Новости

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Бизнесмен готов простить долг своего компаньона в обмен на долю в клубе.

Владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров намерен выкупить доли партнера – американского бизнесмена Брюса Ратнера в клубе НБА Brooklyn Nets и его арене Barclays Center. Если сделка состоится, он станет единственным владельцем обоих активов, сообщает американское издание Daily News со ссылкой на неназванный источник.

Прохоров купил Brooklyn Nets в 2010 г. за $223 млн, став первым иностранным владельцем команды NBA. Сейчас россиянину принадлежит 80% Brooklyn Nets и 45% арены Barclays Center. Оставшиеся доли у Ратнера.

Nets Daily предполагает, что Прохоров планирует списать долг Ратнера перед «Онэксимом» в обмен на доли того в клубе и арене. По данным Nets Daily, задолженность Ратнера и аффилированных с ним компаний перед структурами «Онэксима» составляет около $50 млн. При покупке клуба Прохоров вложил $60 млн в покрытие его операционных расходов, следует из отчетности компании Ратнера Forest City Enterprises. Взамен Прохоров получил право увеличить свою долю в клубе. Но позже стороны договорились, что он не будет пользоваться этим правом до июля 2015 г. Вдобавок управляющая компания клуба согласилась выплачивать Прохорову вознаграждение. Если управляющая компания клуба не погасит задолженность, то может потерять часть доли в клубе и все вложенные инвестиции, предупреждала Forest City Enterprises в своем годовом отчете за 2014 г. Представитель Forest City Enterprises отказался от комментариев. В Brooklyn Nets вчера на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Компания Onexim Sports and Entertainment рассматривает варианты реструктуризации различных внутренних и внешних долгов перед ней, относящихся к ее американским активам, говорится в ответе «Ведомостям» представителя «Онэксима». Один из вариантов – конвертация таких долгов в акционерный капитал и консолидация акций в этих американских активах. Но этот вариант не единственный и он наряду с другими сценариями продолжает анализироваться и обсуждаться между Onexim Sports and Entertainment и ее партнерами, сказано в ответе. Никаких окончательных договоренностей по этому вопросу не существует, отмечается в письме.

До сих пор было известно, наоборот, о желании Прохорова привлечь новых партнеров в клуб. Так, в январе агентство Bloomberg сообщало, что Прохоров привлек инвестиционный банк Evercore Partners для подготовки продажи всей его доли в команде. Forbes в апреле со ссылкой на информированные источники писал, что Прохоров хочет продать часть акций команды и стадион за $3 млрд. При этом российский бизнесмен планировал оставить за собой 51% акций клуба.

Для потенциальной продажи клуба лучше иметь консолидированные активы, объясняет знакомый с Прохоровым человек. Если Ратнер продаст долю в арене другому инвестору, то соглашение, заключенное между клубом и ареной, может быть под угрозой срыва. И тогда продать клуб без собственной арены станет проблематично, добавляет он. Арена – огромный девелоперский проект, который генерирует большую часть выручки, клуб без нее потеряет часть своей стоимости, соглашается гендиректор sports.ru Дмитрий Навоша. Он считает, что при совместной продаже эти активы будут пользоваться большим спросом, чем по отдельности. Поэтому логично консолидировать доли в команде и арене, заключает Навоша.

Игра на $1,5 млрд

По данным Forbes, всего Прохоров инвестировал в клуб $400 млн. На этой неделе американский Forbes оценил стоимость Brooklyn Nets в $1,5 млрд. Brooklyn Nets в сезоне 2014/15 г. занял третье место в своей конференции, но вылетел в первом же раунде плей-офф.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация