Новости

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Михаил Прохоров не продает, а покупает Brooklin Nets

Бизнесмен готов простить долг своего компаньона в обмен на долю в клубе.

Владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров намерен выкупить доли партнера – американского бизнесмена Брюса Ратнера в клубе НБА Brooklyn Nets и его арене Barclays Center. Если сделка состоится, он станет единственным владельцем обоих активов, сообщает американское издание Daily News со ссылкой на неназванный источник.

Прохоров купил Brooklyn Nets в 2010 г. за $223 млн, став первым иностранным владельцем команды NBA. Сейчас россиянину принадлежит 80% Brooklyn Nets и 45% арены Barclays Center. Оставшиеся доли у Ратнера.

Nets Daily предполагает, что Прохоров планирует списать долг Ратнера перед «Онэксимом» в обмен на доли того в клубе и арене. По данным Nets Daily, задолженность Ратнера и аффилированных с ним компаний перед структурами «Онэксима» составляет около $50 млн. При покупке клуба Прохоров вложил $60 млн в покрытие его операционных расходов, следует из отчетности компании Ратнера Forest City Enterprises. Взамен Прохоров получил право увеличить свою долю в клубе. Но позже стороны договорились, что он не будет пользоваться этим правом до июля 2015 г. Вдобавок управляющая компания клуба согласилась выплачивать Прохорову вознаграждение. Если управляющая компания клуба не погасит задолженность, то может потерять часть доли в клубе и все вложенные инвестиции, предупреждала Forest City Enterprises в своем годовом отчете за 2014 г. Представитель Forest City Enterprises отказался от комментариев. В Brooklyn Nets вчера на вопросы «Ведомостей» не ответили.

Компания Onexim Sports and Entertainment рассматривает варианты реструктуризации различных внутренних и внешних долгов перед ней, относящихся к ее американским активам, говорится в ответе «Ведомостям» представителя «Онэксима». Один из вариантов – конвертация таких долгов в акционерный капитал и консолидация акций в этих американских активах. Но этот вариант не единственный и он наряду с другими сценариями продолжает анализироваться и обсуждаться между Onexim Sports and Entertainment и ее партнерами, сказано в ответе. Никаких окончательных договоренностей по этому вопросу не существует, отмечается в письме.

До сих пор было известно, наоборот, о желании Прохорова привлечь новых партнеров в клуб. Так, в январе агентство Bloomberg сообщало, что Прохоров привлек инвестиционный банк Evercore Partners для подготовки продажи всей его доли в команде. Forbes в апреле со ссылкой на информированные источники писал, что Прохоров хочет продать часть акций команды и стадион за $3 млрд. При этом российский бизнесмен планировал оставить за собой 51% акций клуба.

Для потенциальной продажи клуба лучше иметь консолидированные активы, объясняет знакомый с Прохоровым человек. Если Ратнер продаст долю в арене другому инвестору, то соглашение, заключенное между клубом и ареной, может быть под угрозой срыва. И тогда продать клуб без собственной арены станет проблематично, добавляет он. Арена – огромный девелоперский проект, который генерирует большую часть выручки, клуб без нее потеряет часть своей стоимости, соглашается гендиректор sports.ru Дмитрий Навоша. Он считает, что при совместной продаже эти активы будут пользоваться большим спросом, чем по отдельности. Поэтому логично консолидировать доли в команде и арене, заключает Навоша.

Игра на $1,5 млрд

По данным Forbes, всего Прохоров инвестировал в клуб $400 млн. На этой неделе американский Forbes оценил стоимость Brooklyn Nets в $1,5 млрд. Brooklyn Nets в сезоне 2014/15 г. занял третье место в своей конференции, но вылетел в первом же раунде плей-офф.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация