Брендинг

Красноярску нарисовали бренд

Красноярску нарисовали бренд

Сегодня концепция единого фирменного стиля Красноярска была представлена мэру города Эдхаму Акбулатову. Проект в качестве дипломной работы подготовила выпускница Института архитектуры и дизайна Маргарита Стасевич, а его обсуждение состоится на городском форуме в ноябре этого года.

«По моему мнению, в наше время территориальный маркетинг очень важен. Каждому городу необходимо яркое, узнаваемое лицо, и Красноярск не исключение. Наличие индивидуальных черт делает территорию более узнаваемой и привлекательной для жителей, инвесторов, развития туризма. Это создаст наиболее гармоничную и упорядоченную картину города. Помимо этого, в преддверии универсиады мы должны презентовать наш город перед иностранным сообществом, и единый бренд – хорошее решение для такой задачи», – отмечает Маргарита Стасевич.

В элементах бренда города прослеживаются его достопримечательности. К примеру, буква "А" в названии Красноярска, по задумке дизайнера, напоминает часовню Параскевы Пятницы. Кроме того, в графическом исполнении выполнены самые знаковые места краевой столицы.

Красноярску нарисовали бренд.

При создании фирменного городского стиля автор использовала узоры коренных народов края и силуэты городских достопримечательностей. «Красноярск - необычный город, который я очень люблю, и мне искренне хочется продемонстрировать всему миру, насколько он красив. В основу логотипа лег образ узоров коренных народов, проживающих на территории края. По пропорциям буквы напоминают старославянскую вязь. В то же время шрифт схож с очертанием высоток, мостов - со всем, из чего состоит современный индустриальный мегаполис. Таким образом, мне удалось синтезировать прошлое с современностью и сохранить сибирскую уникальность», - рассказала Маргарита Стасевич.

Основным в концепции был выбран красный цвет, созвучный названию города. Стасевич придумала Красноярску фирменный шрифт, логотип, слоган и прочие «приметы стиля», отразив их в эскизных образцах наружной рекламы, городской инфографики и сувенирной продукции.

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

Маргарита Стасевич отметила, что Красноярску необходим многозначный бренд: «Бренд нашего города не может быть чисто промышленным или туристическим, Красноярск нуждается в мультибренде, поскольку у нас есть и индустрия, и спорт, и Енисей, и звезды мировой величины. Не факт, что красноярский бренд будет выглядеть именно так, как предложено в проекте, но эту идею, безусловно, должны увидеть и оценить жители города».

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

Красноярску нарисовали бренд.

В ходе встречи с мэром Красноярска было принято решение использовать дизайн-проект Маргариты Стасевич  при  оформлении форума добровольческих организаций Красноярского края, который состоится в декабре 2015 года.

Над проектом молодой дизайнер работала в течение года, изучая опыт брендирования зарубежных и российских городов. Проект был реализован под руководством преподавателей Института архитектуры и дизайна СФУ, а так же при поддержке городского молодежного проекта «Арт-Берег», депутата Красноярского городского Совета депутатов Александра Глискова. 

21.09.2015

на печать


Комментарии

Сергей
22.09.2015 17:06 | сообщение #1
 

Работа ниже уровня студента первокурсника, но кто-то хорошо постарался организовать шумную презентуху на пустом месте. Красноярцы не заслужили этот портачно-студенческий БРЕнД.

Михаил
15.10.2015 4:04 | сообщение #2
 

Отчего же вы не сделали лучше?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация