Новости

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Бизнесмен готов простить долг своего компаньона в обмен на долю в клубе.

Владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров намерен выкупить доли партнера – американского бизнесмена Брюса Ратнера в клубе НБА Brooklyn Nets и его арене Barclays Center. Если сделка состоится, он станет единственным владельцем обоих активов, сообщает американское издание Daily News со ссылкой на неназванный источник.

Прохоров купил Brooklyn Nets в 2010 г. за $223 млн, став первым иностранным владельцем команды NBA. Сейчас россиянину принадлежит 80% Brooklyn Nets и 45% арены Barclays Center. Оставшиеся доли у Ратнера.

Nets Daily предполагает, что Прохоров планирует списать долг Ратнера перед «Онэксимом» в обмен на доли того в клубе и арене. По данным Nets Daily, задолженность Ратнера и аффилированных с ним компаний перед структурами «Онэксима» составляет около $50 млн. При покупке клуба Прохоров вложил $60 млн в покрытие его операционных расходов, следует из отчетности компании Ратнера Forest City Enterprises. Взамен Прохоров получил право увеличить свою долю в клубе. Но позже стороны договорились, что он не будет пользоваться этим правом до июля 2015 г. Вдобавок управляющая компания клуба согласилась выплачивать Прохорову вознаграждение. Если управляющая компания клуба не погасит задолженность, то может потерять часть доли в клубе и все вложенные инвестиции, предупреждала Forest City Enterprises в своем годовом отчете за 2014 г. Представитель Forest City Enterprises отказался от комментариев. В Brooklyn Nets вчера на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Компания Onexim Sports and Entertainment рассматривает варианты реструктуризации различных внутренних и внешних долгов перед ней, относящихся к ее американским активам, говорится в ответе «Ведомостям» представителя «Онэксима». Один из вариантов – конвертация таких долгов в акционерный капитал и консолидация акций в этих американских активах. Но этот вариант не единственный и он наряду с другими сценариями продолжает анализироваться и обсуждаться между Onexim Sports and Entertainment и ее партнерами, сказано в ответе. Никаких окончательных договоренностей по этому вопросу не существует, отмечается в письме.

До сих пор было известно, наоборот, о желании Прохорова привлечь новых партнеров в клуб. Так, в январе агентство Bloomberg сообщало, что Прохоров привлек инвестиционный банк Evercore Partners для подготовки продажи всей его доли в команде. Forbes в апреле со ссылкой на информированные источники писал, что Прохоров хочет продать часть акций команды и стадион за $3 млрд. При этом российский бизнесмен планировал оставить за собой 51% акций клуба.

Для потенциальной продажи клуба лучше иметь консолидированные активы, объясняет знакомый с Прохоровым человек. Если Ратнер продаст долю в арене другому инвестору, то соглашение, заключенное между клубом и ареной, может быть под угрозой срыва. И тогда продать клуб без собственной арены станет проблематично, добавляет он. Арена – огромный девелоперский проект, который генерирует большую часть выручки, клуб без нее потеряет часть своей стоимости, соглашается гендиректор sports.ru Дмитрий Навоша. Он считает, что при совместной продаже эти активы будут пользоваться большим спросом, чем по отдельности. Поэтому логично консолидировать доли в команде и арене, заключает Навоша.

Игра на $1,5 млрд

По данным Forbes, всего Прохоров инвестировал в клуб $400 млн. На этой неделе американский Forbes оценил стоимость Brooklyn Nets в $1,5 млрд. Brooklyn Nets в сезоне 2014/15 г. занял третье место в своей конференции, но вылетел в первом же раунде плей-офф.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация