Новости

"В любой непонятной ситуации идите на РБК"

"В любой непонятной ситуации идите на РБК"

РБК, чьё руководство ведёт переговоры о продаже владельцу «Комсомольской правды», запустило масштабную рекламную кампанию в офлайне.

С 22 мая в крупных городах России начала появляться наружная реклама в рамках новой кампании РБК, заметил TJ. В РБК подтвердили, что запустили федеральную рекламную кампанию в 14 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Уфе, Красноярске, Иркутске, Воронеже, Сочи, Краснодаре, Волгограде и Екатеринбурге. В 11 из них рекламу показывают в аэропортах.

Билборды находятся на ключевых магистралях, а в Москве и Петербурге используются афиши и медиафасады там, где идут оживлённые пешеходные потоки. Всего используется 1044 носителя, в основе кампании лежат три слогана: «Тысячи новостей в день. Главные — на РБК», «Курсы меняются, РБК остаётся» и «В любой непонятной ситуации идите на РБК».

По словам директора по маркетингу РБК, рекламная кампания приурочена к датам экономического форума в Санкт-Петербурге (проходит с 1 по 3 июня) и «титульному» июньскому номеру журнала РБК.

"Мы рассказываем о ценностях бренда для тех, кто уже знает РБК, и для тех, кто его пока не читает. Мы делаем акцент на наших сильных сторонах — экспертизе РБК в отборе и объяснении самых важных новостей, удобном для пользователей формате подачи этого контента на разных платформах. Адресная программа выстроена так, чтобы донести наши сообщения до нескольких целевых аудиторий, включая рекламодателей и представителей экономически активного населения страны."
Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК

Руководство холдинга РБК ведёт переговоры о его продаже: потенциальным покупателем выступает владелец группы ЕСН Григорий Берёзкин. В начале мая подконтрольная его группе компания подала ходатайство в ФАС на покупку РБК. В случае одобрения сделки Берёзкин планирует объединить РБК и «Комсомольскую правду» в единый медиахолдинг.

24.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация