Новости

"В любой непонятной ситуации идите на РБК"

"В любой непонятной ситуации идите на РБК"

РБК, чьё руководство ведёт переговоры о продаже владельцу «Комсомольской правды», запустило масштабную рекламную кампанию в офлайне.

С 22 мая в крупных городах России начала появляться наружная реклама в рамках новой кампании РБК, заметил TJ. В РБК подтвердили, что запустили федеральную рекламную кампанию в 14 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Уфе, Красноярске, Иркутске, Воронеже, Сочи, Краснодаре, Волгограде и Екатеринбурге. В 11 из них рекламу показывают в аэропортах.

Билборды находятся на ключевых магистралях, а в Москве и Петербурге используются афиши и медиафасады там, где идут оживлённые пешеходные потоки. Всего используется 1044 носителя, в основе кампании лежат три слогана: «Тысячи новостей в день. Главные — на РБК», «Курсы меняются, РБК остаётся» и «В любой непонятной ситуации идите на РБК».

По словам директора по маркетингу РБК, рекламная кампания приурочена к датам экономического форума в Санкт-Петербурге (проходит с 1 по 3 июня) и «титульному» июньскому номеру журнала РБК.

"Мы рассказываем о ценностях бренда для тех, кто уже знает РБК, и для тех, кто его пока не читает. Мы делаем акцент на наших сильных сторонах — экспертизе РБК в отборе и объяснении самых важных новостей, удобном для пользователей формате подачи этого контента на разных платформах. Адресная программа выстроена так, чтобы донести наши сообщения до нескольких целевых аудиторий, включая рекламодателей и представителей экономически активного населения страны."
Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК

Руководство холдинга РБК ведёт переговоры о его продаже: потенциальным покупателем выступает владелец группы ЕСН Григорий Берёзкин. В начале мая подконтрольная его группе компания подала ходатайство в ФАС на покупку РБК. В случае одобрения сделки Берёзкин планирует объединить РБК и «Комсомольскую правду» в единый медиахолдинг.

24.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация