Новости

ОНЭКСИМ и председатель совета директоров РБК опровергли информацию о продаже медиахолдинга

ОНЭКСИМ и председатель совета директоров РБК опровергли информацию о продаже медиахолдинга

Ранее СМИ сообщили, что ОНЭКСИМ готов продать медиахолдинг.

Председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр опроверг информацию о возможной продаже медиахолдинга, контролирующим акционером которого является группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова.

"Никаких переговоров о продаже бизнеса РБК нет. РБК не продается", - заявил ИТАР-ТАСС Сауэр.

В группе ОНЭКСИМ также опровергли информацию о возможной продаже РБК. "Группа не обсуждает возможность продажи холдинга РБК", - сообщили ИТАР-ТАСС в ОНЭКСИМ.

О том, что группа ОНЭКСИМ обсуждает с потенциальными покупателями возможность продажи холдинга РБК, сообщил "Коммерсант" со ссылкой на руководителей трех крупных российских медиахолдингов и двух партнеров Прохорова по бизнесу.

Издание сообщило, что за контроль в нем предприниматель хочет получить больше 250 млн долларов, с учетом долга компании примерно 227 млн долларов. Предложение обсуждается с большинством владельцев крупнейших российских медийных активов, но договоренностей о сделке пока нет ни с кем, сообщила газета.

По данным издания, с начала консультаций в феврале этого года, возможность покупки РБК обсуждалась, в частности, с владельцем СМП-банка Аркадием Ротенбергом, владельцем Новолипецкого металлургического комбината Владимиром Лисиным, холдингом "Газпром-медиа" и еще как минимум тремя сторонами.

РБК - российский медиахолдинг, в состав которого входят сайт rbc.ru, телеканал РБК-ТВ, газета "РБК daily", регистратор доменов Ru-Center и другие компании.

По итогам 2013 года выручка медиахолдинга увеличилась на 10,8% - до 5,6 млрд рублей, показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов на уплату процентов, налогов и начисленной амортизации) сократился на 97% и составил 12,3 млн рублей, операционные расходы достигли 5,58 млрд рублей - показатель вырос на 21,2% По состоянию на 30 июня 2014 года ОНЭКСИМ контролировал в совокупности 63,39% РБК через кипрские Pragla Ltd и Renaissance Securities (Cyprus) Ltd.

ИТАР-ТАСС
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация