Новости компаний

Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей

Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей

«Комсомольская правда» запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.

Угодить всем сложно, особенно если это более 60 миллионов уникальных пользователей – столько в месяц примерно заходит на KP.RU. В день сайт выпускает более 1200 материалов, более 100 видео, а количество фотографий подсчитать не беремся. Это очень большой массив информации, который нуждается в хорошем представлении для читателей.

Со времен последнего перезапуска прошло шесть лет. За это время стройный поначалу дизайн оброс большим количеством элементов, чтобы соответствовать духу времени, но в один прекрасный момент стало очевидно, что нужен свежий взгляд извне.

И впервые за 22 года истории команда KP.RU привлекла сторонних разработчиков. Выбрали компанию AGIMA – крупнейшего интегратора digital-решений, одну из самых известных компаний по разработке веб-сервисов в России.

 — Поначалу было страшно, ведь мы допускали к сайту посторонних специалистов. Надо было довериться и честно рассказать, что нас беспокоит, обсудить больные вопросы и докопаться до сути проблем. С другой стороны, привлекательно, что сайт изучат грамотные аналитики и скажут, что именно надо сделать, — говорит издатель сайта KP.RU Олеся Носова.

 — Редко удавалось работать с компанией, клиенты которой — все. Аудитория сайта — почти половина России. Поэтому проект стал интересным и сложным вызовом. Проанализировали статистику, чтобы получить представление об аудитории. Провели опрос читателей. Ведь нельзя сразу мыслить о 50-60 миллионах человек. Только изучив аудиторию и ее запросы, мы смогли начать работу. Ведь хороший дизайн нельзя сделать без какой-то подноготной, без идеи. Он, может, и будет красивым, но совершенно неэффективным, — рассказал руководитель направления проектирования интерфейсов AGIMA Дмитрий Подлужный.

 — Аналитики выяснили, что на сайт KP.RU читатель приходит не только за свежими новостями, но и чтобы получить ощущение праздника. Здесь можно прочитать большой текст о геополитике, посмотреть фото и видео из горячих точек, узнать, во что одеваются звезды, и получить совет, как взять выгодную ипотеку или купить кофеварку, — рассказала руководитель проекта AGIMA Наталья Романчук.

 — Нужно понравиться тем, кто любит новое, и тем, кому привычно старое. Это гораздо сложнее, чем сделать с нуля. Большое количество времени ушло на подбор шрифта, цветов — все элементы должны были дружить с историей «Комсомольской правды», но в то же время двигать газету вперед. Все это создает ощущение бренда, его важно не потерять. В этом нам безумно помогала редакция, — поделился руководитель отдела дизайна AGIMA Константин Кислейко. 

10 самых важных моментов перезапуска сайта

  1. Дизайн. KP.RU теперь легче, свежее, функциональнее.
  2. Сайт стал быстрее в 10 раз. Убрали лишние коды, уменьшили количество рекламы и внедрили новые технологии «под капот».
  3. Блок «Выбор редакции». В КП работают одни из лучших журналистов России. Поэтому на главной странице предусмотрели блок из лучших материалов наших корреспондентов, чтобы читатели их не пропустили. Доработали навигацию. Появилось двойное меню: основное, с большими разделами, и под текущие темы. 
  4. Переделали раздел видео. Несколько лет в составе KP.RU успешно работает видеослужба. Они снимают и монтируют ролики, которые смотрят не только посетители нашего сайта, но и миллионы человек в соцсетях. Это не словесный штамп, а реальные цифры статистики просмотров роликов.
  5. Акцент на фото. Большие и качественные фотографии – это важный элемент оформления новых широкоформатных статей.
  6. Адаптивная верстка. Неважно, на каком устройстве вы читаете – сайт будет адаптироваться под вас. И были намеренно выбраны большие шрифты для мобильной версии, чтобы глаза читателя не уставали.
  7. «Да!». Так называется новая кнопка в конце каждого материала. Нажмите, если согласны с автором, понравилась статья.
  8. Добавили новые рубрики. Когда читатель открывает газету «Комсомольская правда», он знает, что на второй полосе его ждут новости мировой политики, а на третьей — «Вопрос дня». Структура неизменна. С новыми блоками на сайте — «Цитата дня», «Цифра дня» — сайт станет еще более узнаваемым и разнообразным.
  9. Упор – на региональные новости. «Комсомолка» уникальна: у нее самая широкая региональная сеть. Местные редакции не только пишут на страну, но и ведут полноценные сайты о жизни в своей республике, области или крае. Местные сайты занимают верхние строчки рейтинга посещаемости — знак качества и оперативности нашей сети. Теперь на главной странице каждого региона - еще больше места для местной тематики.

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация