Брендинг

Красноярску нарисовали бренд

Красноярску нарисовали бренд

Сегодня концепция единого фирменного стиля Красноярска была представлена мэру города Эдхаму Акбулатову. Проект в качестве дипломной работы подготовила выпускница Института архитектуры и дизайна Маргарита Стасевич, а его обсуждение состоится на городском форуме в ноябре этого года.

«По моему мнению, в наше время территориальный маркетинг очень важен. Каждому городу необходимо яркое, узнаваемое лицо, и Красноярск не исключение. Наличие индивидуальных черт делает территорию более узнаваемой и привлекательной для жителей, инвесторов, развития туризма. Это создаст наиболее гармоничную и упорядоченную картину города. Помимо этого, в преддверии универсиады мы должны презентовать наш город перед иностранным сообществом, и единый бренд – хорошее решение для такой задачи», – отмечает Маргарита Стасевич.

В элементах бренда города прослеживаются его достопримечательности. К примеру, буква "А" в названии Красноярска, по задумке дизайнера, напоминает часовню Параскевы Пятницы. Кроме того, в графическом исполнении выполнены самые знаковые места краевой столицы.

Красноярску нарисовали бренд.

При создании фирменного городского стиля автор использовала узоры коренных народов края и силуэты городских достопримечательностей. «Красноярск - необычный город, который я очень люблю, и мне искренне хочется продемонстрировать всему миру, насколько он красив. В основу логотипа лег образ узоров коренных народов, проживающих на территории края. По пропорциям буквы напоминают старославянскую вязь. В то же время шрифт схож с очертанием высоток, мостов - со всем, из чего состоит современный индустриальный мегаполис. Таким образом, мне удалось синтезировать прошлое с современностью и сохранить сибирскую уникальность», - рассказала Маргарита Стасевич.

Основным в концепции был выбран красный цвет, созвучный названию города. Стасевич придумала Красноярску фирменный шрифт, логотип, слоган и прочие «приметы стиля», отразив их в эскизных образцах наружной рекламы, городской инфографики и сувенирной продукции.

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

Маргарита Стасевич отметила, что Красноярску необходим многозначный бренд: «Бренд нашего города не может быть чисто промышленным или туристическим, Красноярск нуждается в мультибренде, поскольку у нас есть и индустрия, и спорт, и Енисей, и звезды мировой величины. Не факт, что красноярский бренд будет выглядеть именно так, как предложено в проекте, но эту идею, безусловно, должны увидеть и оценить жители города».

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

В ходе встречи с мэром Красноярска было принято решение использовать дизайн-проект Маргариты Стасевич  при  оформлении форума добровольческих организаций Красноярского края, который состоится в декабре 2015 года.

Над проектом молодой дизайнер работала в течение года, изучая опыт брендирования зарубежных и российских городов. Проект был реализован под руководством преподавателей Института архитектуры и дизайна СФУ, а так же при поддержке городского молодежного проекта «Арт-Берег», депутата Красноярского городского Совета депутатов Александра Глискова. 

21.09.2015

на печать


Комментарии

Сергей
22.09.2015 17:06 | сообщение #1
 

Работа ниже уровня студента первокурсника, но кто-то хорошо постарался организовать шумную презентуху на пустом месте. Красноярцы не заслужили этот портачно-студенческий БРЕнД.

Михаил
15.10.2015 4:04 | сообщение #2
 

Отчего же вы не сделали лучше?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация