Креатив

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Новый Audi A8 предстал в уникальном рекламном формате

Бренд Audi в рамках кампании в поддержку запуска нового автомобиля Audi A8 использовал инновационный формат ТВ-интеграции. 

Стилизованная рекламная коммуникация, следующая за прямым эфиром новостей на телеканале РБК, переносит телезрителя на заднее сиденье нового А8. Таким образом, новостной выпуск впервые на российском телевидении заканчивается на автомобильном дисплее.

Аудитория канала РБК смогла, не отрываясь от телеэкрана, оказаться в салоне абсолютно нового Audi A8 и рассмотреть детали интерьера, особенно широкоформатные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних сидений. Они прекрасно дополняют атмосферу роскошного комфорта для пассажиров на задних сиденьях премиум-седана.

На российском рынке столь оригинальный, нативный и креативный формат для подобного типа интеграций использован впервые. Он помог раскрыть уникальные преимущества нового Audi A8 и повысить интерес аудитории к модели.

Идея механики принадлежит агентству Young & Rubicam Moscow. Реализацией проекта занимались PHD и РБК.

Павел Мордюков, креативный директор Young& Rubicam Moscow: «Идея, воплощенная настыке креатива и медиа, стирает границу между нативным ТВ-контентом и рекламной коммуникацией. Умная и уникальная концепция, реализованная в релевантном для аудитории канале, призвана соответствовать преимуществам искусственного интеллекта новойА8. Цель такого ультрасовременного медийного решения — продемонстрировать сенсорные мониторы данной модели и подчеркнуть максимальный комфорт для пассажира на заднем сиденье».

Олеся Козлова, Marketing Director Audi Russia: «Неожиданный и премиальный формат коммуникации безупречно подходит нашей марке. На сегодняшний день новый автомобиль Audi A8 является самым технологичным среди седанов представительского класса. Бренд Audi всегда отличался и выделялся умением открывать и использовать инновационные медиаформаты, обращая на себя внимание».

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD: «Сегодня мы все занимаемся поиском и освоением новых инструментов и каналов для рекламной коммуникации: огромные возможности в digital, использование Big Data, точечный таргетинг и классические медиа в «новом прочтении». В проекте для нового Audi A8 нам как раз удалось воплотить свежий и во многом уникальный подход к такому традиционному формату, как телевизионная реклама. За период кампании мы охватили более 50% недельной аудитории канала. Мы очень благодарны клиенту за смелость и команде РБК за помощь в реализации проекта!»

Команда проекта:

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»:
Любомир Найман — Head of Audi Russia
Олеся Козлова — Marketing Director Audi Russia
Инна Нахшунова — ATL Team Leader
Анна Желтова — Senior ATL Communication Manager

Young & Rubicam Moscow:
Ирина Волхонская — Team Leader
Екатерина Нерсесян — Account Supervisor
Павел Мордюков — Executive Creative Director
Виктор Виз — Senior Art Director
Евгений Звягин — Copywriter

PHD:
Юлия Грейс — Media Director
Вадим Сигаев — Group Account Director
Никита Малахов — Senior Media Planner
Ксения Дюжева — Special Projects Manager
Анастасия Коробейникова — Special Projects Junior Manager

РБК:
Мария Железнова — директор по продажам сегмента «Авто»
Дизайнерская группа телеканала РБК

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация