Новости

Сбербанк собрал ящик Пандоры

Сбербанк собрал ящик Пандоры

Новый владелец активов Максима Ноготкова Олег Малис начал с ними расставаться. Первая утрата — сеть ювелирных магазинов Pandora. Теперь она на 100% принадлежит Сбербанку. Владение прочими активами оспаривается в судах.

Вчера истек срок реализации пут-опциона Сбербанка на продажу принадлежащих ему 35% ЗАО "Панклуб", развивающего по франшизе в России сеть ювелирных магазинов Pandora, рассказали источники "Ъ", близкие к Сбербанку. Вторая сторона контракта — холдинговая компания Trellas, которая владеет активами ГК "Связной" на верхнем уровне (включая оставшиеся 65% "Панклуба"), за отведенный на реализацию опциона срок с декабря по март так и не выкупила у банка его пакет. В результате "по условиям соглашения банк остался владельцем 35% "Панклуба", а также забрал остальные 65%", рассказали собеседники "Ъ". Таким образом, Олег Малис отдал Сбербанку первый из недавно полученных активов.

В пресс-службе Сбербанка отказались комментировать эту тему. Также поступили Максим Ноготков и Олег Малис (процесс передачи активов между ними еще не завершен). Для Сбербанка получение Pandora по отступному скорее вынужденное. "Банку нет смысла становиться владельцем непрофильного актива, и найти на него инвестора в текущих условиях тоже будет очень непросто",— говорит источник "Ъ", близкий к Сбербанку.

Однозначно оценить ликвидность этого актива сейчас непросто: в текущей ситуации ювелирная отрасль достаточно проблемный сегмент, неизвестно, сколько продлится спад спроса, отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Однако, по ее мнению, "в долгосрочной перспективе ювелирная компания, работающая в среднем ценовом сегменте, может стать интересной для инвесторов, тем более что это не экспериментальный проект, а бренд с состоявшейся репутацией". Зампред банка "Уралсиб" Алексей Гонус менее оптимистичен. "Да, в прошлый кризис было немало удачных примеров, когда банки забирали недвижимость, потом успешно ее продавали и в итоге не несли убытков по невозвращенным обеспеченным кредитам",— вспоминает он, приводя в пример бизнес-центры "Северное сияние" и "На Красной Пресне", которые МИАН заложил, а потом и отдал по кредитам Альфа-банка. Однако банкиры не припоминают удачных примеров реализации банками торговых компаний без потерь для себя.

Сохранность прочих активов в группе компаний "Связной", заложенных на разных уровнях владения по ссудам от разных кредиторов, под вопросом. Эти залоги (в частности, по кредиту от Промсвязьбанка на сумму около 6 млрд руб. и финансированию от структур НПФ "Благосостояние" на сумму 3,5 млрд руб.) кредиторы взыскивают в судах за рубежом. В частности, 15% в компании Svyaznoy N.V. ("дочка" Trellars) в конце января удалось получить НПФ "Благосостояние". Промсвязьбанк чуть позже попытался обратить взыскание на 51% Svyaznoy N.V., однако Олег Малис через свои структуры заблокировал эту сделку.

Юлия Локшина (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

04.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация