ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают совместный проект

Дата публикации: 28.10.2016
Раздел: Новости

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запустят 31 октября на своих сайтах специальные разделы "+1", освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций в форматах новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических статей. 

О совместном проекте трех медиахолдингов сообщила генеральный директор проекта "Один за всех и все за одного" Анастасия Попова на пресс-конференции в ТАСС. «Это беспрецедентная вещь, когда крупнейшие медийные холдинги объединяются для того, чтобы начать продвигать социальную и экологическую ответственность. Это очень большая ответственность для всех нас», – заявила она.

В разделе "+1" абсолютно равные информационные возможности будут иметь все: социальные предприниматели, волонтерские организации, городские сообщества, фонды и большой бизнес, – а главным станет лишь наличие социальных и экологических решений.

Задачей проекта в том числе станет и повышение осведомленности о корпоративном мире, который в глазах населения зачастую видится лишь как эксплуатирующий класс.

«В последние годы это описание более или менее неадекватно. Компании становятся частью общества, компании очень неуклюже становятся частью общества, поскольку они крайне стесняются своего социального значения, они не понимают, каким образом рассказывать, что они не эксплуататоры трудового населения, а такая же часть общества как все остальные», – подчеркнул заместитель главного редактора газеты "Коммерсантъ" Дмитрий Бутрин.

При этом Бутрин подчеркнул, что меняется само общество, и оно более спокойно относится к корпоративному миру. «Мы уже понимаем, что следующее поколение населения РФ к компаниям будет относится принципиально по-другому, – отметил он. – Нам нужно знать, что им рассказывать, нам нужно знать, какие новости из этого мира востребованы».

ТАСС, «Коммерсантъ» и РБК запускают совместный проект.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Дмитрий Перцев заверил, что в проекте будут задействованы лучшие журналисты, корреспонденты, сотрудники ТАСС, потому что агентство понимает всю ответственность этого проекта. «Для нас это будет очень интересная площадка, чтобы попробовать новые интересные способы подачи информации», – сказал он.

Развивать сектор социальных инвестиций проекту "+1" поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО "КРОС") в партнерстве с проектом "Один за всех и все за одного".

По словам исполнительного директора АСК Ольги Поповой-Качелкиной, миссия ассоциации – объединить лидеров в области устойчивого развития и социальных инноваций для развития и укрепления рынка ответственных инвестиций. Она отметила, что ассоциация станет единой площадкой для взаимодействия представителей ответственного бизнеса, государства и его институтов, вузов, НКО, коммуникационных и рекламных агентств.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139089.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100