Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы
В августе 2022 года ГК Автодом анонсировала запуск нового сайта холдинга. Ресурс разработан с применением новой технологии на базе микросервисной архитектуры, что позволяет сделать перемещение между различными каналами коммуникаций бесшовным и обеспечить клиентам единый опыт и контент как на сайте, так и в мобильном приложении.
«Под капотом» у avtodom.ru уже не один сервер, а целый кластер серверов. Отказоустойчивая архитектура кластера развернута на облачной платформе, гарантирующей максимальную безопасность и производительность обработки данных. Улучшенная система контроля и автовосстановления обеспечивает автоматическое масштабирование платформы при увлечении нагрузки и дает запас для роста посещений сайтов и мобильных приложений Автодом на несколько лет вперед. Также в ядре нового сайта был создан единый справочник автомобилей, который содержит всю информацию обо всех транспортных средствах с 1950 года выпуска и ранее. Проектирование сайта началось с выстраивания четкой справочной системы, чтобы в дальнейшем поступающая информация о продуктах компании всегда была представлена клиентам в понятном и читаемом виде. Для формирования более полного клиентского опыта был создан Медиабанк, который на текущий момент включает около 800 000 изображений, кластеризованных по группам и свойствам автомобилей и запчастей в зависимости от типа и вида до угла поворота.
Минималистичный современный дизайн ресурса функционален и призван убрать лишний информационный шум. У всех элементов сайта понятное назначение, они расположены в определенных местах, между ними достаточно нативного пространства для того, чтобы пользователи могли сразу отличить главное от второстепенного. Адаптивная верстка сайта на базе технологии Nuxt JS позволяет правильно отображать содержимое веб-сайта на любых устройствах.
«На сайте подключена бесшовная интеграция с различными системами трекинга рекламы и платформой клиентских данных. Такой «маркетинговый конструктор» позволяет собирать данные из всех точек касания клиента с брендом: сайты, мобильное приложение, e-mail, пуш-уведомления, кол-центр, визиты и пр., а также строить на их основании аналитику и автоматически персонализировано общаться с каждым клиентом», – отметил Ярослав Михайличенко, руководитель отдела электронной коммерции ГК Автодом.
Сейчас департамент маркетинга ГК Автодом в плотной связке с ИТ-подразделением компании активно разрабатывают новый личный кабинет клиента. С его помощью посетители сайта смогут записаться на сервисное обслуживание online, внести предоплату через интернет-эквайринг как за сервис, так и при покупке автомобиля. Помимо сервисов для получения услуг компании в личном кабинете клиентам будут доступны вся история взаимодействия с брендом, включая анкетирование и online-опросы, призванные повысить качество обслуживания.
«Новый сайт – это принципиально новая платформа. Он очень быстрый и хорошо индексируется поисковыми системами, на нем быстро обновляются стоки. Мы рассчитываем, что сайт даст нам прирост в органическом трафике в ближайшие месяцы и позволит в долгосрочной перспективе экономить на расходах на маркетинг и классифайдах. В наших ближайших релизах: печать ценников с QR-кодами, добавление панорам автомобилей, отчетов о диагностике каждого транспортного средства, видеообзоров и еще 47 интересных фич и функциональностей, о которых мы расскажем позднее», – поделился планами Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом.
25.08.2022
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт - 21.04.2023
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт - 30.09.2021
- Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50% - 23.08.2021
- 10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта - 16.11.2020
- Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева - 18.09.2020
- Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей - 06.08.2020
- Группа "Дымов" представила новый гастрономический сайт - 17.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий