Новости

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Елизавета Голикова и Игорь Тросников приступят к работе через неделю.

РБК сообщил сотрудникам, что Елизавета Голикова и Игорь Тросников назначены «руководителями объединенной редакции» этого холдинга, рассказали «Ведомостям» несколько сотрудников холдинга со ссылкой на внутреннее письмо. Оба они бывшие редакторы газеты «Коммерсантъ» и до последнего времени работали в ТАСС. К новым обязанностям они приступят с 14 июля, указано в письме.

В официальном сообщении компании указано, что должности Голиковой и Тросникова – соруководители объединенной редакции. В ближайшие несколько месяцев ими будет определена и утверждена структура редакции, распределены роли в управлении редакцией, говорится там же. Редакционная политика РБК по-прежнему будет основана на объективности, профессионализме и качестве, заявила компания.

В письме и сообщении не указано, как делятся обязанности новых соруководителей. Один из сотрудников РБК знает, что Голикова будет больше заниматься сайтом РБК как продуктом, а Тросников – контентом. Другой сотрудник подтверждает, что Тросников будет отвечать скорее за производство контента, Голикова – за его упаковку и дистрибуцию. Оба указывают, что, как конкретно эта схема будет действовать, станет понятно через несколько месяцев.

«Я приветствую Елизавету Голикову и Игоря Тросникова в команде. Елизавета и Игорь не только признанные профессионалы деловой журналистики, но также менеджеры с успешным опытом запуска и управления медиапродуктами», – цитируются в сообщении слова гендиректора РБК Николая Молибога.

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС.

В холдинг РБК входит несколько СМИ – одноименный сайт, газета, журнал и телеканал, а также интернет-издание о высоких технологиях Cnews. В начале 2014 года бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская создала объединенную редакцию, которая создавала контент для сайта, газеты и журнала. В мае Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин из РБК уволились. Они не согласились с увольнением главного редактора газеты РБК Максима Солюса.

До этого, в середине апреля полиция, ФСБ и ФНС провели обыски и выемку документов в головном офисе группы Михаила Прохорова «Онэксим» и подконтрольных ей компаниях (но не в РБК) в связи «с возможным уклонением от налогов». Позднее представитель ФСБ сообщил, что обыски проводились в рамках уголовного дела по банку «Таврический», санатор которого – банк МФК (47% – у Прохорова).

Источники «Ведомостей», близкие к Прохорову, связали эти обыски именно с редакционной политикой РБК. Прежде всего чиновников не устраивали расследования РБК о людях, близких к президенту России Владимиру Путину, в частности о предполагаемой дочери Путина Екатерине Тихоновой, говорили источники, близкие к холдингу.

Официально гендиректор РБК Николай Молибог тогда заявил, что смена редакторов РБК была его решением: «Гендиректор и редакция не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов». Подробностей он не сообщил.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что уход редакционного руководства РБК не связан с давлением властей. Прежде он отрицал, что Кремль вмешивается в редакционную политику СМИ, и уверял, что РБК это прекрасно известно.

Вслед за обысками в нескольких компаниях Прохорова полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве, связанное с РБК. Дело заведено в конце апреля Главным следственным управлением ГУ МВД по Москве «по факту хищения 25% акций» дата-центра «Байт-телеком», бывшей дочерней компании РБК. Якобы похищенный пакет принадлежал в равных долях Александру Панову и Ярославу Корецкому (остальные акции контролировал РБК). В сентябре 2014 г. холдинг продал акции «Байт-телекома». Панов считает эту продажу фиктивной, в результате ее, уверяет он, миноритарии лишились акций.

Тросникову и Голиковой придется заново набрать большую часть редакторов РБК: многие из них после увольнения главных редакторов решили, что также покинут компанию. Изначально они сообщили, что уйдут 30 июня. Потом этот срок сдвинулся – сотрудники согласились на просьбу Молибога подождать еще немного, пока он не найдет новых руководителей редакции, и завершить рабочие проекты. Вчера все эти редакторы вновь подтвердили «Ведомостям», что написали заявления об увольнении. Часть из них работает в РБК последние дни, другие – последние две недели.

Осетинская сменила значительную часть журналистов на сайте, в газете и журнале: в РБК пришли работать бывшие сотрудники «Ведомостей», журнала Forbes, «Коммерсанта» и т. д. Помимо бизнес-новостей РБК стал выпускать все больше общественно-политических, особой популярностью пользовались антикоррупционные расследования РБК.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

08.07.2016 8:12 | сообщение #1
 

Надеюсь, теперь поток информации от РБК, хотя бы в России, станет объективным и реалистичным. Тогда будет - ура! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация