Новости

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запустят 31 октября на своих сайтах специальные разделы "+1", освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций в форматах новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических статей. 

О совместном проекте трех медиахолдингов сообщила генеральный директор проекта "Один за всех и все за одного" Анастасия Попова на пресс-конференции в ТАСС. «Это беспрецедентная вещь, когда крупнейшие медийные холдинги объединяются для того, чтобы начать продвигать социальную и экологическую ответственность. Это очень большая ответственность для всех нас», – заявила она.

В разделе "+1" абсолютно равные информационные возможности будут иметь все: социальные предприниматели, волонтерские организации, городские сообщества, фонды и большой бизнес, – а главным станет лишь наличие социальных и экологических решений.

Задачей проекта в том числе станет и повышение осведомленности о корпоративном мире, который в глазах населения зачастую видится лишь как эксплуатирующий класс.

«В последние годы это описание более или менее неадекватно. Компании становятся частью общества, компании очень неуклюже становятся частью общества, поскольку они крайне стесняются своего социального значения, они не понимают, каким образом рассказывать, что они не эксплуататоры трудового населения, а такая же часть общества как все остальные», – подчеркнул заместитель главного редактора газеты "Коммерсантъ" Дмитрий Бутрин.

При этом Бутрин подчеркнул, что меняется само общество, и оно более спокойно относится к корпоративному миру. «Мы уже понимаем, что следующее поколение населения РФ к компаниям будет относится принципиально по-другому, – отметил он. – Нам нужно знать, что им рассказывать, нам нужно знать, какие новости из этого мира востребованы».

ТАСС, «Коммерсантъ» и РБК запускают совместный проект.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Дмитрий Перцев заверил, что в проекте будут задействованы лучшие журналисты, корреспонденты, сотрудники ТАСС, потому что агентство понимает всю ответственность этого проекта. «Для нас это будет очень интересная площадка, чтобы попробовать новые интересные способы подачи информации», – сказал он.

Развивать сектор социальных инвестиций проекту "+1" поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО "КРОС") в партнерстве с проектом "Один за всех и все за одного".

По словам исполнительного директора АСК Ольги Поповой-Качелкиной, миссия ассоциации – объединить лидеров в области устойчивого развития и социальных инноваций для развития и укрепления рынка ответственных инвестиций. Она отметила, что ассоциация станет единой площадкой для взаимодействия представителей ответственного бизнеса, государства и его институтов, вузов, НКО, коммуникационных и рекламных агентств.

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Изготовление островных модулей можно заказать на сайте

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация