Новости компаний

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.

Запуск бизнеса с нуля – дело не просто рискованное, но и организационно сложное. Чего боятся такие начинающие предприниматели? Слишком высокой конкуренции, нестабильности, невостребованности своего продукта. Специально для проекты мы выделили 8 распространенных страхов стартапера, и на примерах тех, кто их успешно обошел, рассказываем, почему страх – это точка роста. Сейчас, когда проект достиг «экватора», к копилке знаний «Бизнес без отговорок» уже приобщились почти 300 тысяч человек, а это – 300 тысяч потенциальных предпринимателей нового поколения.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО “ВымпелКом”

«Бизнес  без отговорок» — это проект про страхи предпринимателей. Как мы выяснили, страхов этих очень много: страх начала, страх отсутствия денег, страх отсутствия личной жизни, страх неопределенности, страх ответственности, страх чужого мнения и даже страх успеха.

Страх — это серьезный стопор для начинающих бизнесменов. Но он же часто становится и главным мотиватором. И от того, как человек реагирует на страх, может зависеть успех его дела. В проекте мы рассказываем истории людей, которые справились со своими страхами, сломали стереотипы и вопреки многим обстоятельствам создали успешный бизнес. Герои проекта доказывают, что никогда нельзя сдаваться и как важно найти надежного партнера».

«Бизнес без оговорок» – не просто специальный проект, но и кейс успешного запуска мотивационного ресурса. Проект запустился в середине декабря и собрал широких охват целевой аудитории, при этом аналитики РБК отмечают позитивную динамику неделя к неделе. По подсчетам аналитического отдела РБК, в среднем посетители проводят на сайте на полторы минуты дольше, чем обычно бывает на похожих ресурсах. 32% посетителей смотрят видео с историями предпринимателей. В среднем посетители смотрят минимум 2 страницы на сайте, и часть переходят на сайт «Билайн» Бизнес, чтобы подробнее узнать о продуктах, которые помогут запустить собственный стартап и наладить его работу на стадии развития.

Малый бизнес — очень уязвимая, и в то же время перспективная категория для российского рынка. Именно из малых предприятий зарождаются и масштабируются самые интересные проекты. По данным ТАСС-Досье, на март 2018 года в России работало почти 3 млн малых предприятий, в них занято более 11 млн человек. «Билайн» Бизнес предлагает руку помощи малым предприятиям и стартапам — «Бизнес без отговорок» показывает, как можно преодолеть страхи, подойти к решению сложных вопросов и внедрять технологии решения в работу без CAPEX. В качестве оператора и провайдера умных решений «Билайн» помогает оставаться на связи и вести дела с умом.

27.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2020 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация