Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.
Audi выразил свою готовность стать брендом-волонтером и предложить свою помощь. Сейчас автопарк подготовлен к выдаче автомобилей под нужды врачей и медперсонала.
Все бренды, которые хотят стать волонтерами, могут также перекрасить свой логотип и поставить #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, к кому они могут обратиться за помощью.
31.03.2020
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление - 23.12.2020
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow продолжают рассказывать истории реальных предпринимателей - 08.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик - 04.12.2020
- Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость" - 30.11.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм - 11.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий