Креатив

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

Стилизованная рекламная коммуникация, следующая за прямым эфиром новостей на телеканале РБК, переносит телезрителя на заднее сиденье нового А8. Таким образом, новостной выпуск впервые на российском телевидении заканчивается на автомобильном дисплее.

Аудитория канала РБК смогла, не отрываясь от телеэкрана, оказаться в салоне абсолютно нового Audi A8 и рассмотреть детали интерьера, особенно широкоформатные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних сидений. Они прекрасно дополняют атмосферу роскошного комфорта для пассажиров на задних сиденьях премиум-седана.

На российском рынке столь оригинальный, нативный и креативный формат для подобного типа интеграций использован впервые. Он помог раскрыть уникальные преимущества нового Audi A8 и повысить интерес аудитории к модели.

Идея механики принадлежит агентству Young & Rubicam Moscow. Реализацией проекта занимались PHD и РБК.

Павел Мордюков, креативный директор Young& Rubicam Moscow: «Идея, воплощенная настыке креатива и медиа, стирает границу между нативным ТВ-контентом и рекламной коммуникацией. Умная и уникальная концепция, реализованная в релевантном для аудитории канале, призвана соответствовать преимуществам искусственного интеллекта новойА8. Цель такого ультрасовременного медийного решения — продемонстрировать сенсорные мониторы данной модели и подчеркнуть максимальный комфорт для пассажира на заднем сиденье».

Олеся Козлова, Marketing Director Audi Russia: «Неожиданный и премиальный формат коммуникации безупречно подходит нашей марке. На сегодняшний день новый автомобиль Audi A8 является самым технологичным среди седанов представительского класса. Бренд Audi всегда отличался и выделялся умением открывать и использовать инновационные медиаформаты, обращая на себя внимание».

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD: «Сегодня мы все занимаемся поиском и освоением новых инструментов и каналов для рекламной коммуникации: огромные возможности в digital, использование Big Data, точечный таргетинг и классические медиа в «новом прочтении». В проекте для нового Audi A8 нам как раз удалось воплотить свежий и во многом уникальный подход к такому традиционному формату, как телевизионная реклама. За период кампании мы охватили более 50% недельной аудитории канала. Мы очень благодарны клиенту за смелость и команде РБК за помощь в реализации проекта!»

Команда проекта:

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»:
Любомир Найман — Head of Audi Russia
Олеся Козлова — Marketing Director Audi Russia
Инна Нахшунова — ATL Team Leader
Анна Желтова — Senior ATL Communication Manager

Young & Rubicam Moscow:
Ирина Волхонская — Team Leader
Екатерина Нерсесян — Account Supervisor
Павел Мордюков — Executive Creative Director
Виктор Виз — Senior Art Director
Евгений Звягин — Copywriter

PHD:
Юлия Грейс — Media Director
Вадим Сигаев — Group Account Director
Никита Малахов — Senior Media Planner
Ксения Дюжева — Special Projects Manager
Анастасия Коробейникова — Special Projects Junior Manager

РБК:
Мария Железнова — директор по продажам сегмента «Авто»
Дизайнерская группа телеканала РБК

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2020 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация