товаров со скидкой, так как, несмотря на кризис, потребность в большинстве продукции никуда не исчезает", – говорит он.

Мария Коломыченко (kommersant.ru)
Advertology.Ru

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация