Креатив

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

Стилизованная рекламная коммуникация, следующая за прямым эфиром новостей на телеканале РБК, переносит телезрителя на заднее сиденье нового А8. Таким образом, новостной выпуск впервые на российском телевидении заканчивается на автомобильном дисплее.

Аудитория канала РБК смогла, не отрываясь от телеэкрана, оказаться в салоне абсолютно нового Audi A8 и рассмотреть детали интерьера, особенно широкоформатные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних сидений. Они прекрасно дополняют атмосферу роскошного комфорта для пассажиров на задних сиденьях премиум-седана.

На российском рынке столь оригинальный, нативный и креативный формат для подобного типа интеграций использован впервые. Он помог раскрыть уникальные преимущества нового Audi A8 и повысить интерес аудитории к модели.

Идея механики принадлежит агентству Young & Rubicam Moscow. Реализацией проекта занимались PHD и РБК.

Павел Мордюков, креативный директор Young& Rubicam Moscow: «Идея, воплощенная настыке креатива и медиа, стирает границу между нативным ТВ-контентом и рекламной коммуникацией. Умная и уникальная концепция, реализованная в релевантном для аудитории канале, призвана соответствовать преимуществам искусственного интеллекта новойА8. Цель такого ультрасовременного медийного решения — продемонстрировать сенсорные мониторы данной модели и подчеркнуть максимальный комфорт для пассажира на заднем сиденье».

Олеся Козлова, Marketing Director Audi Russia: «Неожиданный и премиальный формат коммуникации безупречно подходит нашей марке. На сегодняшний день новый автомобиль Audi A8 является самым технологичным среди седанов представительского класса. Бренд Audi всегда отличался и выделялся умением открывать и использовать инновационные медиаформаты, обращая на себя внимание».

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD: «Сегодня мы все занимаемся поиском и освоением новых инструментов и каналов для рекламной коммуникации: огромные возможности в digital, использование Big Data, точечный таргетинг и классические медиа в «новом прочтении». В проекте для нового Audi A8 нам как раз удалось воплотить свежий и во многом уникальный подход к такому традиционному формату, как телевизионная реклама. За период кампании мы охватили более 50% недельной аудитории канала. Мы очень благодарны клиенту за смелость и команде РБК за помощь в реализации проекта!»

Команда проекта:

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»:
Любомир Найман — Head of Audi Russia
Олеся Козлова — Marketing Director Audi Russia
Инна Нахшунова — ATL Team Leader
Анна Желтова — Senior ATL Communication Manager

Young & Rubicam Moscow:
Ирина Волхонская — Team Leader
Екатерина Нерсесян — Account Supervisor
Павел Мордюков — Executive Creative Director
Виктор Виз — Senior Art Director
Евгений Звягин — Copywriter

PHD:
Юлия Грейс — Media Director
Вадим Сигаев — Group Account Director
Никита Малахов — Senior Media Planner
Ксения Дюжева — Special Projects Manager
Анастасия Коробейникова — Special Projects Junior Manager

РБК:
Мария Железнова — директор по продажам сегмента «Авто»
Дизайнерская группа телеканала РБК

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация