Новости

"Глобэкс" созвонился с Малисом

"Глобэкс" созвонился с Малисом

Новый владелец головной компании группы «Связной» – кипрской Trellas – Олег Малис и банк «Глобэкс» пытаются договориться о реструктуризации долгов компании перед банком.

Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к банку. По его словам, Малис просит об отсрочке выплат на год. Переговоры по реструктуризации долга ведутся, подтвердил Малис: условия соглашения должны быть комфортными как для банка, так и для него самого. Представитель «Глобэкса» также подтвердил, что банк находится в переговорном процессе с Малисом, но детали этих переговоров он раскрывать не стал.

Банк «Глобэкс» (контролируется Внешэкономбанком) еще в 2012 г. стал владельцем 5%-ной доли в голландской Svyaznoy N.V. Основатель «Связного» Максим Ноготков объяснял тогда, что это вид займа – компании нужны были деньги для развития. До этого «Глобэкс» долями в компании не владел. Обязательным условием той сделки был обратный выкуп этой доли (примерно за $54 млн), объясняет источник, близкий к банку, Ноготков должен был сделать это еще в I квартале 2015 г. Обеспечением по buyback были еще 5% Svyaznoy N.V., рассказывает собеседник «Ведомостей». Кроме того, по его словам, банк претендует еще на 3,78%, так как по соглашению с Ноготковым имеет право на дополнительную долю в компании в случае падения ее стоимости (а стоимость, по оценке «Глобэкса», упала). «Глобэкс» также выдал кредит операционной компании «Связного», но этот долг сейчас обслуживается нормально, говорит источник, близкий к банку.

11 марта «Глобэкс» подал иск в Арбитражный суд Москвы к Trellas, следует из базы данных суда. Источник, близкий к банку, объяснил, что это попытка отсудить свои 5% и еще 3,78%. При этом, говорит он, банк не намерен долго оставаться акционером «Связного» и планирует из актива выходить.

Еще один кредитор, претендующий на долю в Svyaznoy N.V., – Промсвязьбанк, он может забрать контролирующую долю в компании, если не договорится с Малисом о погашении своего кредита размером примерно в 6 млрд руб. Стороны также пытаются договориться – но не об отсрочке, а о погашении долга. Источник, близкий к Trellas, и сам Малис ранее говорили «Ведомостям», что структуры нового владельца готовы выплатить долг Промсвязьбанку, но для оформления сделки нужно время.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

15.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация