Новости

"Роснефть" оценила потери из-за заголовка РБК беспрецедентной суммой

"Роснефть" оценила потери из-за заголовка РБК беспрецедентной суммой

Сумма иска о защите репутации, поданного «Роснефтью» к РБК, оказалась совершенно беспрецедентной для медиарынка — 43 млрд рублей. Об этом сообщил сам ресурс, приложив текст искового заявления.

Претензии компании вызвал заголовок новости о смене собственника ее венесуэльских активов — «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти». Она считает, что заголовок создал санкционные риски, поставив под сомнение отчуждение активов.

Особого внимания заслуживает обоснование суммы иска — она исчислена из разницы динамики акций «Роснефти» на ММВБ в день публикации в сравнении с отраслевым индексом (+0,4% и +1,5% соответственно). «Фактическая капитализация ПАО НК „Роснефть“, которая на конец торговой сессии составила 3 679 млрд рублей, оказалась на 43 млрд рублей ниже, чем если бы котировки соответствовали динамике приведенного индекса», — говорится в иске.

В одном из прошлых исков к СМИ — а именно к журналу Forbes из-за статьи о том, как Игорь Сечин управляет «Роснефтью» и сколько может на этом зарабатывать — юристы госкомпании в ходе разбирательств напротив утверждали, что на котировки компаний влияет единовременно множество факторов. Тем самым они доказывали, что заявления главы «Роснефти» Игоря Сечина никак не могли повлиять на капитализацию одной из структур ТНК-BP, которая была куплена «Роснефтью» компании ТНК-BP. 

«Мы восхищены оценкой влияния РБК на происходящее на российском и мировом рынках и намерены и дальше предоставлять нашей аудитории взвешенную информацию, помогающую принимать решения в бизнесе», — заявил по этому поводу гендиректор РБК Николай Молибог.

РБК изменил заголовок статьи после получения комментариев «Роснефти», но настаивает, что и исходный заголовок был корректным. «Он был изменен не из-за неточности, а с целью отразить дополнительную информацию из комментария компании», — заявил руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев.

О публикации, послужившей поводом к иску, как и об истории исков «Роснефти» к СМИ, мы рассказывали здесь. Пока рекордным остается иск компании к тому же РБК на 3,2 млрд рублей в 2016 году. Вскоре после мировой по иску холдинг РБК перешел под контроль Григория Березкина.

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация