Новости компаний

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

ТАСС представляет новую версию сайта tass.ru

В ночь на 1 сентября ТАСС перезапускает сайт tass.ru – с новым дизайном и новыми подходами к подаче информации.

Новый tass.ru разработан в соответствии с перспективными трендами медиапотребления в цифровой среде. Сайт максимально адаптирован под любой тип мобильных девайсов и позволяет быстро находить нужную информацию без лишних кликов.

"Быть всегда рядом с нашей аудиторией, там, где нас удобно читать и смотреть, – вот задача, которую решает ТАСС в онлайн-среде в целом и перезапуском сайта в частности, – отметил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов. – В основе наших решений – видение того, как будут меняться онлайн-медиа и запросы пользователей в ближайшие годы. Емкие визуальные форматы подачи информации, комфортность ее потребления с мобильных устройств позволят нашей аудитории очень быстро составить ясное представление о самом важном в стране и мире, а главное – получить ответ, как то или иное событие повлияет на ее жизнь".

Быстрый, удобный, мобильный

Команда разработчиков нового сайта ориентировалась в первую очередь на растущую долю пользователей, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов, а также на сформированные привычки аудитории социальных сетей. Более половины потребителей онлайн-медиа в России – молодые люди от 20 до 37 лет, предпочитающие наглядные форматы, где скорость и визуализация играют ключевые роли.

Для нового tass.ru применена концепция бесконечной подгрузки контента –пользователю не нужно совершать дополнительные клики, чтобы получить новые публикации.
Подборка материалов, которые предлагаются читателям, стала персонализированной и основана на индивидуальных предпочтениях пользователей.
Tass.ru изменился и внешне: акцент сделан на лаконичный, без отвлекающих элементов "воздушный" дизайн. Это облегчает восприятие большого объема информации и позволяет легко в ней ориентироваться.

Акцент на объяснительную журналистику

Сайт tass.ru сообщает факты и помогает понять их значение и последствия. Отсюда – ставка на визуальные жанры объяснительной журналистики, полноценное развитие которых сдерживала прежняя платформа.

Главная страница нового tass.ru рассчитана на несколько моделей потребления в зависимости от того, сколько времени есть у пользователя. Первый экран помогает сориентироваться в главных событиях. Второй и третий – это ежедневная инфографика по актуальным темам, эксплейнеры, видео, гиды, авторские колонки, интервью, которые позволяют глубже погрузиться в интересующий вопрос.

Планы на будущее

Новая версия tass.ru не является окончательной – она будет развиваться с учетом долгосрочных прогнозов по трендам медиапотребления. В планах на ближайшую перспективу – диверсификация контента по региональному принципу, внедрение элементов геймификации, совершенствование мультимедийной составляющей, обновление англоязычной версии сайта.

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация