Новости компаний

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

Билайн Бизнес протягивает руку помощи начинающим предпринимателям

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с РБК подводят итоги совместного проекта для российских предпринимателей «Бизнес без отговорок». Задача проекта – показать, что не нужно бояться открывать свое дело, главное – верить в свой проект, внедрять в него высокие технологии и вести дела с умом.

Запуск бизнеса с нуля – дело не просто рискованное, но и организационно сложное. Чего боятся такие начинающие предприниматели? Слишком высокой конкуренции, нестабильности, невостребованности своего продукта. Специально для проекты мы выделили 8 распространенных страхов стартапера, и на примерах тех, кто их успешно обошел, рассказываем, почему страх – это точка роста. Сейчас, когда проект достиг «экватора», к копилке знаний «Бизнес без отговорок» уже приобщились почти 300 тысяч человек, а это – 300 тысяч потенциальных предпринимателей нового поколения.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО “ВымпелКом”

«Бизнес  без отговорок» — это проект про страхи предпринимателей. Как мы выяснили, страхов этих очень много: страх начала, страх отсутствия денег, страх отсутствия личной жизни, страх неопределенности, страх ответственности, страх чужого мнения и даже страх успеха.

Страх — это серьезный стопор для начинающих бизнесменов. Но он же часто становится и главным мотиватором. И от того, как человек реагирует на страх, может зависеть успех его дела. В проекте мы рассказываем истории людей, которые справились со своими страхами, сломали стереотипы и вопреки многим обстоятельствам создали успешный бизнес. Герои проекта доказывают, что никогда нельзя сдаваться и как важно найти надежного партнера».

«Бизнес без оговорок» – не просто специальный проект, но и кейс успешного запуска мотивационного ресурса. Проект запустился в середине декабря и собрал широких охват целевой аудитории, при этом аналитики РБК отмечают позитивную динамику неделя к неделе. По подсчетам аналитического отдела РБК, в среднем посетители проводят на сайте на полторы минуты дольше, чем обычно бывает на похожих ресурсах. 32% посетителей смотрят видео с историями предпринимателей. В среднем посетители смотрят минимум 2 страницы на сайте, и часть переходят на сайт «Билайн» Бизнес, чтобы подробнее узнать о продуктах, которые помогут запустить собственный стартап и наладить его работу на стадии развития.

Малый бизнес — очень уязвимая, и в то же время перспективная категория для российского рынка. Именно из малых предприятий зарождаются и масштабируются самые интересные проекты. По данным ТАСС-Досье, на март 2018 года в России работало почти 3 млн малых предприятий, в них занято более 11 млн человек. «Билайн» Бизнес предлагает руку помощи малым предприятиям и стартапам — «Бизнес без отговорок» показывает, как можно преодолеть страхи, подойти к решению сложных вопросов и внедрять технологии решения в работу без CAPEX. В качестве оператора и провайдера умных решений «Билайн» помогает оставаться на связи и вести дела с умом.

27.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация