Новости

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запустят 31 октября на своих сайтах специальные разделы "+1", освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций в форматах новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических статей. 

О совместном проекте трех медиахолдингов сообщила генеральный директор проекта "Один за всех и все за одного" Анастасия Попова на пресс-конференции в ТАСС. «Это беспрецедентная вещь, когда крупнейшие медийные холдинги объединяются для того, чтобы начать продвигать социальную и экологическую ответственность. Это очень большая ответственность для всех нас», – заявила она.

В разделе "+1" абсолютно равные информационные возможности будут иметь все: социальные предприниматели, волонтерские организации, городские сообщества, фонды и большой бизнес, – а главным станет лишь наличие социальных и экологических решений.

Задачей проекта в том числе станет и повышение осведомленности о корпоративном мире, который в глазах населения зачастую видится лишь как эксплуатирующий класс.

«В последние годы это описание более или менее неадекватно. Компании становятся частью общества, компании очень неуклюже становятся частью общества, поскольку они крайне стесняются своего социального значения, они не понимают, каким образом рассказывать, что они не эксплуататоры трудового населения, а такая же часть общества как все остальные», – подчеркнул заместитель главного редактора газеты "Коммерсантъ" Дмитрий Бутрин.

При этом Бутрин подчеркнул, что меняется само общество, и оно более спокойно относится к корпоративному миру. «Мы уже понимаем, что следующее поколение населения РФ к компаниям будет относится принципиально по-другому, – отметил он. – Нам нужно знать, что им рассказывать, нам нужно знать, какие новости из этого мира востребованы».

ТАСС, «Коммерсантъ» и РБК запускают совместный проект.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Дмитрий Перцев заверил, что в проекте будут задействованы лучшие журналисты, корреспонденты, сотрудники ТАСС, потому что агентство понимает всю ответственность этого проекта. «Для нас это будет очень интересная площадка, чтобы попробовать новые интересные способы подачи информации», – сказал он.

Развивать сектор социальных инвестиций проекту "+1" поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО "КРОС") в партнерстве с проектом "Один за всех и все за одного".

По словам исполнительного директора АСК Ольги Поповой-Качелкиной, миссия ассоциации – объединить лидеров в области устойчивого развития и социальных инноваций для развития и укрепления рынка ответственных инвестиций. Она отметила, что ассоциация станет единой площадкой для взаимодействия представителей ответственного бизнеса, государства и его институтов, вузов, НКО, коммуникационных и рекламных агентств.

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация