Новости

"Глобэкс" созвонился с Малисом

"Глобэкс" созвонился с Малисом

Новый владелец головной компании группы «Связной» – кипрской Trellas – Олег Малис и банк «Глобэкс» пытаются договориться о реструктуризации долгов компании перед банком.

Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к банку. По его словам, Малис просит об отсрочке выплат на год. Переговоры по реструктуризации долга ведутся, подтвердил Малис: условия соглашения должны быть комфортными как для банка, так и для него самого. Представитель «Глобэкса» также подтвердил, что банк находится в переговорном процессе с Малисом, но детали этих переговоров он раскрывать не стал.

Банк «Глобэкс» (контролируется Внешэкономбанком) еще в 2012 г. стал владельцем 5%-ной доли в голландской Svyaznoy N.V. Основатель «Связного» Максим Ноготков объяснял тогда, что это вид займа – компании нужны были деньги для развития. До этого «Глобэкс» долями в компании не владел. Обязательным условием той сделки был обратный выкуп этой доли (примерно за $54 млн), объясняет источник, близкий к банку, Ноготков должен был сделать это еще в I квартале 2015 г. Обеспечением по buyback были еще 5% Svyaznoy N.V., рассказывает собеседник «Ведомостей». Кроме того, по его словам, банк претендует еще на 3,78%, так как по соглашению с Ноготковым имеет право на дополнительную долю в компании в случае падения ее стоимости (а стоимость, по оценке «Глобэкса», упала). «Глобэкс» также выдал кредит операционной компании «Связного», но этот долг сейчас обслуживается нормально, говорит источник, близкий к банку.

11 марта «Глобэкс» подал иск в Арбитражный суд Москвы к Trellas, следует из базы данных суда. Источник, близкий к банку, объяснил, что это попытка отсудить свои 5% и еще 3,78%. При этом, говорит он, банк не намерен долго оставаться акционером «Связного» и планирует из актива выходить.

Еще один кредитор, претендующий на долю в Svyaznoy N.V., – Промсвязьбанк, он может забрать контролирующую долю в компании, если не договорится с Малисом о погашении своего кредита размером примерно в 6 млрд руб. Стороны также пытаются договориться – но не об отсрочке, а о погашении долга. Источник, близкий к Trellas, и сам Малис ранее говорили «Ведомостям», что структуры нового владельца готовы выплатить долг Промсвязьбанку, но для оформления сделки нужно время.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

15.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация