Новости компаний

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.

Изменения коснулись прежде всего визуальных решений и функционала. Они отвечают всем современным требованиям, главным образом мобильного потребления. Новый kommersant.ru — максимально оперативное онлайн-СМИ с фокусом на актуальные для деловой аудитории события и темы. Сайт отказался от газетных традиций представления контента, сохранив высокие требования к качеству материалов.

«Мир с каждым годом становится все более цифровым, и необходимо соответствовать современным дизайнерским трендам. За последние 10 лет аудитория kommersant.ru выросла в 10 раз и, мы надеемся, продолжит расти. Сайт — одно из приоритетных направлений в стратегии “Коммерсанта”, и мы будем продолжать инвестировать в его развитие»,— отметил генеральный директор и главный редактор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин.

Навигация по сайту упрощена. С первого экрана читатель получает представление о новостной повестке. Анализ самых важных событий, мнения журналистов ИД «Коммерсантъ» и интервью с первыми лицами бизнеса и власти расположены в блоке «Главное». Особое место занял визуальный контент — фотографии, видео и инфографика. В тематической рубрикации больше места отдано деловому блоку.

Появилась информация о финансовых индикаторах: в режиме реального времени представлены курсы валют, главные биржевые индексы России и котировки «голубых фишек».

Узнавать новости на ходу, когда нет возможности читать сайт, можно с помощью встроенного плеера радио «Коммерсантъ FM».

У читателей появилась уникальная возможность настройки ленты материалов под себя. Зарегистрированные пользователи смогут формировать личную подборку по темам, авторам, сюжетам, регионам и выбрать способы оповещения об обновлениях — в личном кабинете или на e-mail.

«Сегодня мы завершили почти двухлетний проект, в котором самым важным было не перерисовать дизайн и структуру, а выяснить реальные информационные потребности деловой аудитории. Все началось с серии количественных и качественных исследований. После их анализа, часов обсуждений и споров мы приступили к творческому процессу смены визуальной концепции и техническим работам. Как итог kommersant.ru стал площадкой, с которой удобно быть в курсе новостной повестки, можно первым узнавать эксклюзивные подробности отраслевых событий, контролировать информационный поток и просто с пользой проводить время»,— прокомментировал Кирилл Урбан, заместитель шеф-редактора, директор по информационно-цифровым платформам ИД «Коммерсантъ».

Партнеры получили расширенные возможности взаимодействия с аудиторией благодаря форматам нативного анонсирования и новой баннерной сетке.

Неизменными остались стандарты качественной журналистики, вдумчивый отбор новостей, источников и ньюсмейкеров, профессиональная экспертиза в широком наборе сфер и отраслей — от глобальных тенденций в политике и экономике до культуры и спорта.

30.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация