Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

Дата публикации: 31.03.2020
Раздел: Новости

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

Audi выразил свою готовность стать брендом-волонтером и предложить свою помощь. Сейчас автопарк подготовлен к выдаче автомобилей под нужды врачей и медперсонала.
Все бренды, которые хотят стать волонтерами, могут также перекрасить свой логотип и поставить #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, к кому они могут обратиться за помощью.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100