Новости

Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма?

Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма?

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская в интервью Financial Times заявила, что увольнение топ-менеджеров и редакторов издания напрямую связано с публикацией материалов по «панамскому досье». Российские чиновники придерживаются, естественно, другого мнения.

Елизавета Осетинская в интервью Financial Times выразила уверенность, что журналисты РБК действовали правильно, так как читателям были интересны их истории, а трафик постоянно рос. «Если вы посмотрите на основные расследования, которые мы сделали, они все основаны на одном и том же принципе: следуйте за деньгами», – заявила Осетинская.

Еще одной возможной причиной увольнения сотрудников РБК называется публикация статьи о возможном создании фермы по выращиванию устриц напротив «дворца Путина» под Геленджиком. «Публикация стала красной тряпкой из-за освещения истории с офшорами», – заявила Осетинская в интервью. По ее словам, эти материалы были интересны читателям. «Трафик шел вверх», – уточнила она.

Именно Елизавета Осетинская просила журналистов РБК искать материал на друга президента Владимира Путина Сергея Ролдугина, когда были опубликованы документы об офшорах с упоминанием его имени. Также сотрудники РБК рассказали газете, что Кремль заметил тот факт, что для иллюстрации истории, связанной с офшорами, был выбран портрет Путина, даже несмотря на то, что в офшорном досье имени президента не появлялось. 

Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма?

Увольнению сотрудников РБК, о котором стало известно 13 мая, предшествовали обыски в группе ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, которой и принадлежит издание. Причиной обысков официально значится уклонение от налогов. Однако, как сообщали СМИ, после обысков на Прохорова оказывалось давление из-за публикаций РБК, в том числе и материалов, связанных с Катериной Тихоновой, которую называют дочерью Путина. Financial Times со ссылкой на источники также предположило, что Михаил Прохоров «пожертвовал» сотрудниками издания для того, чтобы избежать продажи РБК «дружественному Кремлю олигарху».

Помимо самой Елизаветы Осетинской, издание покинули главный редактор газеты РБК Максим Солюс и главный редактор интернет-редакции Роман Баданин. Генеральный директор РБК Николай Молибог заявил, что он и редакторы не сошлись во мнении о дальнейшем развитии издания. Максим Солюс же сообщил, что его увольнение связано с редакционной политикой РБК: «Эта политика и, в частности, мое пребывание в должности главного редактора газеты РБК снижают шансы на благополучный исход «спора хозяйствующих субъектов» для всего бизнеса Прохорова». Вслед за Осетинской, Баданиным и Солюсом заявили о своем увольнении и другие сотрудники издания.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков и замглавы минкомсвязи Алексей Волин отрицают политические причины произошедшего. Дмитрий Песков назвал абсурдом предположения о политическом давлении на руководство РБК, заявляя, что причиной смены редакторов могли быть финансовые проблемы РБК. Алексей Волин причиной увольнения считает и вовсе идиотизм.

«Когда менеджмент, по сути дела, никаких изменений в экономике предприятия не приводит и увольняется за идиотизм, найти политику – самое милое дело. Потому что это является прекрасным спасением от обвинений в некомпетентности и непрофессионализме в своей работе», – заявил Алексей Волин.

Бывший же директор РБК Дерк Сауэр придерживается противоположного мнения. Он заявил Financial Times, что «РБК в некотором смысле стал жертвой собственного успеха». По его словам, в России сейчас невозможна подобная журналистика.

По материалам российских СМИ
Advertology.Ru

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.04.2020 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация