Новости

"РБК Стиль" выпустил видео к юбилею MMOMA

"РБК Стиль" выпустил видео к юбилею MMOMA

В видео «Марат Юбилейный постигает мир современного искусства» проект «РБК Стиль» вместе с Московским музеем современного искусства приглашает всех посетить выставку «MMOMA 99/19». Юбилейная экспозиция будет открыта до 17 мая 2020 года.

В декабре Московскому музею современного искусства исполнилось 20 лет. В выставке, посвященной юбилею, кураторами выступили 20 профессионалов из разных областей науки и культуры – Владимир Сорокин, Андрей Артемов, Федор Смолов, Илья Лагутенко, Владимир Мухин, Андрей Малахов, Кети Чухров, Алена Долецкая, Кирилл Серебренников, Алиса Хазанова, Диана Вишнева, Михаил Алшибая, голосовой помощник Маруся, Фредерик Маль, Ольга Трейвас, Федор Конюхов, Бернар Блистен и другие.

В качестве поздравления музею проект «РБК Стиль» придумал ролик в стилистике конца 90-х. По сюжету герой ролика — телерепортер Марат Юбилейный, чью роль исполнил артист «Гоголь-центра» Никита Кукушкин — посещает выставку современного искусства и знакомится с посетителями и работниками музея, которых играют кураторы экспозиции — Алиса Хазанова, Владимир Мухин, Алена Долецкая, Олег Воскобойников, Андрей Артемов, Мартин Крид, голосовой помощник Маруся, а также Василий и Зураб Церетели.

«Юбилейная выставка ММОМА — это не одна экспозиция. На самом деле их здесь столько же, сколько и залов, поскольку каждый куратор приглашает нас в своей собственный мир, знакомя с ним через произведения из архива музея, собранные за двадцать лет его жизни. Придумывая это юбилейное видео, мы думали об этой цифре, возвращающей нас в 1999-й год. И Марат Юбилейный в своей пушистой меховой шапке напоминает как раз о телевидении того времени. Не боясь показаться смешным, он беседует с кураторами выставки — героями сегодняшнего дня. Эта связь времен и контекстов — постоянная тема в видеопроектах «РБК Стиль»», — говорит шеф-редактор издания и креативный продюсер видео Анастасия Каменская.

22.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация