Новости

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС

Елизавета Голикова и Игорь Тросников приступят к работе через неделю.

РБК сообщил сотрудникам, что Елизавета Голикова и Игорь Тросников назначены «руководителями объединенной редакции» этого холдинга, рассказали «Ведомостям» несколько сотрудников холдинга со ссылкой на внутреннее письмо. Оба они бывшие редакторы газеты «Коммерсантъ» и до последнего времени работали в ТАСС. К новым обязанностям они приступят с 14 июля, указано в письме.

В официальном сообщении компании указано, что должности Голиковой и Тросникова – соруководители объединенной редакции. В ближайшие несколько месяцев ими будет определена и утверждена структура редакции, распределены роли в управлении редакцией, говорится там же. Редакционная политика РБК по-прежнему будет основана на объективности, профессионализме и качестве, заявила компания.

В письме и сообщении не указано, как делятся обязанности новых соруководителей. Один из сотрудников РБК знает, что Голикова будет больше заниматься сайтом РБК как продуктом, а Тросников – контентом. Другой сотрудник подтверждает, что Тросников будет отвечать скорее за производство контента, Голикова – за его упаковку и дистрибуцию. Оба указывают, что, как конкретно эта схема будет действовать, станет понятно через несколько месяцев.

«Я приветствую Елизавету Голикову и Игоря Тросникова в команде. Елизавета и Игорь не только признанные профессионалы деловой журналистики, но также менеджеры с успешным опытом запуска и управления медиапродуктами», – цитируются в сообщении слова гендиректора РБК Николая Молибога.

Редакцию РБК возглавили выходцы из ТАСС.

В холдинг РБК входит несколько СМИ – одноименный сайт, газета, журнал и телеканал, а также интернет-издание о высоких технологиях Cnews. В начале 2014 года бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская создала объединенную редакцию, которая создавала контент для сайта, газеты и журнала. В мае Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин из РБК уволились. Они не согласились с увольнением главного редактора газеты РБК Максима Солюса.

До этого, в середине апреля полиция, ФСБ и ФНС провели обыски и выемку документов в головном офисе группы Михаила Прохорова «Онэксим» и подконтрольных ей компаниях (но не в РБК) в связи «с возможным уклонением от налогов». Позднее представитель ФСБ сообщил, что обыски проводились в рамках уголовного дела по банку «Таврический», санатор которого – банк МФК (47% – у Прохорова).

Источники «Ведомостей», близкие к Прохорову, связали эти обыски именно с редакционной политикой РБК. Прежде всего чиновников не устраивали расследования РБК о людях, близких к президенту России Владимиру Путину, в частности о предполагаемой дочери Путина Екатерине Тихоновой, говорили источники, близкие к холдингу.

Официально гендиректор РБК Николай Молибог тогда заявил, что смена редакторов РБК была его решением: «Гендиректор и редакция не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов». Подробностей он не сообщил.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что уход редакционного руководства РБК не связан с давлением властей. Прежде он отрицал, что Кремль вмешивается в редакционную политику СМИ, и уверял, что РБК это прекрасно известно.

Вслед за обысками в нескольких компаниях Прохорова полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве, связанное с РБК. Дело заведено в конце апреля Главным следственным управлением ГУ МВД по Москве «по факту хищения 25% акций» дата-центра «Байт-телеком», бывшей дочерней компании РБК. Якобы похищенный пакет принадлежал в равных долях Александру Панову и Ярославу Корецкому (остальные акции контролировал РБК). В сентябре 2014 г. холдинг продал акции «Байт-телекома». Панов считает эту продажу фиктивной, в результате ее, уверяет он, миноритарии лишились акций.

Тросникову и Голиковой придется заново набрать большую часть редакторов РБК: многие из них после увольнения главных редакторов решили, что также покинут компанию. Изначально они сообщили, что уйдут 30 июня. Потом этот срок сдвинулся – сотрудники согласились на просьбу Молибога подождать еще немного, пока он не найдет новых руководителей редакции, и завершить рабочие проекты. Вчера все эти редакторы вновь подтвердили «Ведомостям», что написали заявления об увольнении. Часть из них работает в РБК последние дни, другие – последние две недели.

Осетинская сменила значительную часть журналистов на сайте, в газете и журнале: в РБК пришли работать бывшие сотрудники «Ведомостей», журнала Forbes, «Коммерсанта» и т. д. Помимо бизнес-новостей РБК стал выпускать все больше общественно-политических, особой популярностью пользовались антикоррупционные расследования РБК.

Ксения Болецкая ("Ведомости")
Advertology.Ru

07.07.2016

на печать


Комментарии

08.07.2016 8:12 | сообщение #1
 

Надеюсь, теперь поток информации от РБК, хотя бы в России, станет объективным и реалистичным. Тогда будет - ура! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация