Новости

В Красноярске пройдёт IX Красноярская ярмарка книжной культуры

В Красноярске пройдёт IX Красноярская ярмарка книжной культуры

Организатор ярмарки – Фонд Михаила Прохорова при поддержке правительства Красноярского края и администрации города Красноярска.

Ярмарка пройдет с 28 октября по 1 ноября 2015 года, а ее центральной темой будет «Карта Родины: художественное освоение пространства». Красноярская ярмарка книжной культуры (КРЯКК) призвана объединить издателей и книгораспространителей из центральных регионов России и городов Дальнего востока, Сибири и Урала.

Красноярская ярмарка книжной культуры.

В рамках КРЯКК-2015 состоится национальный кинопроект «Код города». В рамках этого кросс-медиа проекта жители Красноярска – участники кинолаборатории – исследуют территорию, на которой живут, и снимают короткие истории-новеллы о любимых местах и людях. Работа над проектом займет более года и будет состоять из трех очных сессий. Первая сессия будет посвящена исследованию города и разработке сценарных заявок для будущего фильма, вторая – съемкам историй участников, третья – монтажу полнометражного киноальманаха.

Куратор проекта Анна Селянина: «Работу в новом городе мы начнем с исследования территории, с поиска его характерных признаков – кодов. Нам интересно, что думают о Красноярске его жители, что ценят они в родном городе, что хотят сберечь и чем гордятся. Также мы посмотрим на город со стороны, узнаем, как его представляют жители других городов, с чем он у них ассоциируется, чем запомнился или каким его ожидают увидеть».

Первая сессия пройдет с 25 по 28 октября 2015 года на КРЯКК и включит в себя воркшоп по раскодированию города, а также лекции и мастер-классы по сценарному мастерству и режиссуре. Занятия проведут специалисты киноиндустрии: режиссер Евгений Григорьев, сценарист Мария Зелинская и социолог агентства «Радость понимания» Дмитрий Соловьев.

Результаты исследований и сценарии новелл будущего фильма будут представлены в рамках Красноярской ярмарки книжной культуры, где посетители смогут оспорить или дополнить результаты исследования, а также предложить своих героев для фильма о Красноярске.

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация